Вчера я испытал в Halo Infinite нечто такое, чего не испытывал с момента ее выхода в 2021 году: Я закончил матч Squad Battle и ждал следующего, когда понял, что только что сыграл шесть матчей подряд в Halo, не моргая, и не хотел останавливаться. У меня был действительно хороший время в многопользовательской игре – настолько хорошо, что в кои-то веки я не стал отвлекаться на все те способы, которыми free-to-play FPS от 343 все еще не дотягивает до совершенства.
Наконец-то части Infinite начинают вставать на свои места, и все, что для этого потребовалось, – это два года неофициального раннего доступа, когда 343 пыталась запустить живой сервис, одновременно пытаясь выпустить основные функции, такие как кооперативная кампания, Forge и браузер пользовательских игр. Помните, как Big Team Battle была совершенно нерабочей в течение нескольких недель? Или когда “Сезоны” 1 и 2 длились по шесть месяцев? Я тоже, потому что я перестал играть после недели игры. один из худших боевых пропусков , который я когда-либо видел.
Halo Infinite Season 5: Reckoning, стартовавший на прошлой неделе, кажется поворотным моментом. Многое стоит проверить: Forge получил поддержку AI-врагов, что уже породило впечатляющий режим battle royale, Вы можете носить любой шлем с любым ядром брони, две новые карты арены присоединяются к довольно хорошему новому режиму, и Вы можете зарабатывать XP в пользовательских играх. Я заглядывал в Infinite в разные моменты на протяжении двух лет, последний раз, когда в нее добавили мое любимое оружие Halo всех времен, DMR, и 5-й сезон – это первый раз, когда я заметил, что другие “ушедшие” игроки проявляют интерес к новому. Выше Steam конкуррентов с момента запуска – это признак того, что они тоже остаются, по крайней мере, пока.
Сейчас отличное время для игры в Halo Infinite, если Вы не обращаете внимания на то, что она все еще нестабильна, неудобна и туповата. Таков сейчас опыт игры в Halo: Есть значительные улучшения, но большинство из них сопровождается существенными оговорками.
На каком этапе находится Halo Infinite в начале 5-го сезона
📈 Прогрессия больше не отстой*.
⚒️ Кузница есть, и она классная
🧑🤝🧑 Пользовательские игры стали благом для разнообразия**.
⛑️ Кастомизация брони стала лучше***.
🔋 Арена переполнена хорошими вариантами плейлистов
🔫 Бой стал более отзывчивым****
🖥️ Серверы более стабильны
🌞 Сезоны выходят несколько стабильнее
🗺️ Карты: теперь их много, и они хороши! *****
*Прогрессия больше не отстой, но и не великолепна.
В наши дни Вы можете прогрессировать в боевом пропуске Halo, просто играя, а задания выполнять гораздо проще. Но для чего? Боевые пропуска Infinite все еще набиты всякой всячиной, которая сама по себе мне не очень интересна, например, налокотниками и перчатками, которые выглядят несколько иначе, чем те, что я ношу. Радует, что теперь есть больше вариантов расцветок и даже накладки, которые кардинально меняют форму Вашего оружия, но, к сожалению, лишь немногие из этих более крутых косметических средств попадают в боевой пропуск. Большинство из них Вы найдете в наборах по $10 – $30 на вкладке Магазин.
**Настраиваемые игры – это здорово, но они ломаются
Они буквально не работают. Когда я присоединяюсь к карте через браузер пользовательских игр, вероятность того, что она выйдет из строя, составляет около 60%. Так было с момента запуска браузера 10 месяцев назад, и в последних сообщениях 343 ничего не говорится о том, насколько ужасен этот опыт, и не сообщается о сроках, когда он будет исправлен. Пользовательский интерфейс также ужасен. Это важная часть Halo, и это неприемлемо.
*** Кастомизация брони стала лучше, но все еще остается кошмаром.
Использование любого шлема с любым ядром брони – это замечательно. Теперь сделайте это, но с каждым отдельным элементом брони в игре. “Ядро брони” – это неудачная идея.
****Комбат стал более отзывчивым, но все еще иногда глючит
Это не уникально для Halo, но мне не нравится, когда меня убивают, когда я уже очистил угол экрана. Иногда я наношу одновременные удары в ближнем бою противнику, и мы оба умираем, а иногда умираю только я. Здесь есть слой несоответствий, который иногда раздражает, но он улучшился с момента запуска.
*****Карты хороши, но слишком зависят от Forge.
Создатели Forge в данный момент усердно работают над Halo Infinite. 343 добавила в официальные плейлисты матчей кучу ремейков классических карт, созданных в Forge, и оригинальных арен. Хотя ремейки Forge удивительно верны и увлекательны, все они имеют тот самый “форджевый” вид, который не соответствует художественному стилю игры. Я бы хотел, чтобы нам не приходилось полагаться на талантливых создателей сообщества, которые создают карты, в которые люди с удовольствием играют. 343 должна делать эту работу.
Для меня 5-й сезон – это свидетельство того, что 343 наконец-то может уделять больше времени развитию Infinite, а не тушению пожаров. Если траектории развития Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042, то Halo Infinite имеет все шансы на честное возвращение.
Но это еще не так. 343 решила почти все проблемы, которые были у меня с Infinite на старте, и все же есть пожары, которые еще нужно потушить. Вперед и вверх в 2024 году.