Победители и проигравшие сегодняшнего патча Helldivers 2: Снайперы рулят,

    0
    3


    На фоне всех этих диких событий с шагоходами AT-AT, порождающими роботов, и замаскированными кораблями, прячущимися на виду, компания Arrowhead решила, что сегодня подходящий день для выпуска огромного балансирующего патча для Helldivers 2. Изменения не столь значительны, как вызвавшее разногласия в прошлом месяце ухудшение характеристик Railgun, но для этого дайвера они уже более значимы.

    Arrowhead поместила под микроскоп несколько видов оружия, которые в прошлый раз не претерпели никаких изменений – а именно, снайперские винтовки, тяжелую броню, метатель дуги и баллистический щит. Мы видим, что в значительной степени все виды оружия получили баффы, и только одно большое ухудшение (извините, Slugger). После тестирования большинства этих изменений в течение нескольких часов сегодня, вот что я вижу в качестве основных победителей и проигравших в патче 01.000.200.

    Победители

    Снайперские лайки

    • Anti-Materiel Rifle: урон увеличен на 30%.
    • Diligence Counter Sniper: увеличена бронепробиваемость с легкой до средней.

    Снайперские винтовки в Helldivers 2 по понятным причинам игнорировались до сих пор, но я здесь, чтобы сказать Вам, что не стоит спать с ними после сегодняшнего патча. Обе снайперки получили значительные улучшения, но я особенно хочу отметить бафф на урон от Anti-Materiel Rifle – теперь эта штука уничтожает врагов среднего размера настолько, что выстраивание хедшотов становится необязательным. Автоматные ходоки? Пара выстрелов в корпус – и он мертв. Опустошители? В мгновение ока отрубите им руки. AMR наконец-то чувствует, что у него есть своя роль рядом с другим оружием поддержки. Лучше всего использовать его в задней части группы для уничтожения патрулей, но в крайнем случае он может отстреливать части тела, как мини-автопушка.

    Считайте Diligence Counter Sniper гораздо меньшим братом ARM. Средняя бронепробиваемость означает, что теперь он может поражать конечности Ходоков и ноги Охотников. Теперь это оружие не предназначено только для стрельбы в голову, что очень хорошо, учитывая его высокую отдачу при быстрой стрельбе.

    балансировка helldivers 2

    (Image credit: Arrowhead Game Studios)

    Энтузиасты огня

    • Урон от огня за тик увеличен на 50% (от всех источников).
    • Breaker Incendiary: урон за пулю увеличен с 15 до 20 за пулю.

    Огнемет не очень-то нуждался в баффе после триумфального повышения урона в прошлом месяце в ходе балансировки, но увеличение урона, наносимого горящим целям, очень ценится. До сегодняшнего дня я редко видел, чтобы враги умирали от затяжного урона от огня – только от прямого урона от огнемёта – так что, надеюсь, теперь поджигать врагов, а затем отступать, пока они не умрут, будет вполне жизнеспособной тактикой.

    Носители тяжелых доспехов

    • Тяжёлая и средняя броня защищает лучше, и теперь Вы получаете примерно на 10% меньше урона, чем раньше, когда носите тяжёлую броню, и примерно на 5% меньше, когда носите среднюю броню. Укреплённые доспехи коммандос и лёгкие доспехи остались без изменений.

    Это рулит. Я был фанатом тяжёлой брони с тех пор, как Arrowhead исправила значения брони в прошлом месяце, но бонус к броне не стоил того, чтобы двигаться так медленно. Теперь, я думаю, стоит. Используя тяжелую броню сегодня, я мог выдержать по меньшей мере дюжину лазерных выстрелов, прежде чем у меня сработает стим. Ракеты-автоматы, которые получили свое собственное ослабление, также представляют гораздо меньшую угрозу в толстой броне. Достаточно 4-5 ракет, чтобы сбить Вас с ног (хотя они все равно могут сбить Вас с ног).

    Ballistic Shield bros

    • Сетка столкновений была немного увеличена в размере для большей прощаемости
    • Измените позу щита так, чтобы меньшая часть шлемоносца была открыта.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части рулевого становились уязвимыми при использовании щита от первого лица.

    Баллистический щит, возможно, относится к самым игнорируемым стратагемам в Helldivers 2. После сегодняшнего дня Вам стоит дать ему шанс. Большая “сетка столкновений” означает, что он блокирует любой обычный лазерный выстрел, плевок жука или атаку ближнего боя спереди, и, используя его сегодня, я заметил меньше случаев, когда мои ноги или руки получали урон, когда не должны были. Баллистический щит и SMG – один из моих новых любимых стилей игры.

    балансировка helldivers 2

    (Image credit: Arrowhead Game Studios)

    Неудачники

    Sluggers

    • Slugger: уменьшен стаггер.
    • Slugger: уменьшен урон с 280 до 250.
    • Slugger: уменьшена разрушительная сила.
    • Slugger: исправлена метка пробития брони в меню.

    В сегодняшнем патче Slugger подвергся избиению. Вариант дробовика Punisher, стреляющий пулями, был доминирующим оружием с самого начала игры, в основном благодаря своей способности поражать все и убивать большинство вещей одним-двумя выстрелами в голову, но, возможно, эти дни прошли. Мне еще предстоит протестировать этот вариант, но я надеюсь, что Slugger, по крайней мере, все еще довольно , но, как мне кажется, его сильно бьющие пули уравновешиваются низкой скоростью и длительным временем перезарядки.

    Тяжелые пулеметчики

    • Тяжелый пулемет: режим максимальной скорострельности снижен с 1200 RPM до более умеренных 950

    Тяжелая пулеметная установка была довольно неубедительной с тех пор, как она появилась вместе с Квазар-пушкой на прошлой неделе, поэтому сегодняшний патч заставил меня задуматься, почему она получила техническое улучшение. HMG так быстро расходует боеприпасы (к тому же им так трудно управлять), что я обычно устанавливаю его темп стрельбы на самый низкий уровень.

    Изображение трех хелльдайверов, позирующих в героической манере, рекламирует последний варбонд Helldivers 2: Cutting Edge.

    (Image credit: Arrowhead Games)

    Присяжные не работают

    Метатели дуги

    • Arc Thrower: исправлены несоответствия с зарядкой; теперь зарядка выстрела всегда занимает 1 с.
    • Arc Thrower: уменьшено расстояние с 50 м до 35 м.
    • Arc Thrower: увеличена сила стаггера.

    Я люблю Arc Thrower, даже если громоздкий шоковый пистолет иногда доставляет больше хлопот, чем пользы. Сегодняшний патч заставил меня с большим любопытством снова взять его в руки – уменьшение дальности поражает, но “увеличенная сила стаггера” может оказаться очень кстати. Дуговое оружие обладает уникальной способностью наносить урон сразу нескольким целям, так что если Вы хотите сказать, что полностью заряженный дуговой взрыв может на мгновение оглушить некоторых самых крупных врагов, это очень важно. Пользователь Reddit Bird_0f_Prey провел несколько ранних тестов этой силы оглушения, и они выглядят впечатляюще.

    Предыдущая статьяMechWarrior 5: Clans принесет тактическую камеру в стиле RTS, любовь
    Следующая статьяSamsung Генеральный директор впечатлен Tesla Cybertruck во время тест-драйва
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!