Генеральный директор Larian Свен Винке принимает последнюю награду Baldur’s Gate 3



    Ужасное состояние игровой индустрии невозможно было игнорировать на GDC в этом году: Тарн Адамс из Dwarf Fortress поносил руководителей, разработчики буквально кричали об этом, а теперь генеральный директор Larian Свен Винке вышел на сцену и раскритиковал “жадность, которая так долго портила все дело”.

    Винке принимал награду GDCA Baldur’s Gate 3 за лучший рассказ, когда он начал говорить о своем опыте краткосрочного, ориентированного исключительно на прибыль мышления в игровых издательствах: “Я всю жизнь воюю с издателями, и я постоянно вижу одни и те же ошибки, снова и снова.

    Это всегда квартальная прибыль. Единственное, что имеет значение – это цифры”, – говорит Винке о своей многолетней борьбе с издателями, о менталитете руководителей, который всегда приводит к массовым увольнениям и отчаянию разработчиков. “Потом Вы всех увольняете, – продолжил Винке, – а в следующем году говорите: “Черт! У меня закончились разработчики!”, и Вы снова начнете нанимать людей”, что только запустит “тот же цикл” заново.

    Вместо этого плотоядного процесса Винке предлагает альтернативу: “Немного притормозите. Притормозите жадность. Будьте выносливы, заботьтесь о людях, не теряйте институциональные знания, накопленные всеми этими людьми, которых Вы теряете каждый раз… потому что это меня очень бесит”.

    Для меня все это звучит вполне разумно, но, возможно, именно поэтому я сейчас не сижу в каком-нибудь кресле Herman Miller в кабинете директоров компании по производству видеоигр. Но это должно иметь смысл хотя бы для некоторых руководителей (кроме Винке, я имею в виду). В последующем твите, генеральный директор Larian отметил, что “в издательском деле есть много людей, с которыми я встречался, и у которых сердце находится в правильном месте”, и что его сообщение предназначалось “для тех, кто пытается удвоить свой доход год за годом”.

    “Вам не нужно этого делать. Стройте медленнее и делайте своей целью улучшение состояния дел, а не выжимание последней капли”. В период, когда около 16 000 разработчиков потеряли работу по вине корпоративных руководителей, я должен сказать, что мне нравится, как звучит эта альтернативная реальность, которую представляет себе Винке. Нет никаких человеческих причин для того, чтобы люди, создающие любимые нами игры, проживали всю свою жизнь под дулом ножа. “Уважайте людей, создающих игры”, – пишет Винке, – “Вы увидите, что это принесет Вам больше радости”.



    Предыдущая статьяИгры для Windows должны «просто работать» в будущем Snapdragon Ноутбуки X Элит
    Следующая статьяApple ведет переговоры с китайской Baidu о партнерстве в области генеративного искусственного интеллекта iOS 18
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!