Разработчик Microsoft Flight Simulator 2024 извиняется за “то, что может быть только



    hvYVQr57uUjDggqhBT8Dyi

    Подобно тому, как Path of Exile 2 сегодня пытается наладить работу своих серверов, Microsoft Flight Simulator 2024 не смог выйти на старт в день запуска в ноябре. Несмотря на то, что в ходе тестов было смоделировано 200 000 пользователей, разработчики MSFS 2024 признались, что они “совершенно недооценили”, сколько игроков захотят погрузиться в симулятор в первый же день, в результате чего воодушевленные игроки часами смотрели на неизменную очередь и экраны загрузки, показывающие 0% прогресса.

    Сегодня команда разработчиков MSFS 2024 провела прямую трансляцию, на которой глава Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн рассказал о том разочаровывающем первом дне.

    “Я просто хочу поблагодарить Вас за все ободряющие электронные письма, сообщения и другие контакты, которые мы получали во время того, что можно описать только как ужасный опыт запуска”, – сказал Нойманн. “Мы хотим принести глубокие извинения за то, что произошло”.

    Нойманн объяснил, что это была проблема не с сервером или клиентом, а “проблемы с промежуточным слоем, называемым CDN”, что расшифровывается как Content Delivery Network. Это та же самая сеть, которая используется в Microsoft Flight Simulator 2020 для передачи игрокам данных о мире, но во время запуска она была просто перегружена трафиком. “Кто-то сказал мне, что в первый день у нас было 100 миллиардов запросов на пакеты”, – говорит Нойманн. “Инфраструктура просто не справлялась с таким количеством запросов и начала давать сбои”.

    В конце концов, команда смогла модифицировать свою систему, чтобы она могла обрабатывать все эти запросы, и сгладила все те потрясения, которые возникли в день запуска. “На то, чтобы разобраться во всем этом, ушло несколько дней, что было очень неприятно”, – говорит Нойманн.

    Это не значит, что работа закончена: как я уже отмечал на неделе запуска, Microsoft Flight Simulator 2024 тоже полон ошибок. Уже выпущено два исправления, и еще одно запланировано на следующую неделю, 10 или 12 декабря. Во время прямой трансляции разработчики поделились таблицей с наиболее востребованными исправлениями, которые они получили, например:

    • Проблема, из-за которой молнии в аэропорту и в ночное время нереально яркие
    • Живая погода не отделяется от даты выбранного полета
    • Мышь-фрилук слишком чувствительна
    • Возможная проблема с VRAM, влияющая на производительность fps

    Вот одна просьба об исправлении ошибки, с которой я определенно согласен: “Ветер и турбулентность в режиме карьеры просто смешны” – ошибка, которую я рад видеть в таблице как “исправленную” и которая войдет в патч на следующей неделе. Отлично! Я и так плохой пилот, если не подвергаться необоснованному воздействию ветра, когда я пытаюсь осмотреть достопримечательности Биллингса, штат Монтана.

    Предыдущая статьяСообщается, что Microsoft готовится к 2025 году, богатому Surface, включая новый
    Следующая статья5 советов, как сделать ваш компьютер тише
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!