В начале этого года в Darktide была переработана прогрессия, и теперь настала очередь Vermintide 2. Как объяснил директор по дизайну Йоаким Сеттерберг в блоге разработчиков, с появлением режима Versus компания Fatshark решила сгладить то, как Vermintide 2 встречает новых игроков, и то, как ее механика прогрессии удерживает их.
С этой целью она снимает некоторые ограничения на сложности. В закрытых играх Вы сможете играть с друзьями независимо от их Силы Героя, что позволит Вам легче брать новичков с высокоуровневыми персонажами. В публичных играх ограничение на Силу Героя было снято со сложности “Ветеран”. Как говорит Сеттерберг: “Мы считаем, что “Ветеран” может стать подходящей отправной точкой для игроков, знакомых с подобными играми, такими как Darktide, и желающих получить более сложный опыт”. Лично я видел, как игроки, закончившие первую Vermintide, с трудом справляются с Veteran в Vermintide 2. Возможно, сначала Вам стоит попробовать более легкую сложность “Рекрут”, но все равно приятно, что у Вас есть такая возможность.
Игра на более высоких сложностях теперь будет давать бонусные очки опыта, причем награды будут увеличиваться на четверть от их стоимости за каждую сложность выше Рекрута. (В Vermintide 2 действительно были множители XP в зависимости от сложности в начале жизненного цикла, но они были удалены в патче 2019 года, который поднял все награды XP до уровня, который Вы заработали бы, играя на сложности Легенда).
Лут тоже изменится: теперь предметы в сундуках будут зависеть от Вашего уровня, когда Вы их зарабатываете, а не когда открываете, а значит, больше не будет причин копить лут. Редкость лута также изменится и больше не будет учитывать Ваш уровень. “Теперь у Вас почти всегда будет шанс получить в игре обычные, редкие, экзотические и даже ветеранские предметы, – пишет Сеттерберг, – но, играя на более высоких сложностях и повышая уровень сундука, Вы просто увеличите свои шансы на получение более редких предметов”. У Вас также будет шанс найти оружие DLC в сундуках, как только Вы разблокируете требования, необходимые для его использования.
Создание предметов также будет зависеть от Вашего уровня. Стоимость создания улучшений изменится: для этого потребуется меньше Скрапов, но добавится стоимость Пыли. “Чтобы сбалансировать это, мы будем давать игрокам больше пыли при конвертации пыли более высокой редкости в пыль более низкой редкости”. Обо всех этих изменениях будет сообщаться с помощью дополнительной информации на экране выбора сложности, а также при открытии сундуков, “где будет хорошо виден диапазон мощности предметов и процент редкости”.
Общение с новыми игроками также будет улучшено благодаря Справочнику – способу объяснения механики Vermintide 2, которая ранее была скрыта. Если сейчас Вам приходится читать FAQ, чтобы узнать о блоках с таймером или оптимальных свойствах оружия, было бы здорово, если бы эта информация была доступна в игре.
Fatshark планирует переделать эту прогрессию к выходу режима Versus “позже этой осенью”. Также запланировано еще одно ежегодное событие Vermintide 2, посвященное Хэллоуину, с удвоением XP, новыми испытаниями, возвращением наград, полученных в прошлые годы, и нурглингами. Это событие продлится с 31 октября по 10 ноября.