‘Я думаю, что в этом больше нет смысла’: Monster Hunter Wilds



    f38jwyj4Y7252wk3rXJYvJ

    То, что мне всегда очень нравилось в серии Monster Hunter, – это тот факт, что Вы можете пройти всю игру на своем собственном придуманном языке, носящем весьма неординарное название Monster Hunter Language.

    Что ж, Вы можете, в любом случае. К моему огорчению, исполнительный директор Monster Hunter Wilds Канаме Фудзиока сообщил мне, что команда отказывается от опции озвучивания на игровом языке, предлагая вместо этого только эти надоедливые реальные человеческие языки.

    К моему еще большему огорчению, на самом деле есть очень веская и обоснованная причина. “В этот раз я уделил много внимания сюжету, и с самого начала разработки мы обсуждали, как будут развиваться сюжетные линии, – сказал он мне во время Gamescom в прошлом году.

    “С точки зрения погружения игрока в этот опыт, реальные диалоги – это человеческие языки в нескольких различных локализованных версиях, включая – впервые в истории – самого персонажа Охотника, у которого действительно есть голосовые реплики. Так что Вы не можете перевести все это на язык Monster Hunter, потому что, как мне кажется, это не имело бы смысла в качестве сюжетной линии”. “

    К счастью, не похоже, что Фудзиока и команда были готовы полностью отказаться от такого основного элемента серии. “Тем не менее, он все еще присутствует как элемент этого мира. Вы можете услышать, как они проскальзывают в разговорах или повседневных приветствиях персонажей, так что в этом смысле оригинальный язык вселенной Monster Hunter все еще существует”.

    В конечном счете, в этом есть большой смысл. Язык Monster Hunter – это не более чем набор ворчаний, стонов и фраз, неясно звучащих на Simlish. Он не дает того размаха эмоций, который Capcom ищет в Wilds с более вовлеченным повествованием. Но я считаю, что благодаря этому игра стала намного лучше, и я не могу представить, что в этот раз я получил хотя бы половину удовольствия, если бы играл на каком-либо другом языке, кроме английского.

    Несмотря на это, я не могу не испытывать ни малейшей грусти. Я играл в эти игры на Monster Hunter Language столько, сколько себя помню, и потеря этого языка – это как прощание с крошечной частичкой моей связи с серией. Я просто благодарен, что он не исчез полностью, и я соглашусь, что это действительно здорово – слышать случайные фрагменты разговора на языке Monster Hunter по Запретным землям, даже если они исходят не из моих собственных уст.

    Предыдущая статьяЖизнь нелегка, если Ваша фамилия “Null”, так как она все еще ломается
    Следующая статьяAirtag 2 может выйти, как только май, согласно новой утечке
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!