Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и


    Гоичи «Suda51» Суда, пожалуй, самый уникальный игровой дизайнер в отрасли. Он создал Killer7, сериал «Героев больше нет», работал с Джеймсом Ганном (до того, как он стал режиссером Хранители Galaxy или был назначен ответственным за фильмы DC) на Lollipop Chainsaw и многое другое. Готовясь к его роли основного докладчика на MomoCon в этом году, мы связались с ним по электронной почте, чтобы обсудить его следующую игру, Hotel Barcelona (сотрудничество с создателем Deadly Premonition Хидетакой «Swery65» Суэхиро), ремастеринг его игры 2011 года Shadows. Проклятых, Бэтмена и других.

    ss 32102d87219976c0712c67d05c9ed9694cfae75d

    Отель Барселона

    ITB: Отель «Барселона» вдохновлен фильмами ужасов. Есть ли конкретные фильмы, на которые вы ссылаетесь?

    Гоичи “Suda51” Суда: Их очень много. Swery of White Owls является основным создателем, так что вам, наверное, стоит задать ему этот вопрос, так как я не хочу ничего спойлерить. В основном оно основано на личных вкусах Свери – однако я тоже внес в это немаловажную информацию – поэтому я бы предложил продолжить это интервью с самим Свери. Я буду с нетерпением ждать прочтения!

    Как вы и Swery распределяете работу над такой игрой, как Hotel Barcelona? Вы совместно работаете над сценарием или каждый из вас работает над конкретными персонажами? Один из вас занимается геймплеем, другой — историей?

    Поначалу Свери сказал: «Давайте распишем все это, персонаж за персонажем», но сейчас я очень занят проектами Grasshopper, поэтому большую часть этой работы я оставил на его усмотрение. У нас обоих было много идей, но большую часть работы проделал Свери; Иногда я вношу некоторую информацию, но фактической разработкой занимаются Swery и White Owls.

    Какие временные петли в художественной литературе вам больше всего нравятся?

    Одним из них было бы немецкое шоу Темный на Нетфликсе. Кроме того, «Flower, Sun & Rain» также основан на временной петле; эта временная петля на самом деле была основана на Секретные материалы эпизод под названием «Понедельник» (6 сезон/14 серия) был действительно интересным. Именно здесь родилась идея Flower, Sun & Rain FSR.

    ss 2a93203258516bde77c32a6685c0362b30b520ef

    Тени проклятых: обновленная версия Hella

    Искушал ли вас Shadows of the Damned: Hella Remastered внести изменения, которые были бы ближе к тому, чего вы хотели?

    Нет; эта игра кажется нашим собственным ребенком – это то, что мы создали, и мы любим ее такой, какая она есть. Что касается содержания обновленной версии, мы просто добавили функцию «Новая игра+» и новые костюмы, которые раньше не могли включить. Мы всегда хотели сделать достойный и лояльный ремастер SotD. Первоначально оно произошло от Кураями (который бежал в Журнал Edge в Великобритании), и это еще одна вещь, из которой мне бы хотелось в какой-то момент сделать игру. Но Damned есть Damned, а Кураями теперь совсем другое.
    Проклятый на самом деле вышел из шестого проекта Кураями. Если возможно, я хотел бы сделать что-нибудь со всеми черновиками с первого по пять соответственно, которые очень разные.

    Четвертый вариант в конечном итоге стал «Мечом Черного рыцаря», а «Танец Кураями» был, кажется, третьим или пятым вариантом.

    Вы были публично недовольны Shadows of the Damned при запуске. Как вы относитесь к этому в 2024 году?

    В то время произошло много всего, но сейчас я вспоминаю все это с любовью. Пока мы создавали оригинал, у нас определенно были большие разногласия с EA – мы спорили о многих аспектах и ​​идеях игры, и мы, и EA пошли на множество компромиссов, но именно этот опыт привел к появлению Гарсии, Паула, Флеминг и вся их история, поэтому мне нравится конечный результат как игры Grasshopper в целом, а также как наше личное творение. У меня был отличный опыт работы с Миками, создававшим игру; нас вызвали в Лос-Анджелес [publisher] В этот раз EA, и в этом гостиничном номере за этим большим столом сидело около десяти человек. Когда мы вошли, это нас немного напугало. Мы очень разозлились, когда нас спрашивали что-то вроде: «Что, черт возьми, вы пытаетесь сделать?!» Подобный опыт редок – особенно в индустрии видеоигр – и мне кажется, что если бы это был преступный мир или что-то в этом роде, меня, вероятно, избили бы в этой комнате (смеется). Многие из событий, которые мы получили тогда, были очень интересными и теперь являются действительно приятными и ценными воспоминаниями.

    Теперь, когда я думаю об этом, я думаю, что та история с отелем произошла в отеле Marriott в Лос-Анджелесе. Как я уже сказал, там было около десяти человек из EA – некоторые из их лучших парней – все выстроились в очередь, и мы понятия не имели, что происходит. Нам просто сказали: «Приходите на это собрание». Никакого контекста или чего-то еще, поэтому мы были шокированы, когда добрались туда. На самом деле теперь это какое-то потрясающее воспоминание. Это было не совсем страшно, поскольку, будучи индустрией видеоигр и всем остальным, я знал, что на самом деле нас не убьют или что-то в этом роде, но мы были определенно удивлены.

    В любом случае, я действительно горжусь тем, что мы сделали, и дорожу всеми воспоминаниями о тех временах.

    bloodplus

    Какая игра Suda 51 самая недооцененная?

    Их будет два: Samurai Champloo: Sidetracked и Blood+ One Night Kiss. Blood+ не был выпущен за пределами Японии, но Samurai Champloo был выпущен в Японии и Северной Америке. Это действительно отличные игры, и их истории полностью отличаются от их оригинальных версий. Кроме того, эти две игры, по сути, породили No More Heroes.

    Если будет возможность, обязательно попробуйте Samurai Champloo. Blood+ доступна только на японском языке, но если можете, попробуйте и ее. Я считаю Samurai Champloo, Blood+ и No More Heroes своими «боевыми играми большой тройки с мечами». Я не уверен, что без первых двух «No More Heroes» никогда бы не был создан.

    Какие из ваших последних любимых видеоигр, над которыми вы не работали?

    Недавно я скачал кучу игр, но у меня есть плохая привычка — не удосужился в них поиграть. [laughs]. Недавно я начал работать над Helldivers 2 и все еще решаю, стоит ли вникать в нее полностью. Я также копал Alan Wake 2, который еще не очистил, но хотел бы сделать это в ближайшее время.

    Какие фильмы и телепередачи вам в последнее время понравились?

    ТВ: 3 Проблема с телом (как версия Tencent, так и версия Netflix); фильм: Железный коготь.

    Вы и Swery65 используете схожие имена. Вы оба стремитесь создавать уникальные игры. Вас беспокоит, когда люди путают вас двоих? Или это лестно?

    Я очень хорошие друзья со Свери, так что меня это совершенно не беспокоит. Я имею в виду, что в любом случае это совершенно разные числа, поэтому меня действительно не раздражает или что-то в этом роде, когда люди их путают.

    10 0

    Смертельное предчувствие Хидетака “Swery65” Суэхиро

    Что вас удивило в работе со Swery?

    Хорошо известно, что Свери является директором и генеральным директором White Owls, но он также очень хороший продюсер, а также занимается управлением проектами. Обычно его считают создателем игр, но на самом деле он действительно опытен во всех областях разработки игр; он пишет сценарии, занимается такими вещами, как управление продуктами и т. д. Я думаю, у него сложился образ человека, который просто пьет много пива и много бездельничает, но на самом деле он очень серьезный, трудолюбивый и действительно отличный продюсер – и хотя сам Свери может, не хочет, чтобы я говорил что-то вслух [laughs]он действительно очень профессионален, и я видел это своими глазами на протяжении всей его карьеры, и я хочу, чтобы люди это знали.

    Как вы думаете, что он сказал бы удивительного о работе с вами?

    Вероятно, тот факт, что, хотя мы обещали, что оба напишем сценарии для «Отеля Барселона», я в итоге этого не сделал и оставил это на его усмотрение. [laughs].

    Есть ли еще разработчики, с которыми вы хотели бы сотрудничать в будущем?

    Некоторое время назад я разговаривал с Акихиро Хино, генеральным директором Level-5, и мне бы очень хотелось с ним кое-что поработать. Разница между нами двумя как день и ночь, поэтому я думаю, было бы очень интересно посмотреть, что мы сможем придумать.

    lolliopochanisaw

    Леденец Бензопила

    Вы бы подумали о создании лицензионной видеоигры DC с Джеймсом Ганном?

    В последнее время я мало с ним общался, если не считать нескольких приветствий и личных сообщений в Твиттере, но думаю, что я был бы совершенно не согласен сыграть с ним еще одну игру, если бы представилась такая возможность. Я люблю Бэтмена, поэтому, если это будет игра DC, то мне бы очень хотелось попробовать что-нибудь сделать с Черно-белый ряд. Кроме того, Джеймс очень хорошо умеет быстро ответить мне, когда я пишу ему, что я очень ценю, но я знаю, что он явно очень занят, поэтому стараюсь не беспокоить его слишком сильно.

    Когда Killer7 получит ремейк/ремастер?

    К сожалению, мы не владеем IP-адресом Killer7 – он принадлежит Capcom, поэтому я не имею права голоса по этому поводу..

    Предыдущая статьяЯ запустил Windows XP ради ностальгии, и с тех пор все сильно изменилось.
    Следующая статьяИх аппаратные герои и проблемы программного обеспечения
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.