[ad_1]
Новая схема боевых пропусков в Apex Legends не пользуется успехом.
На этой неделе компания Respawn объявила, что теперь в Apex будет выдаваться два коротких боевых пропуска на сезон вместо одного длинного. Вопрос о том, является ли эта часть новости плохой, остается открытым: Respawn утверждает, что новые 60-уровневые полусезонные пропуска будут содержать столько же легендарных скинов, сколько и старые 110-уровневые, но с меньшим количеством наполнителя.
Однако, что явно плохо для игроков, так это то, что они больше не смогут копить монеты Apex Coins, заработанные в боевых пропусках, и использовать их для разблокировки премиум-уровней в будущих пропусках. Теперь для разблокировки премиум-уровней потребуется заплатить $9,99 USD, без замены внутриигровой валютой.
Единственным разумным объяснением этого изменения является очевидное: кто-то считает, что таким образом Apex сможет заработать больше денег, поэтому заявление о том, что это добавляет “ценность” для игроков, кажется немного покровительственным. (Я полагаю, что говорить “мы делаем это, чтобы заработать больше денег” – не лучшая практика в маркетинге, но я, например, оценил бы честность).
Игроки Apex теперь выражают свое недовольство стандартным способом: вываливая негатив Steam отзывы на игру. На сегодняшний день шутер battle royale набрал более 1300 отрицательных отзывов, что снизило его средний балл за последнее время до “Смешанного”.
Многие игроки назвали изменение системы боевых пропусков соломинкой, сломавшей спину верблюда, и в качестве других причин недовольства назвали читеров, баги, проблемы с сервером и разногласия в балансировке. “Теперь, с новой системой боевых пропусков, я удаляю игру, как и большинство игроков, пока”, – написал один из игроков. Steam рецензент. На сабреддите Apex Legends ситуация выглядит не менее плачевно: один из главных постов сейчас гласит: “Я удалил игру!”.
На самом деле, немедленного падения числа игроков в Apex не произошло: Free-to-play шутер является одной из самых популярных игр на Steam, с пиковым показателем более 240 000 одновременных игроков на сегодняшний день. И жалобы на матчмейкинг, читерство, ошибки и решения по монетизации вряд ли уникальны для Apex – каждая крупная игра на живом сервисе сталкивается с той или иной комбинацией этих критических замечаний.
Иными словами, начинать объявлять игру “мертвой игрой” более чем преждевременно, но этот гиперболический клич доносит суть: Людям очень не нравится, когда их просят тратить деньги там, где раньше им это не требовалось.
Нередко издатели и разработчики идут на попятную после того, как их анонс получает подобную обратную реакцию, поэтому нет уверенности в том, что EA и Respawn доведут дело до конца. Если это произойдет, то первый полусезонный боевой пропуск появится с началом 22-го сезона в августе – подробнее об изменениях читайте здесь.
[ad_2]