Таинственный Project Dagger студии Bulletstorm официально мертв



    hG89WAqKrP4wMy3P9DA9WL

    Project Dagger, “новый приключенческий IP”, который находился в разработке в People Can Fly с 2020 года, официально отменен. В отчете, опубликованном в начале этого месяца, студия сообщила, что решение о прекращении разработки было принято после “неудовлетворительной” оценки текущего состояния игры.

    Впервые о проблемах с Project Dagger стало известно в 2022 году, когда Take-Two Interactive расторгла издательскую сделку по игре и не воспользовалась своим опционом на выкуп прав на проект. “Мы очень верим в потенциал Project Dagger и теперь намерены продолжить его разработку в рамках самопубликации”, – заявила тогда студия. Она признала, что это изменение приведет к дополнительным расходам для студии, но добавила, что “самостоятельное издание – часть нашей стратегии”, хотя она по-прежнему открыта для сотрудничества с другим издателем.

    Несмотря на позитивный настрой, People Can Fly продолжала испытывать трудности с Project Dagger. В ноябре 2023 года небольшая команда приступила к “пересмотру направления разработки игры и подготовке предпроизводственной версии игры”, чтобы учесть отзывы, полученные в результате внешней оценки того, что у них уже было. Из-за этого запланированный на 2025-26 гг. релиз был отложен.

    Что бы ни произошло между тем временем и сейчас, это явно не было хорошо. В сообщении от 5 апреля People Can Fly говорится, что работа над Project Dagger была прекращена после “неудовлетворительных результатов оценки масштаба и коммерческого потенциала проекта после изменения направления разработки игры”. Проще говоря, они не смогли понять, как заставить ее работать.

    People Can Fly появилась на сцене в 2004 году с культовой классической (и, честно говоря, блестящей) FPS Painkiller, а затем последовал Bulletstorm, недооцененный, уморительно нецензурный (и да, невероятно ювенильный) шутер. Но с тех пор компания пыталась найти свою точку опоры. В 2013 году она совместно с Epic Games разработала Gears of War: Judgment, после чего была приобретена компанией Epic и работала над Fortnite: Save the World; в 2015 году компания снова стала независимой, чтобы сосредоточиться на собственных оригинальных играх, но, несмотря на многообещающие перспективы, кооперативный шутер Outriders 2021 года не смог зажечь.

    В начале этого года студия столкнулась с новыми проблемами, уволив ряд сотрудников, работавших над другой игрой, которая в настоящее время носит кодовое название Project Gemini. Несмотря на сокращения, эта игра все еще находится в разработке; в финансовом отчете People Can Fly за 3 квартал 2023 года указано, что студия также работает над Project Maverick, игрой, основанной на неназванной собственности Microsoft – может быть, новой Gears of War? – и имеет в разработке еще как минимум две игры, предназначенные для самостоятельного издания, Project Bifrost и Project Victoria. Еще одна игра под кодовым названием Project Red также находится на стадии разработки.

    Предыдущая статьяПоклонники Fortnite теряют любовь к мифическому заклинателю воздуха, поскольку он
    Следующая статьяMetro Exodus – это идеальная пост-апокалиптическая игра, в которую стоит поиграть, если Вы
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!