Обзор Sand Land — Дьявол в деталях


    Sand Land переживает странное возрождение. Его создатель, Акира Торияма («Жемчуг дракона»), недавно неожиданно скончался, эффективно привлекая внимание к своему 24-летнему творению, как раз в тот момент, когда оно адаптировалось для фильмов, аниме и видеоигр. Видеоигра стала моей отправной точкой в ​​этот мир с персонажами, транспортными средствами и архитектурой, которые напоминают Жемчуг Дракона, даже не просто художественным стилем, и я наслаждался возможностью жить в совершенно новом мире и истории Ториямы. Другие элементы игры, такие как анимация и исполнение, колеблются между высоким и низким качеством, но в конечном итоге Sand Land — это именно тот опыт, который я хочу получить от адаптации — возможность провести время в большом, реализованном мире с историей, которая затягивает. ты до конца.

    Видеоигра Sand Land представляет собой одновременно пересказ и продолжение манги 2000 года. Для новичков во франшизе, таких как я, это фантастическая отправная точка, но в повествовании есть резкая грань между старым и совершенно новым. Выход за пределы региона Песчаной Земли на базовом уровне не имеет смысла, учитывая мир, построенный до этого момента. Но в целом мне нравится сюжет, и я с самого начала хотел увидеть, к чему он приведет, даже если персонажам не хватает глубины. За исключением явных плохих парней, в Sand Land никто ничему не учится, и ее персонажи практически полностью определены с первой строки диалога. Рао, однако, выделяется как умный и преданный добродетель, который быстро принимает всех, несмотря на их различия – редкая черта характера для человека, чье точное, нетворческое прозвище – «старик».

    В роли Вельзевула, сына короля демонов Люцифера, вы решаете помочь человеку вернуть воду в обезвоженный мир. Это предполагает исследование больших открытых миров с коллекцией транспортных средств, которые вы можете вызвать в любое время. Переключение между танком для перестрелок и мотоциклом для езды по дюнам — быстрый процесс, но вы делаете это так часто, что я, признаюсь, расстраиваюсь из-за немного громоздкой системы переключения. Мне также не понравилось, что переключение между транспортными средствами требует полной остановки. Это может звучать как придирка, но каждая встреча в игре требует частой смены техники.

    Сражаться с врагами, используя свою коллекцию транспортных средств, — это изюминка и, по понятным причинам, основная цель игры. Несмотря на упор на боевые действия на транспортных средствах, действие больше похоже на шутер от третьего лица и хорошо передает стили управления между разными транспортными средствами. Мне понравился танк с его мощными пушками и прочной броней, но прыгающий танк, используемый для прыжков по горам, и робот, используемый для ударов по другим роботам, по-своему интересны. Их модернизация и настройка — медленный процесс, и я редко чувствовал, что делаю большие и эффективные улучшения, повышая уровень или заменяя детали автомобиля, но мне всегда хотелось проверить гараж и посмотреть, что я могу сделать, чтобы немного улучшить свои характеристики.

    Процесс улучшения города Спино также полезен, поскольку выполнение побочных квестов (многие из которых содержат действительно интересные маленькие истории и персонажей) приводит в растущий город новых людей. Например, спасение художника посреди пустыни открывает магазин, где вы можете покрасить и наклеить наклейки на свои автомобили. Вы даже можете украсить город мебелью, но я, признаюсь, мало интересуюсь этим аспектом, поскольку все мои ресурсы уходили на улучшение транспортных средств.

    Иногда Вельзевул продвигается без транспортного средства, и эти разделы, как правило, раздражают, но, к счастью, никогда не бывают слишком сложными. Вельзевул — могущественный демон, у которого в заднем кармане буквально целый гараж бронированного оружия, но он настаивает на том, чтобы время от времени красться вокруг для бесконечных скрытных секций. Кажется, что эти части игры относятся к другой эпохе видеоигр, которую мы оставили позади. Сценарии рукопашного боя не так уж и плохи, но мне всегда хотелось снова оказаться в танке.

    У Sand Land есть свои недостатки, и он кажется немного затянутым, несмотря на то, что титры составляют около разумных 20 часов, но он сохраняет очарование во всем. Забавное чувство юмора Ториямы находится на первом месте, и Вельзевул берется за приключение в первую очередь, чтобы его отец каждый день давал ему дополнительный час времени для видеоигр. Возможно, у меня не было прочных связей с большинством актеров, и меня раздражали некоторые конкретные моменты, но мне нравилось проводить время в Песчаной стране (и за ее пределами) и видеть, как мой гараж обновляется и растет.

    Предыдущая статьяRealme Выпуск Narzo 70 с экраном 120 Гц, камерой 50 Мп и многим другим
    Следующая статьяРосс Янг: В конце концов, новый iPad Air не будет оснащен мини-светодиодом, а будет иметь новый
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.