Система пешек в Dragon’s Dogma 2 очень удобна, а квесты с пешками еще удобнее. Если Вы непосвященный, то когда Вы создаете свою “главную пешку” в игре, ее будут нанимать другие игроки, бегающие по своим игровым мирам. Другими словами, Вы нанимаете главных пешек других игроков, а свою постоянно сдаете в аренду.
Каждый раз, когда Вы просыпаетесь в трактире, Ваша главная пешка возвращается к Вам со своей добычей – обычно это предмет или подарок. Вы также можете задать “квест”, который позволит Вам предложить награду из собственного инвентаря за выполнение любого количества заданий, причем некоторые из них могут быть такими простыми, как, например, найти циклопа. Вот тут-то и проявляется MLMM (mass lackey money-making). Эй, куда Вы идете? Это не финансовая пирамида, клянусь!
PSA: Установите награду за квест “Пешка” на 10k золота от r/DragonsDogma
Как рассказывает заслуживающий доверия Thick_Shady на сабреддите игры, Вы можете стать собственным боссом и заработать более 200 000 золотых за два часа с помощью пяти простых шагов, требующих минимум усилий. И снова это , а не финансовая пирамида.
Вот почему это работает. В то время как Вам нужно заплатить 10 000 своего золота, чтобы установить награду за квест всякий раз, когда Вы отдыхаете в трактире, несколько игроков могут выполнить этот квест. Это печатает деньги для всех, кроме Вас, добавляя в экономику Dragon’s Dogma 2 потенциально бесконечно растущий поток наличности.
Как предлагает Thick_Shady, если каждый установит награду за квест в 10 000 золотых и убедится, что это что-то легкодостижимое? Тогда экосистема будет сама себя подпитывать. Камни на камнях. Вы даже будете получать советы от других игроков, использующих Вашу пешку, в виде предметов (или, возможно, тухлой рыбы).
“Поступая таким образом, я заработал 200 тысяч золотых примерно за 2 часа беготни, убивая циклопов и огров, не говоря уже о дополнительном золоте, которое можно получить, продавая дроп с монстров”. Это действительно разумная стратегия, но есть одна проблема. Она требует, чтобы достаточное количество игроков регулярно начисляли 10 000 баунти на свои пешки, и, не хочу показаться пати-пупером, на самом деле Вам не нужно этого делать, чтобы зарабатывать на пешках других игроков.
“Это работает тем лучше, чем больше людей это делают”, – объясняет Thick_Shady в манере, ничуть не напоминающей то, как финансовые пирамиды заставляют Вас покупать их акции. “Вам придется заплатить 10 тыс. золота только после того, как Ваша пешка вернется, отдыхая дома или в трактире, поэтому не забудьте разбить лагерь на столько, сколько Вам нужно”.
Чтобы облегчить эту прекрасную, сияющую, душевную экономику сотрудничества, игроки начинают составлять список пешек, которые предлагают вознаграждение в 10 000. Я шутил, что это теневое дело, но оно действительно выгодно для всех, пока они играют в мяч. Тем не менее, это требует двух вещей. Во-первых, чтобы игроки действительно покупали игру за 10 000 золотых. Во-вторых, чтобы их пешка нанималась более одного раза между посещениями трактира.
В чем плюс? Если у Вас есть свободные деньги, чтобы сделать это, нанять кого-нибудь чужой Пешка, предлагающая вознаграждение в 10 000 золотых, позволит Вам окупить вложения. Но если Вы единственный, кто занимается этим в своем районе? Возможно, Вы буквально печатаете деньги в пустоту.
С другой стороны, чем больше игроков складываются в обратную пирамиду, тем больше игроков смогут позволить себе бай-ин, и тем больше пешек с наградой в 10 000 золотых будут разрушать внутриигровую экономику. Оказывается, если Вы все вместе подниметесь на ноги, Вы действительно сможете обыграть систему – для этого нужно лишь немного веселого сотрудничества.