Игроки Marvel Rivals собираются вместе, чтобы решить свой наименьший


    На момент выхода Marvel Rivals в игре было семь карт; теперь, после выхода 1-го сезона, к ним добавились еще три, а Мидтаун уже доступен для игры. Хотя наличие такого большого выбора карт на ранних этапах игры не является чем-то плохим, некоторые игроки находят недостатки в качестве предлагаемого выбора.

    “В Архиве Одина чувствуется удушье, или это только у меня?” спрашивает игрок. Да, да, это так. Odin’s Archive – это, пожалуй, моя самая нелюбимая карта на данный момент; она тесная, на ней почти нет прямой видимости, а падающая местность не раз ставила меня в тупик.

    В Архиве Одина есть два уровня. Наверху есть балкон, на котором могут расположиться герои дальнего боя и обстреливать снарядами игроков, находящихся внизу, на первом этаже, где, собственно, и располагается точка. Если у Вас нет никаких способностей к передвижению, единственный способ попасть из нижней точки наверх – это либо использовать площадку для прыжков, либо пройти длинный путь вверх по лестнице. Это означает, что если кто-то другой возьмёт Ракету Енота, который может недолго полетать, используя свой реактивный ранец, то я останусь один на один со своим злейшим врагом – прыжковыми площадками.

    Эти прыжковые накладки довольно сложны в использовании в лучшие времена. Однако, поскольку верхний слой карты также может быть временно разрушен, иногда бывает еще сложнее попытаться приземлиться в верхней части карты. Прыжковая площадка также находится рядом с одним из лучших укрытий на карте, с которого открывается прямая видимость на большинство основных боев, а это значит, что я случайно взлетаю в небо примерно семь раз за матч, когда случайно возвращаюсь на нее.

    Но я просто счастлив знать, что я не единственный, кто считает Архив Одина довольно раздражающим. “Это буквально моя самая нелюбимая карта, и я считаю ее худшей в игре”, – добавляет другой игрок. “Это также очень распространенная карта 100-0. Дизайн действительно недостаточен с точки зрения того, как далеко Вам нужно бежать, чтобы добраться до точки, и как легко продвигаться вперед, чтобы не дать противнику даже приблизиться к точке. Если только Вы не высокого ранга и не знаете кратчайших путей прорыва стены, и вся Ваша команда на самом деле не использует их. Это грубая карта”.

    Карта

    (Image credit: NetEase)

    Ломающаяся местность также может быть настоящей болью: “Это, безусловно, моя самая нелюбимая карта в игре”, – говорит один из игроков. “На ней просто неудобно играть, а платформа не служит никакой цели, учитывая тот факт, что она разрушается в течение минуты после того, как все собрались вокруг нее”.

    Мне приходилось сталкиваться с тем, что части карты падали на меня и внезапно отрезали меня от моей команды как раз в тот момент, когда вражеский Человек-паук срывался вниз из ниоткуда, чтобы убить меня. Но более распространенной проблемой является регенерация карты. Это происходит как по маслу, но, похоже, всегда именно тогда, когда я пытаюсь сохранить жизнь товарищу по команде и при этом прячусь за укрытием. Прежде чем я успеваю среагировать, передо мной появляется зеленая стена, и вот уже вся структура вернулась, перекрыв мне обзор. В большинстве случаев товарищ по команде, которого я пытался оставить в живых, умирает еще до того, как я успеваю обойти новую стену.

    Конечно, впечатляет наличие такого количества карт на старте, но некоторые из них, например, Odin’s Archive, кажутся немного недоработанными или неполированными. На разных картах есть несколько мест, например, возле второй комнаты спавна атакующих в Hall of Djalia или на точке в Eldritch Monument, где есть просто тупики, в которых Вы легко можете оказаться в ловушке и быть убитым чем-то вроде ультимативной Хелы или атакующего вражеского Авангарда.

    Marvel Rivals все еще относительно новая игра, и в следующих сезонах, вероятно, будет добавлено больше локаций вместе с новыми героями. Но даже в этом случае я бы предпочел увидеть переделку карт для менее популярных вариантов, таких как Архив Одина и большинство вариантов в Адских Небесах, нежели какие-либо новые дополнения.

    Предыдущая статьяПо мнению Чаппеля Роана, хорошо провести время – это съесть съедобное, а затем поиграть.
    Следующая статьяTruecaller для iOS теперь может автоматически блокировать спам-звонки
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!