MechWarrior 5: Clans принесет тактическую камеру в стиле RTS, любовь


    Я думал, что имею довольно хорошее представление о том, чего ожидать, идя на закрытую демонстрацию MechWarrior 5: Clans на GDC, но затем генеральный директор Piranha Games Расс Баллок перешел от стандартного вида от третьего лица на свой мех к обзору карты в стиле RTS, отдавая команды своему отряду или “звезде” из пяти пилотов Smoke Jaguar.

    В соответствии с традицией серии выпускать парные, пронумерованные релизы, Clans попадает под ту же эгиду “MechWarrior 5”, что и Mercenaries 2019 года, но не ошибитесь: это совершенно новая, полноценная часть долгоиграющей серии, с обновленным движком и новой историей. Действие Clans переносится в определяющую для BattleTech эпоху Вторжения Кланов (о которой рассказывается в основополагающей MechWarrior 2 и серии романов бывшего автора Расширенной Вселенной Звездных Войн Майкла А. Стэкпола). Кроме того, в игре сделан выбор в пользу нового геймплея: сюжетно-кинематографическая кампания и уровни, разработанные вручную, в отличие от про-генной песочницы Mercenaries, посвященной управлению частными военными структурами.

    Я смог увидеть как новый сюжетный акцент, так и более структурированный дизайн миссий в демонстрационном ролике на GDC, который начался со сцены, в которой звезда-новичок в центре сюжета получает взбучку от прожженного ветерана Smoke Jaguar – у него было что-то вроде “у нас дома есть Эдвард Джеймс Олмос”, так что он мне понравился. Что касается детей, то у нас не было достаточно времени, чтобы сказать наверняка, но в происходящем была определенная жесткость “Звездного десанта”, которая мне понравилась: кланы – это странные и не совсем “хорошие парни”, если судить по всему, так что мне интересно посмотреть, как это отразится в сюжете.

    В самой миссии звезда исследовала пустынный мир, постепенно переходя от спокойной разведки и сканирования к серии боевых столкновений. Центральным моментом демо-версии была внутриигровая сцена, похожая на что-то из Half-Life или Call of Duty: другая звезда в этом районе попадает в засаду и уничтожается в результате мощного взрыва, и демо-версия заканчивается тем, что звезда игрока спешит на помощь. Это был классный момент, и я думаю, что подобные декорации в реальном времени обладают большим потенциалом при огромных масштабах игры про мехов.

    Сам уровень был достаточно крутым, но определенно ощущался как миссия ранней игры – я просто чувствую, что должен увидеть больше того, что есть в Clans, чтобы вынести свое суждение. Меня по-прежнему привлекают некоторые идеи уровней для игры, которые я услышал во время недавнего визита в студию Piranha. Мне больше всего понравился сценарий “пограничного контроля”, где Вам нужно сканировать корабли и сбивать те, на которых есть контрабанда, как в какой-то мехи Papers, Please.

    Тем не менее, я уже могу сказать о неизменном качестве экшена MechWarrior, ознакомившись с Clans в прошлом году, а новый акцент игры на тактике отрядов меня заинтриговал. Переход к виду “Battle Grid”, напоминающему RTS, происходит плавно и в движке, при этом Вы можете отдавать команды отряду и устанавливать приоритетные цели из любого режима камеры. Босс студии Баллок и режиссер Крис Лоури характеризуют это изменение как расширение Ваших возможностей, а не как замену фирменного геймплея пилотирования мехов в серии. “Это дает Вам больше возможностей, особенно если Вы устанавливаете мехи поддержки с оружием дальнего боя. Если Вы хотите, чтобы они удерживали хребет, сохраните эту точку обзора”, – объяснил Лоури.

    “У нас была своего рода мечта – иметь возможность делать определенные вещи из Battle Grid”, – сказал Баллок, назвав в качестве первоначального стимула для расширения Battle Grid вызов авиаударов и другие формы комбинированных атак. “С тех пор она просто разрослась. Фактически, дело дошло до того, что мне пришлось сказать команде: “Так, мы делаем не просто плохую RTS, давайте ограничим эту вещь””.

    Вы можете управлять своим отрядом только на определенном расстоянии от персонажа игрока, и хотя тактические возможности достаточно широки, Баллок и Лоури согласились, что Ваше индивидуальное мастерство пилота все равно будет решающим фактором в успехе миссии, даже на более высоких уровнях сложности.

    Что касается еще одного изменения в геймплее, то в Clans особое внимание уделяется поддержке геймпада. По словам Баллока: “Возможно, впервые в истории Вы сможете играть в эту игру с помощью контроллера так же хорошо, как с помощью мыши и клавиатуры”. Он назвал систему радиальных меню для команд отряда, а также дополнительную, упрощенную, более FPS-подобную схему управления (в отличие от традиционного для серии управления в стиле вождения) основными источниками этого нового удобства для контроллера.

    В целом, с момента моего первого знакомства с игрой в августе Clans уже добилась большого прогресса, и она выглядит сильным продолжением мини-ренессанса мехов, которым мы, похоже, наслаждаемся в играх в настоящее время. MechWarrior 5: Clans выйдет в конце этого года, и Вы можете внести ее в список желаний на Steam.

    Предыдущая статьяОбновление ‘v50’ от Lethal Company делает бег в гору страшнее, чем его
    Следующая статьяПобедители и проигравшие сегодняшнего патча Helldivers 2: Снайперы рулят,
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!