Пятый сезон Halo Infinite имеет все задатки для честного возвращения


    Вчера я испытал в Halo Infinite нечто такое, чего не испытывал с момента ее выхода в 2021 году: Я закончил матч Squad Battle и ждал следующего, когда понял, что только что сыграл шесть матчей подряд в Halo, не моргая, и не хотел останавливаться. У меня был действительно хороший время в многопользовательской игре – настолько хорошо, что в кои-то веки я не стал отвлекаться на все те способы, которыми free-to-play FPS от 343 все еще не дотягивает до совершенства.

    Наконец-то части Infinite начинают вставать на свои места, и все, что для этого потребовалось, – это два года неофициального раннего доступа, когда 343 пыталась запустить живой сервис, одновременно пытаясь выпустить основные функции, такие как кооперативная кампания, Forge и браузер пользовательских игр. Помните, как Big Team Battle была совершенно нерабочей в течение нескольких недель? Или когда “Сезоны” 1 и 2 длились по шесть месяцев? Я тоже, потому что я перестал играть после недели игры. один из худших боевых пропусков , который я когда-либо видел.

    Halo Infinite Season 5: Reckoning, стартовавший на прошлой неделе, кажется поворотным моментом. Многое стоит проверить: Forge получил поддержку AI-врагов, что уже породило впечатляющий режим battle royale, Вы можете носить любой шлем с любым ядром брони, две новые карты арены присоединяются к довольно хорошему новому режиму, и Вы можете зарабатывать XP в пользовательских играх. Я заглядывал в Infinite в разные моменты на протяжении двух лет, последний раз, когда в нее добавили мое любимое оружие Halo всех времен, DMR, и 5-й сезон – это первый раз, когда я заметил, что другие “ушедшие” игроки проявляют интерес к новому. Выше Steam конкуррентов с момента запуска – это признак того, что они тоже остаются, по крайней мере, пока.

    Сейчас отличное время для игры в Halo Infinite, если Вы не обращаете внимания на то, что она все еще нестабильна, неудобна и туповата. Таков сейчас опыт игры в Halo: Есть значительные улучшения, но большинство из них сопровождается существенными оговорками.

    На каком этапе находится Halo Infinite в начале 5-го сезона

    📈 Прогрессия больше не отстой*.
    ⚒️ Кузница есть, и она классная
    🧑‍🤝‍🧑 Пользовательские игры стали благом для разнообразия**.
    ⛑️ Кастомизация брони стала лучше***.
    🔋 Арена переполнена хорошими вариантами плейлистов
    🔫 Бой стал более отзывчивым****
    🖥️ Серверы более стабильны
    🌞 Сезоны выходят несколько стабильнее
    🗺️ Карты: теперь их много, и они хороши! *****

    *Прогрессия больше не отстой, но и не великолепна.

    В наши дни Вы можете прогрессировать в боевом пропуске Halo, просто играя, а задания выполнять гораздо проще. Но для чего? Боевые пропуска Infinite все еще набиты всякой всячиной, которая сама по себе мне не очень интересна, например, налокотниками и перчатками, которые выглядят несколько иначе, чем те, что я ношу. Радует, что теперь есть больше вариантов расцветок и даже накладки, которые кардинально меняют форму Вашего оружия, но, к сожалению, лишь немногие из этих более крутых косметических средств попадают в боевой пропуск. Большинство из них Вы найдете в наборах по $10 – $30 на вкладке Магазин.

    **Настраиваемые игры – это здорово, но они ломаются

    Они буквально не работают. Когда я присоединяюсь к карте через браузер пользовательских игр, вероятность того, что она выйдет из строя, составляет около 60%. Так было с момента запуска браузера 10 месяцев назад, и в последних сообщениях 343 ничего не говорится о том, насколько ужасен этот опыт, и не сообщается о сроках, когда он будет исправлен. Пользовательский интерфейс также ужасен. Это важная часть Halo, и это неприемлемо.

    Halo Infinite

    (Image credit: 343 Industries)

    *** Кастомизация брони стала лучше, но все еще остается кошмаром.

    Использование любого шлема с любым ядром брони – это замечательно. Теперь сделайте это, но с каждым отдельным элементом брони в игре. “Ядро брони” – это неудачная идея.

    ****Комбат стал более отзывчивым, но все еще иногда глючит

    Это не уникально для Halo, но мне не нравится, когда меня убивают, когда я уже очистил угол экрана. Иногда я наношу одновременные удары в ближнем бою противнику, и мы оба умираем, а иногда умираю только я. Здесь есть слой несоответствий, который иногда раздражает, но он улучшился с момента запуска.

    *****Карты хороши, но слишком зависят от Forge.

    Создатели Forge в данный момент усердно работают над Halo Infinite. 343 добавила в официальные плейлисты матчей кучу ремейков классических карт, созданных в Forge, и оригинальных арен. Хотя ремейки Forge удивительно верны и увлекательны, все они имеют тот самый “форджевый” вид, который не соответствует художественному стилю игры. Я бы хотел, чтобы нам не приходилось полагаться на талантливых создателей сообщества, которые создают карты, в которые люди с удовольствием играют. 343 должна делать эту работу.

    Для меня 5-й сезон – это свидетельство того, что 343 наконец-то может уделять больше времени развитию Infinite, а не тушению пожаров. Если траектории развития Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042, то Halo Infinite имеет все шансы на честное возвращение.

    Но это еще не так. 343 решила почти все проблемы, которые были у меня с Infinite на старте, и все же есть пожары, которые еще нужно потушить. Вперед и вверх в 2024 году.

    Предыдущая статьяВ iOS 17.2 добавлены совместные плейлисты Apple Music и новый плейлист «Избранное»
    Следующая статьяПервый в Великобритании трактор с искусственным интеллектом помогает молодым фермерам готовиться к будущему
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!