Гэри Боузер, обвиняемый в выплате Nintendo суммы, которую он никогда не сможет выплатить



    JUEbBczAtU4bdKj2tZ6TtJ

    Канадскому программисту Гэри Боузеру были предъявлены серьезные штрафы и тюремное заключение после того, как в 2020 году компания Nintendo обвинила его в “сговоре с целью обхода технологических мер и торговли устройствами для обхода” – пиратстве, если говорить юридическим языком. Боузер был членом Team-Xecuter, группы хакеров, которые с 2013 года способствовали использованию различных ROM (read only memory – сокращение от read only memory для пиратской игровой программы).

    Боузер, безусловно, был частью преступной деятельности, но он также является 54-летним мужчиной с хроническими болями, которому придется выплачивать “25-30%” от своих доходов массивной корпорации, которая сообщила о чистой прибыли в размере 271,2 млрд. иен (около $1,85 млрд.) за шесть месяцев прошлого года. Как компания, Nintendo едва ли заметит это – как человек, Боузер испытывает трудности.

    Об этом говорится в интервью The Guardian, опубликованном сегодня утром, в котором Боузер рассказывает о своей нынешней жизненной ситуации: “Сейчас Боузеру удалось найти жилье, и он считает, что после оплаты аренды у него останется пара сотен долларов на еду и другие необходимые вещи. Он предполагает, что будет обращаться в службы поддержки за едой”.

    В отчете упоминается, что Боузеру иногда приходилось обходиться без “холодильника или плиты” из-за задержки оплаты счетов за электричество. “Я заплачу им столько, сколько смогу, а это будут не очень большие деньги, это уж точно”, – говорит Боузер, не теряя надежды, несмотря на свою новую ситуацию. “Все могло бы быть гораздо хуже”.

    Это разумная оценка, по крайней мере, по сравнению с двумя годами тюрьмы без надлежащего доступа к медицинскому лечению. Хронические проблемы Боузера с болью – которые возникают из-за слоновости – усугублялись предполагаемым отсутствием медицинской помощи. “Некоторое время я даже не мог надеть туфлю на левую ногу, поэтому ходил босиком”. Естественно, доступ к физиотерапии для лечения его заболевания был связан с большими расходами.

    Его опыт самого ареста рисует не менее жестокую картину. “В тот день, когда это произошло, я спал в своей кровати, было четыре утра, я пил всю ночь… Я проснулся и увидел, что три человека окружают мою кровать с винтовками, направленными мне в голову”.

    Тем не менее, Боузер говорит, что во время своего заключения он нашел работу, предлагая консультации заключенным: “Многие другие люди сходили с ума, стучали в двери своих камер, кричали, вопили, причиняли себе вред”. Боузер говорит, что за такую работу он платил Nintendo 25 долларов в месяц.

    “Это предложение было как послание другим людям”, – замечает он, утверждая, что его роль в Team-Xecuter заключалась скорее в обслуживании, чем в прямом распространении. Хотя действия Боузера, безусловно, были преступными, эта оценка становится верной, когда Вы смотрите на то, какое влияние они оказали на его жизнь – ничто из этого не кажется мне реабилитацией бывшего преступника или даже соразмерным наказанием.

    Особенно если взглянуть на стенограмму судебного заседания и на слова окружного судьи Роберта Ласника, который заметил, что “в этом деле есть роль послания”, и спросил адвоката Nintendo Аджая Сингха: “Что еще мы можем сделать, чтобы убедить людей, что в этом взломе/пиратстве нет никакой славы?”

    Сингх, тем временем, недвусмысленно изложил мотивы Nintendo. “Именно покупка видеоигр поддерживает Nintendo и экосистему Nintendo, и именно игры заставляют людей улыбаться… Именно по этой причине мы делаем все возможное, чтобы предотвратить кражу игр на системах Nintendo”. Лично? В этой истории мало что заставляет меня улыбаться.

    Предыдущая статьяПрактический опыт с открытыми наушниками 1More Fit S50
    Следующая статьяНовый Samsung технологии могут способствовать снижению iPhone продажи в 2024 году
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!