Новый кооперативный боевик от Klei производит сильное первое впечатление в раннем доступе


    Мне нравятся игры, которые бросают меня в самую гущу событий с минимальными преамбулами: Просто побейте меня! Я научусь! Новый кооперативный боевик от Klei – один из таких: Вы можете отмахнуться от приветственного NPC, который пытается объяснить Вам управление, и просто начать размахивать молотом на лесных монстров в течение нескольких секунд. Игра в моем вкусе.

    Я сыграл всего около часа в Rotwood, которая вышла на Steam в раннем доступе сегодня, но за 11 долларов (даже меньше, поскольку сейчас она в продаже) я уже рекомендую ее своим друзьям. Они вкладывали деньги в менее значимые игры только для того, чтобы иметь что-то новое для совместной игры, а я даже наслаждаюсь Rotwood как одиночной игрой.

    Структура рогулей Rotwood типична для современного игрового дизайна: В первом биоме Вы прыгаете между 2,5D лесными полянами, расправляясь с врагами на каждой из них, прежде чем перейти к следующей, где может быть больше врагов, лавочник или сюрприз. Зачистив комнату, Вы иногда получаете в награду новую силу. Поначалу это незначительные бонусы – быстрее двигаться при входе в комнату, стрелять снарядами после каждых трех атак ближнего боя – но, как и в таких играх, как Slay the Spire и Risk of Rain, по мере накопления синергетических способностей и их модернизации Вы получаете все больше и больше возможностей. Когда я добрался до первого босса, первая тяжелая атака, которую я использовал в комнате, наносила 500 единиц урона каждому врагу.

    Чтобы завершить зону и открыть следующую, Вы должны полностью пройти ее за одну жизнь, что включает в себя победу над минибоссом и боссом, и Вы получаете только одно зелье здоровья, которое можно использовать по пути (если только Вы не найдете способ пополнить его запасы). Основных лесных врагов – жуков и овощей – легко держать в узде, нанося легкие и тяжелые атаки, и они щедро телеграфируют о своих атаках, чтобы Вы могли увернуться и уйти с их пути, но Вы получаете много урона, когда в Вас попадают. Это не чрезвычайно сложно, но стоит лишь несколько раз ослабить внимание, и Вы окажетесь на грани гибели.

    Когда я начал открывать комбо, я, вероятно, усложнил себе задачу, набирая воображаемые очки стиля. Есть отличная атака под названием “гольф-качели”, когда Вы уклоняетесь от броска в одну сторону, а затем сразу же поворачиваетесь на 180 градусов и размахиваете молотом (начальным оружием), словно пытаясь отправить все, что находилось позади Вас, на Луну. Цепочка из 15 с лишним атак, чтобы очистить комнату одним нажатием кнопки, – приятное ощущение.

    Если не считать сообщения “нажмите F8, чтобы отправить отзыв” в нижней части экрана, Ротвуд не ощущается особенно ранним доступом. Я не могу понять, нравятся ли мне приглушенные цвета и округлые мультяшные формы фирменного художественного стиля Klei, но в любом случае он характерен и читаем, и мне нравится, что настраиваемые персонажи игроков симпатичны, но не милы.

    (Image credit: Klei Entertainment)

    Кажется, что незаконченность Rotwood проявится сильнее всего в ее длине, но вряд ли это просто прототип. Версия Rotwood для раннего доступа включает в себя четыре биома, с мини-боссами и боссами, а также четыре класса оружия. По оценкам Клея, освоение всех доступных на данный момент видов оружия и локаций займет “10-25 часов”.

    По словам Клея, в течение периода раннего доступа, который продлится от одного до двух лет, в Rotwood будет добавлено еще больше всего, и разработчик также будет повышать цену на Rotwood по мере того, как будут появляться эти дополнения. В настоящее время цена Rotwood составляет $11/£9,29, и она была немного снижена на Steam в связи с запуском.

    Я обычно не люблю игры в раннем доступе – почему бы не позволить всем остальным провести бета-тестирование и просто получить версию 1.0, когда она будет готова? – но Rotwood создана для повторного прохождения, так что это именно та игра, которую я мог бы пройти сейчас, а потом вернуться к ней через год или два, когда появится еще что-нибудь.

    Предыдущая статьяWhatsApp разрабатывает встроенный в приложение номеронабиратель, позволяющий звонить людям без сохранения
    Следующая статьяКак установить Chrome на Ubuntu
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!