Последнее обновление Space Marine 2 добавляет поддержку сверхширокого изображения, частный кооператив



    sNwFqU9F3rv7pKR8haCeRk

    Потребовалось больше месяца, но в Warhammer 40,000: Space Marine 2, истории о мальчике и его приятелях, обнаруживших общую любовь к энтомологии, наконец-то появилась поддержка ultrawide-дисплеев. И это еще не все: Также появились частные лобби для кооперативного режима “Операции” и новая арена для спаррингов на боевой барже, которая позволяет игрокам “соревноваться в дружеском PvP с игроками из своего отряда”. Игроки, которые любят возиться со своим внешним видом, будут рады услышать, что в меню настройки добавлена удобная опция сброса настроек брони и цвета к настройкам по умолчанию.

    Это основные моменты, но под капотом тоже есть несколько довольно серьезных изменений. Агрессивность врагов на уровне сложности “Ветеран” была снижена для “лучшего впечатления от одиночной игры”, но здоровье игрока также было “немного снижено”, чтобы частично компенсировать это. Боты стали “более полезными и эффективными”, хотя они все равно не доведут Вас до завершения миссии. Появление врагов Хаоса в режиме “Операции” было значительно снижено: Максимальное количество Цаангоров со щитом на арене одновременно сократилось с 10 до 4, а максимальное количество Культистов-снайперов – с 10 до 3. Точность дальних врагов, атакующих из-за экрана, также была снижена, что должно помочь сократить количество неприятных сюрпризов.

    Снижение сложности “Ветеран”, как бы незначительно оно ни звучало, вероятно, оправдано. Ранее в этом месяце ультрамарин Морган Парк (Morgan Park) из PC Gamer призвал кооперативные отряды повысить сложность игры Space Marine 2 с Normal до Veteran, чтобы сделать ее немного интереснее – что он затем назвал “огромным скачком вперед” по сравнению со стандартным уровнем сложности, на котором его отряд космических пехотинцев боролся за то, чтобы не быть зарезанным. Учитывая это, похоже, что одному человеку в команде с парой не очень-то полезных ботов придется очень нелегко. (Хотя, похоже, Генри Кавилл смог это сделать, так что, возможно, это просто проблема навыков. Прости, Морган).

    “Мы очень ценим Ваши сообщения и отзывы, спасибо!” – написала команда разработчиков Space Marine 2. “Если у Вас есть какие-то пожелания, заходите на нашу платформу Focus Together, где есть целый форум, посвященный Space Marine 2, а также раздел “Идеи”, который рассматривается командами разработчиков Space Marine 2. Мы надеемся, что Вам понравятся улучшения, привнесенные этим обновлением”.

    Полная информация о патче Space Marine 2 3.0 приведена ниже.


    Новые возможности

    • Спарринг-арена в хабе, новая специальная арена на Боевом Баркасе, доступная в режиме Операции и Вечной Войны, где игроки могут соревноваться в дружеском PvP с игроками своего отряда.
    • Поддержка Ultrawide для ПК
    • Приватный режим для режима работы , который дает игрокам возможность играть в операцию в одиночку с ботами или вместе с одним другом, не сопоставляя себя со случайными игроками во время миссии.
    • Добавлено Что нового и Сообщение дня
    • Добавлена возможность сброса пользовательских цветовых предустановок

    Изменения в геймплее и балансировке

    • Инструмент маркировки был обновлен:
      – Улучшена отзывчивость и удобство управления Social Wheel с помощью мыши
      – Отключены ненужные объекты, которые не требуют подсветки и плохо с ней работают
      – Несколько мелких исправлений ошибок
    • Power Fist: Урон от полностью заряженных атак был значительно увеличен
    • Тяжелая плазма: Базовый боезапас увеличен на 5. Радикальный урон от взрыва увеличен. Количество тепла на выстрел резко уменьшилось с 50 до 30 для заряженных выстрелов и с 20 до 15 для базовых. Базовый урон немного увеличен на 10%.
    • Med Stims Восстанавливают оспоренное здоровье в дополнение к реальному исцелению
    • Гранатомет Aux Патроны теперь можно пополнять только с помощью ящиков с патронами и нельзя пополнять из бесконечного тайника с патронами

    Кампания

    • Сложность:
    • Агрессивность противника на сложности “Ветеран” в Кампании уменьшена для лучшего опыта одиночной игры.
    • Здоровье игрока на Ветеранской сложности в Кампании немного уменьшено, чтобы компенсировать агрессивность ИИ и обновления управления броней.
    • Боты:
    • Были сняты различные ограничения, позволяющие ботам быть более полезными и эффективными, но при этом не перегружать игру для игрока
    • Боты теперь будут помогать зооантропам, стреляющим в фокусе, когда игрок атакует их.
    • Сильно ослаблены ограничения на то, чтобы боты добивали врагов вместо того, чтобы оставлять их игроку, чтобы уменьшить раздражение.
    • Ботам теперь разрешено помогать в выполнении задач, поставленных перед гаргульями
      – Исправлено множество ошибок, связанных с застреванием ботов
      – Исправлена ошибка, из-за которой у ботов могли заканчиваться патроны в оружии без магазина

    Режим операций

    • Подправьте ИИ директора и правила спавна врагов Хаоса в режиме “Операции”:
      – Max количество Цаангоров с щитом на арене одновременно уменьшилось с 10 до 4
      – Max Количество Культистов-снайперов на арене одновременно уменьшено с 10 до 3
      – Max Количество цаангоров на арене одновременно уменьшилось с 30 до 20
      – Max Количество пехотинцев с болтганами на арене одновременно уменьшилось с 8 до 5
      – Max Количество пехотинцев с варфламерами на арене одновременно уменьшилось с 4 до 3
    • Идеальное парирование было обновлено, теперь восстанавливает броню при убийстве миноритов, а не только при отражении их специальных атак
    • Относительно Блочное и фехтовальное оружие, ошибка была исправлена в окне идеального парирования для фехтовального оружия. Теперь у него 20 кадров окна для идеального парирования и 10 кадров уязвимости в конце анимации, а не 30 кадров идеального парирования для полной анимации, как предполагалось изначально.
    • Штурмовой класс: Базовый урон от ударов по земле увеличен на 30%
    • Увеличение брони Дроп из разрушаемых ящиков теперь выпадает реже (кулдаун увеличен с 30 сек. до 60 сек.)

    PvP

    • Улучшенная система спавна игроков. Это должно усложнить убийство на спавне.
    • Переработайте гранатомет Vanguard в PVP. Вместо полного оглушения он теперь будет ошеломлять противника и сильно замедлять его.

    AI

    • Уменьшена способность оглушать врагов с помощью атак дальнего боя у всех персонажей ИИ
    • Точность врагов дальнего боя снижена при атаке из-за экрана, а точность врагов дальнего боя снижена при атаке игроков ближнего боя
    • Относительно Гормагаунты и Цангорс: Урон, наносимый в ближнем бою, теперь наносит определенное количество урона, а не снимает 1 полный сегмент брони за атаку
    • Zoanthrope:
      – Увеличьте время рассеивания урона от психического крика с 0,5 с до 2 с, чтобы предотвратить урон от одного выстрела.
      – Урон от психических криков уменьшен с 11 до 8
      – Эффективная дальность действия психического крика уменьшена с 50 до 40 м.
      – Дальность действия заклинания Psychic scream уменьшена на 10м
    • Термагант:
      Урон от атаки спреем Fleshborer уменьшен с 1 до 0,5
      – Урон от атаки спреем Flashborer уменьшен с 0,3 до 0,1
    • Воин Тиранидов с Опустошителем: Урон от снарядов уменьшен с 0.9 до 0.6 за снаряд
    • Рубрика Морской с варфламером:
      Урон от иконы пламени уменьшен с 9 до 6
      – Урон от вспышек пламени уменьшен с 6 до 4 за выстрел
      – Урон от стрельбы из фламера уменьшен с 6 до 4 за снаряд
      – Здоровье уменьшено на 10%
    • Морской пехотинец с болтганом:
      Урон от атаки спреем уменьшен с 1,5 до 1
      – Урон от атаки “Точный выстрел” (с красным индикатором) уменьшен с 4 до 2 за снаряд
      – Уменьшена частота телепортов, используемых для отсоединения игроков, чтобы они не так раздражали игроков в бою Здоровье уменьшено на 10%
    • Tzaangor With Shield: HP сильно уменьшено
    • Карнифекс:
      Обновлена фаза ярости, карнифекс становится быстрее и агрессивнее
      – Уменьшена частота использования таунтов
      – Исправлена ошибка, из-за которой его атака конусом шипов не выпускала снаряды.
    • Hive Tyrant:
      Здоровье немного увеличилось.
      – Сопротивление взрывчатке и мельта-оружию увеличено на 20%.

    Кастомизация

    • Исправлен цвет иконки для цветов Administratum Grey, Auric Armour Gold и Celestra Grey
    • Исправлено несколько проблем цвета по умолчанию были неправильными в некоторых главах (т.е. Железные воины)
    • Реликвия Авангарда Правая часть Гривы теперь требует 29 побед вместо 36
    • Добавлен цветной узор под названием “Узор Гривы”. , позволяя игроку настраивать нижнюю и верхнюю половину ноги отдельно

    Карты

    • Исправлено несколько проблем, из-за которых игроки не могли продвигаться по некоторым уровням
    • Исправлено множество мелких проблем с столкновениями
    • Настроена плотность и продолжительность пыльной бури в работе баллистического двигателя
    • Исправлено время стрельбы из Хелдрейка на мосту в операции Реликварий
    • Доступ к испытаниям теперь можно получить через Гипномат в Оружейной палате

    Общие исправления

    • Исправлена ошибка, при которой смена загрузки в середине операции восстанавливала Ваше здоровье
    • Улучшена отзывчивость способности Jump Pack
    • Исправлено несколько проблем в игре Trials
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых редких случаях элементы управления переставали работать после выполнения финишера
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал данные о броне от Hellbrute, спаунящегося из портала хаоса
    • Исправлена ошибка, из-за которой описание перка Vanguard “Adrenaline Rush” показывало 1% вместо реальных 10%.
    • Исправлен спам диктора в режиме Вечной войны
    • Исправлено несколько способов дублирования патронов в режиме Операции
    • Исправлена ошибка, при которой Grapnel Launcher отменялся, если его перекрывала небольшая геометрия
    • Исправлена ошибка, из-за которой тактический перк EMPEROR’S VENGEANCE не работал с Plasma Incinerator.
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые виды оружия могли восстанавливать больше, чем реальное количество здоровья (например, мельтас, оружие АоЕ и т.д.)
    • Исправлено несколько проблем, которые приводили к потере сохранений
    • Исправлен неопознанный голос в конце истории, который назначался не тому персонажу.
    • Множество мелких исправлений и улучшений пользовательского интерфейса
    • Множество мелких исправлений и улучшений анимации
    • Исправления локализации
    Предыдущая статьяXiaomi Smart Band 9 на обзоре
    Следующая статьяДоктор Неуважение предсказывает, что он вернется в Deadrop developer Midnight
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!