Бывший креативный директор Dragon Age говорит: “Я просто отчаянно не хочу

    0
    0


    После более чем десятилетнего руководства серией Dragon Age в BioWare и короткого пребывания в Ubisoft, Майк Лэйдлоу стал одним из основателей Yellow Brick Games в 2020 году и уже четыре года спокойно работает над своим первым проектом. Вчера Yellow Brick наконец-то представила Eternal Strands, но всего пару недель назад во время интервью на Game Developers Conference Лэйдлоу сказал мне, что он действительно не хочет ничего преувеличивать – не из-за недостатка уверенности в первой игре студии, а в предвкушении того, что она создаст следующий.

    “Большинство студий не находят магию сразу”.

    Майк Лэйдлоу, главный операционный директор Yellow Brick Games

    В то время Лэйдлоу не разглашал никаких подробностей о Eternal Strands, кроме того факта, что, несмотря на то, что Вы могли бы предположить по его долгой карьере в BioWare, это не ролевая игра. “В Yellow Brick мои личные цели не были связаны с переосмыслением ролевых игр или чем-то подобным, отчасти потому, что я бы не сказал, что то, что мы делаем, является ролевой игрой в классическом смысле этого слова”, – сказал он. Теперь мы знаем, что это экшен от третьего лица, в котором сочетаются монстры, похожие на Shadow of the Colossus, и магия физики-манипуляции в стиле Tears of the Kingdom – признаюсь, мне это очень импонирует.

    (Image credit: Yellow Brick Games)

    “Я просто отчаянно не хочу ничего преувеличивать”, – сказал Лэйдлоу. “Я просто хочу сказать: Смотрите, это видеоигра, и я надеюсь, что она Вам действительно понравится, потому что я сделал ее, и группа людей сделала ее вместе со мной, и мы просто надеемся, что Вы получите удовольствие”.

    Вместо того, чтобы описывать Eternal Strands напрямую, Лэйдлоу более открыто говорил о своих лидерских целях после BioWare: научиться лучше доносить свое видение, расширять возможности своей команды и давать им пространство и уверенность в себе, чтобы бросить вызов тому, как создаются игры. Он много говорил о силе доверия и о том, как команды, которые прониклись доверием друг к другу и сплотились, удвоили свои успехи.

    “Я думаю, что BG3 – это результат Divinity: Original Sin 1 и 2 и всех других Divinities до них… и признания того, что большинство студий не сразу находят волшебство”. Larian Studios определенно не сразу нашла волшебство, это правда. Несмотря на то, что сейчас она известна благодаря успеху серии Original Sin и Baldur’s Gate 3, Divinity: Original Sin едва не погубила студию.. Подозреваю, что та смерть – не та часть, которую Лэйдлоу стремится воссоздать, но последовательность команды и видение – да.

    “Я нахожу себя очень воодушевленным, потому что вижу, как команды, которым удалось держаться вместе, действительно копаются в себе и улучшают то, над чем они уже начали работать”, – сказал он.

    Лэйдлоу высоко оценил не только Larian, но и такие команды, как Supergiant Games (Bastion, Hades), которые, по его мнению, сохранили свою индивидуальность, сосредоточились и продолжают развивать свои творческие способности в каждом новом проекте.

    “Самое главное для меня – это то, что в конце дня все люди, работавшие над ней, хотели бы продолжать работать вместе. Это был бы мой любимый вид успеха, потому что это означает, что мы в состоянии сказать: Круто, что мы узнали теперь, когда мы действительно знаем друг друга? Что у нас есть?”.

    Конечно, это прерогатива креативного директора – быть очаровательно скромным, в то время как команда маркетологов, сидящая рядом, берет на себя задачу по созданию шумихи. Независимо от того, лично ли Лэйдлоу кричит об этом на холмах или нет, мы, скорее всего, услышим еще много интересного о Eternal Strands в период с настоящего момента до ее выхода в 2025 году.

    Предыдущая статьяВ Apple Pencil 3 появится новый жест сжатия
    Следующая статьяWhatsApp, Instagram и другие мета-сервисы не работают
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!