Первое крупное обновление Lethal Company, версия 50, доступно в бета-версии, и игроки обнаруживают, насколько хуже может быть поиск космических сокровищ благодаря новым смертоносным монстрам и серьезному ухудшению популярной механики передвижения.
Разработчик Solo компания Zeekerss не выпустила официальных патч-нот, но заявила, что обновление еще не полностью готово. Они даже признали, что измененная скорость передвижения по склонам – изменение, которое сводит с ума некоторых игроков – будет менее серьезным в следующей итерации. Однако злой дворецкий и мехи, запускающие ракеты, похоже, работают в основном так, как и было задумано.
В версии 50 появились три новые луны: Адаманс, Артифис и Эмбрион. Гористый ландшафт Адаманса и жестокие монстры не очень хорошо сочетаются со значительно сниженной скоростью бега по склонам, по мнению нескольких игроков. “В описании сказано, что здесь обитают всеядные монстры среднего размера, а я не думаю, что лесные гиганты совсем уж среднего размера”, – сказал Decent-Start-1536. “К тому же, от них может быть очень трудно убежать из-за размеров карты”.
Многие люди не в восторге от нового батлер тоже враг. Он наказывает одиноких игроков, отбившихся от своей группы, и он будет действовать так же безжалостно, если Вы играете в одиночку. Некоторые игроки видят в этом, а также в некоторых других изменениях, касающихся таких неприятных врагов, как шуты, что Зикерс пренебрегает одиночными игроками. Однако, учитывая, что игра все еще находится в стадии бета-тестирования, я думаю, что пока рано так думать.
Жалобой номер один, похоже, является то, что передвижение по склонам теперь похоже на пробирание по грязи. Это косвенный бафф для всех ужасных тварей, которые могут преследовать Вас до Вашего корабля, и игроки не в восторге от этого, особенно те, кто полагался на скольжение по склонам для быстрого передвижения. Некоторые игроки также подозревают, что в том, как валуны появляются на картах, чтобы преградить Вам путь, есть что-то неправильное или намеренно злобное, и это делает прохождение сложнее, чем когда-либо.
По крайней мере, Зикерсс знает о проблеме склонов: “Мне придется сделать движение вверх по склонам менее медленным, но при этом позволяющим Вам получать тот же прирост скорости от бега вниз по склону; психологически Вы замечаете, когда что-то удобно, гораздо меньше, чем когда это неудобно, поэтому такое изменение движения в целом кажется очень плохим”.
Пока не сообщается, когда выйдет остальная часть 50-й версии, и будет ли между этим небольшое обновление. В феврале Зикерсс сказал, что им хотелось бы выпускать более существенные обновления, которые удивляли бы игроков. “Я очень хочу, чтобы обновления контента Lethal Company были похожи на то, как будто я проник в инопланетный зоопарк и выпустил всех животных”, – сказали они.