Magic: The Gathering превращает героев и злодеев Доктора Кто в


    Раньше Доктор Кто имел репутацию детского сериала, который дети слишком боялись смотреть, который они видели мельком, прячась за диваном. В наши дни это больше похоже на комфортное одеяло – за исключением тех моментов, когда появляются плачущие ангелы, и даже взрослые люди испытывают искушение укрыться за мебелью. Очень важно, чтобы кроссовер передавал часть той магии, и Magic: The Gathering это делает.

    Карта “Плачущий ангел” имеет кучу жетонов, подчеркивающих скорость (первый удар, вспышка, бдительность), и способность, которая представляет собой превращение в статую, когда ее видят (она перестает считаться существом в любой ход, когда оппонент вызывает существо). И самое главное: всякий раз, когда ангел наносит повреждение, существо, которому он нанес бы повреждение, возвращается в колоду владельца. Ангел отправляет их в случайное место в Вашей библиотеке, как будто перебрасывая их через время. Это настоящий эффект карты “chef-kiss”, который очень интересно наблюдать в действии.

    Кроссовер Doctor Who в Magic доступен в виде набора готовых колод Commander, как это было с кроссовером Warhammer 40,000. Я разрывался между колодой Timey-Wimey, потому что в ней присутствует Кристофер Экклстон (вместе с Дэвидом Теннантом и Мэттом Смитом), и колодой Blast from the Past, в которой есть Том Бейкер и все остальные Докторы классической эпохи (с которой я в итоге и играл). Но после того, как я увидел, как оппонент с колодой Masters of Evil выкидывает Плачущего Ангела, плохие парни показались мне отличным выбором.

    Хотя мне очень понравилась моя колода “Взрыв из прошлого”. Четвертый Доктор позволяет Вам разыграть карту из верхней части своей библиотеки и получить бесплатный жетон еды, когда Вы это делаете, и, конечно же, входящий в комплект жетон еды выглядит как пакетик желейных малышей. (В качестве милого штриха в глубоком смысле этого слова, есть жетон сокровищ, который выглядит как картина, изображающая Романа в образе Моны Лизы, отсылая к подделкам из “Города смерти”). Тем временем, Сара Джейн Смит генерирует жетоны с подсказками, что соответствует ее биографии информатора, а Адрик может быть принесен в жертву, чтобы отменить способность противника, что соответствует его статусу первого компаньона, погибшего на экране.

    Одним из наиболее тематически подходящих штрихов является возвращение системы planechase. Бонусный набор карт большого размера представляет места, между которыми Вы перепрыгиваете в течение игры, и каждое из них имеет значительный механический эффект. Планета Гепардов, например, позволяет каждому игроку добавлять два жетона +1/+1 к существу каждый ход, а также наделяет его типом существа “кошка”. Я забыл об этом, но последняя сюжетная линия классической серии действительно происходила на планете, которая превращала людей в кошек, похожих на нечто среднее между краской для лица, которую дети получают на школьных праздниках, и мюзиклом “Кошки”, что было в точности так же печально, как это звучит.

    В любом случае, именно так мой оппонент превратил далека в кота. Учитывая, что в реальном шоу один из них превращался в мафиози, это сработало.

    (Image credit: Wizards of the Coast)

    Карты Доктора Кто действительно включают в себя некоторые сложные взаимодействия, с такими ключевыми словами, как провокация и каскад, а также ожидают, что Вы запомните, какие карты считаются “историческими” (это артефакты, легендарные карты, а также саги, и мне каждый раз приходится заглядывать в память). Эта игра рассчитана на игроков в Магию, которые также являются хардкорными поклонниками сериала Whovians, людей, которые с такой же вероятностью поймут тонкости механики goad, как и узнают, кем были Пери Браун и детектив Дагган. Если Вы находитесь в пересечении этой конкретной диаграммы Венна, то эта комбинация будет для Вас рыбными палочками с заварным кремом.

    Игра Doctor Who x Magic: The Gathering доступна с 13 октября.

    Предыдущая статьяVivo может победить Samsung в выпуске телефона-слайдера с раскладывающимся дисплеем
    Следующая статьяPixel 8 Pro проходит такое же испытание на изгиб, которое сломало новый iPhone
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!