Разработчики Star Wars Outlaws говорят, что они хотят прибить этого “негодяя” Хана Соло



    6MiFXZ9frKjSVUcAnjmuD5

    В недавнем интервью игровой директор Star Wars: Outlaws Матиас Карлсон и директор по повествованию Навид Хавари встретились с GameSpot, чтобы рассказать некоторые подробности о предстоящей игре с открытым миром Star Wars. Они рассказали о новом персонаже Кее Вессе как о перспективном герое в стиле Хана Соло, который погружается в преступный мир галактики в один из самых темных моментов в хронологии фильма.

    Если броская космическая куртка Весс, причудливый нечеловеческий компаньон и громоздкий звездолет не подсказали Вам, то Outlaws пытается быть the игра про негодяев из “Звездных войн”, подобно тому, как 1313 (RIP) должна была стать окончательной отсылкой к охотникам за головами. “Нас взволновала эта “фантазия о негодяях”, – сказал Хавари в интервью Gamespot. “И когда Вы думаете о негодяях и о том, в какую эпоху это может вписаться, ну, в Empire Strikes Back и Return of the Jedi, есть гражданская война, поглощающая галактику.

    “Войти в преступный мир в рамках этого окна казалось идеальной отправной точкой для такого человека, как Кей, и для Игрока”.

    Кей отличается от ворчливых пастухов-нерфов прошлых лет, однако, тем, насколько она новичок в этом бизнесе негодяев. Хавари и Карлсон характеризуют ее как новичка, ныряющего в процветающий преступный мир “Звездных войн”: “У Кей еще не определено направление. Она еще не заявила о себе в галактике. Она не знает всех этих синдикатов и преступных организаций”, – заявил Хавари. “И как персонаж, ее самоотрицающее отношение “Я все еще разбираюсь в этом”, честно говоря, очень освежает. Писать для нее – одно удовольствие”.

    “Кей также немного одинока”, – добавил Карлсон. “Она – человек, который вырос и вынужден все делать сам, выживать сам. А Никс [her fluffy animal friend she can use to distract and sabotage enemies] это почти как трещина в ее броне. Это ее единственная семья. Это ее система поддержки. И я думаю, что самое замечательное, что это переходит из сюжета в игровой процесс”.

    Мы сможем убедиться в этом в следующем году, если Massive удастся приземлить Outlaws, но пока нам нравится ее внешний вид. Штатный автор PCG Морган Парк считает, что Outlaws выглядит как лучшее, что Ubisoft сделала за последние годы, и надеется, что детальная проработка миров и характеры персонажей смогут оправдать масштабность игры.

    Предыдущая статьяООН предупреждает о созданных искусственным интеллектом дипфейках, разжигающих ненависть и дезинформацию в Интернете
    Следующая статьяДелая ставку на ИИ, вы получаете более образованный персонал и меньше начальников
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!