Директор Final Fantasy 14 подтверждает, что нет, пиктомантов не было



    LjygDAmdrK4LTrizKQyQBX

    Final Fantasy 14: Dawntrail вышла меньше недели назад. Я сам едва приблизился к финалу сюжета, однако это не помешало восхитительно прожорливым сообществам теоретиков всего мира разнести в пух и прах его новые корректировки баланса заданий.

    Было немало тех, кто заявлял, что их профессии навсегда разрушены, и что “небо падает” – я слышал, что у Чёрного мага проблемы, но мне нравится возможность двигаться, поэтому я почти не играю этой чертовщиной. В целом, однако, подобный период адаптации в первые дни очень знаком.

    Как основной ниндзя, я помню, как еще в Endwalker Square Enix на короткое время предложила нам использовать атаку с закрытием бреши. 4 раза во время нашего окна всплеска (для тех, кто не знаком с терминологией MMO, это тот момент, когда Вы наносите много урона очень быстро каждые две минуты или около того).

    Это было отстойно. Каждый раз, когда Вы используете закрытие бреши, Ваш персонаж на секунду застывает на месте, что одновременно является ужасной классовой фантазией для ниндзя, который должен быть ловким и проворным воином, и в то же время – огромной занозой в заднице. Square быстро изменила эту ситуацию, и теперь у Вас есть выбор между закрытием бреши (или) обычным заклиниванием.

    При всем этом директор игры Наоки Йошида (Yoshi-P) уже выпустил пресс-релиз, в котором рассказал об отзывах игроков и планах команды по изменению ситуации в ближайшем будущем.

    Самое забавное изменение находится в конце списка, но я расскажу о нем сначала – Пиктомант, Боб Росс заданий Final Fantasy 14, имел абсолютно проклятую ротацию (как было сказано на сабреддите ffxivdiscussion), где игроки могли вручную отменить бафф, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы получить увеличение DPS на целых 1%. “Это было рассчитано таким образом, что общий DPS составляет менее 1%, – объясняет ученый-живописец Тордана, – но за счет этого Ваша ротация становится крайне болезненной и строгой”. По-настоящему порочная альтернатива.

    “Эта проблема будет решена в патче 7.01, – обещает Йоши-Пи, – но мы просим Вас воздержаться от ручного снятия этих статусных эффектов при отработке ротаций. Приносим свои извинения за возможную путаницу, которую это могло вызвать”.

    Монахи также получат обновление в патче 7.01, в котором будут исправлены “неправильные потенции” для их действий и “незначительные изменения в HUD задания”. Затем Йоши-Пи приносит извинения “за неадекватные характеристики монахов, которые в настоящее время отличаются от тех, что мы объявили ранее”.

    Астролог, тем временем, получит таймер кулдауна (рекаста) способности Lightspeed, дающей прибавку к скорости Ваших действий на 15 секунд, уменьшенный – а также заряды для большей гибкости. “Мы также планируем сократить время повторного применения двух их способностей “Ничья” и скорректировать силу способности “Макрокосмос””, – добавляет он.

    У Вайпера, еще одного новичка, также запланирован “ряд улучшений”. Хотя Йоши-Пи не раскрывает подробностей, он упоминает о смягчении требований к позиционированию – то есть, о способностях, которые наносят больше урона в зависимости от того, с какого фланга или тыла Вы бьете врага (хватит хихикать). Я выравнивал Вайпера вместе с Ниндзя, и, честно говоря, пока что у меня нет никаких претензий, так что для меня это новость.

    В одном из будущих патчей будет снижено требование к уровню Черного мага для получения Умбральной души, которая на данный момент доступна на 76-м уровне. Что касается того, почему это важно, то в Final Fantasy 14 Вы не сможете использовать свои способности более высокого уровня, если попадете в подземелье более низкого уровня, скажем, через рулетку долга, так что это должно значительно повысить качество жизни даже для тауматургов максимального уровня.

    Танки также получат некоторые улучшения в патче 7.01. В Dawntrail у нескольких танков, закрывающих бреши, убрали компонент урона, чтобы они оставались кнопками, которые Вы нажимаете, чтобы закрыть брешь, а не обязательными частями Вашей ротации урона.

    Однако это вызвало некоторые проблемы – например, способности, наносящие урон, больше не наносят урона, а значит, не генерируют враждебность (аггро), что кажется не совсем правильным: “Чтобы исправить это, в патче 7.01 мы добавим усиленные эффекты враждебности к атакам в области действия танков, а также к их способностям передвижения”.

    Как всегда, приятно видеть такую немедленную и четкую коммуникацию – хотя проблемы с зубами случаются в каждом расширении, и всегда найдутся игроки, заявляющие, что Square Enix уничтожила их любимую работу из злости. Во всяком случае, это хорошая пробная версия для больших изменений, которые Yoshi-P запланировал на следующее расширение игры, и которые, если они состоятся, будут гораздо большим бедствием.

    Предыдущая статьяПревью Monaco 2 — проникновение в новое измерение
    Следующая статьяБрэйниак был прав: Фриз придет в Отряд самоубийц: Убить
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!