Гриферы сообщений Elden Ring ломают мой дух


    В первый раз, когда игрок Elden Ring попытался обмануть меня сообщением, оставленным на земле, я рассмеялся. Я подошел к одному из первых уступов, с которыми вы когда-либо сталкивались в игре, и насчитал поблизости семь сообщений, в которых говорилось, что было бы неплохо спрыгнуть и убить себя. Хороший, ребята.

    В то время я воспринял эти сообщения как безобидную шутку, чтобы отпраздновать возвращение уникальной системы асинхронного обмена сообщениями. Сейчас, спустя 60 часов, я понимаю, что отправка вводящих в заблуждение сообщений троллей — это не просто хобби для некоторых игроков Elden Ring, а образ жизни.

    Поначалу это было мило, но меня бесило, что на каждой двери, сундуке, лестнице или уступе, с которыми я сталкивался в Elden Ring, были написаны бесполезные сообщения. Прошлой ночью я осторожно скользил по опасному каменному лицу в течение нескольких минут, чтобы добраться до предмета, оставленного трупом. Только когда я, наконец, добрался до конца прохода, я собрал воедино то, на что на самом деле смотрел вдалеке: сообщение (которое светится тем же цветом, что и подбираемые предметы), совершенно скрытое, чтобы выглядеть таким же маленьким. как реальный предмет. Там было написано «драгоценный предмет впереди». О, черт возьми.

    У этих художников по дезинформации могут быть комедийные намерения (а, возможно, другие просто хотят набрать несколько быстрых голосов за восстановление здоровья), но их работа стала настолько повсеместной, что они заглушают законные советы и предупреждения, фактически разрушая одну из моих любимых частей. Из программных игр.

    Не доверять никому

    Я думаю, что все эти розыгрыши сообщений было бы легче проглотить, если бы они не были так часто разрушительными. Благодаря сообщениям у меня выработалось недоверие к лестницам. Игроки имеют привычку размещать сообщения прямо у основания лестниц с дерзкими объявлениями, такими как «лестница впереди», в надежде, что вы случайно нажмете Y, чтобы открыть сообщение, вместо того, чтобы подниматься. К сожалению, это работает.

    Понятно, что FromSoftware планировала такой сценарий. Игра пытается дать действиям в мире, таким как лестницы, приоритет над сообщениями или пятнами крови на земле, но если вы начнете нажимать Y всего в нескольких дюймах от того места, где находится лестница, вместо этого вы откроете сообщение. Хуже всего то, что когда сообщение открыто, вам нужно снова нажать Y, чтобы закрыть его, прежде чем вы сможете нажать Y a третий раз чтобы подняться по лестнице.

    Мое единственное утешение в том, что я не одинок в своих лестничных бедах. В сабреддите Elden Ring игроки сочувствуют блокаде сообщений. У некоторых игроков были особые проблемы с сообщениями, блокирующими лестницы в глубинах шахт Elden Ring, где лестницы часто являются единственным спасением от арены врагов. Пользователь BahnYahd усвоил это на собственном горьком опыте и оставил несколько крепких слов ответственному: «Вы должны мне 120 тысяч рун».

    idno_who_the_pos_was_that_left_a_sign_at_the из р/Элденринг

    Тогда есть скрытые сообщения на стене. Святое дерьмо, они стали такими старыми. Неважно, какую пещеру или катакомбу я прочесываю, малейший тупик будет пронизан «Скрытой тропой впереди», за которой следуют еще три человека, предупреждающие меня, что впереди «Лжец» или «Здесь нет стены». Это было забавно ровно один раз, а теперь это просто куча визуального шума, который сделал любую законную попытку указать на иллюзорную стену полностью пустой (в тех немногих случаях, когда я действительно находил их, я даже не видел сообщений поблизости).

    Ютубер популярных душ Железный ананас недавно сравнил (возможно, в шутку) тех, кто пишет сообщения «лжец вперед», с «людьми, которые напоминают учителю, что нужно выполнить домашнее задание». Никто не любит болтовню, это правда, но, по крайней мере, они пытаются предупредить игроков, которые устали от лжи.

    Даже не себя

    Elden Ring — не первое мое родео Souls, поэтому мне любопытно, почему это первый раз, когда сообщения троллей действуют мне на нервы. Как ни странно, на этот раз кажется, что количество неинформативных сообщений резко возросло, что можно объяснить тем фактом, что Elden Ring находится на пути к тому, чтобы стать самой популярной игрой Souls.

    Я подозреваю, что это больше связано с открытым миром Elden Ring. В прошлых играх Souls была своя доля лжецов, но это так. много лгать сейчас. Улицы Ярхэма из Bloodborne представляют собой линейные коридоры, которые реально ведут только в одно место, но если выбрать любое направление в Elden Ring, вы наткнетесь на три загадочных города и дюжину гробниц с уникальными уловками. Единственное спасение от плохих сообщений — пятна крови. Они не сильно помогают против блокировщиков лестницы или поддельных предметов, но являются надежными сигналами тревоги, когда игроков ведут на смерть. На самом деле, я хотел бы сказать Elden Ring, чтобы он загружал больше кровавых пятен и меньше сообщений. Просмотр повторов смерти часто может дать вам лучший совет, чем сообщение.

    старая кольцевая лестница

    Спасибо. (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Пришло время FromSoftware обновить свой обмен сообщениями или, по крайней мере, сделать его более настраиваемым. Система голосования, подобная Reddit, которая сейчас используется для определения того, какие сообщения должны появляться в сеансах большего количества игроков, имеет недостатки: единственная причина, по которой бесполезные сообщения настолько распространены, заключается в том, что люди продолжают голосовать за них. Прямо рядом с настоящей подсказкой о враге за углом с 30 голосами будет еще один мем со скрытым путем, который каким-то образом разделит ту же недвижимость всего с 3 голосами. Может помочь возможность отфильтровать все сообщения, кроме тех, которые получили наибольшее количество голосов, но я соглашусь на возможность скрывать сообщения, которые мешают мне. Death Stranding, еще одна игра со знаками, оставленными другими игроками, позволяет вам это делать, и это часто бывает удобно, когда игроки продолжают рассылать одни и те же знаки «продолжай, продолжай», чтобы набрать легкие лайки.

    В том виде, в каком он существует сейчас, чтение сообщений в Elden Ring очень похоже на прокрутку фактического сабреддита игры. Шутки и мемы поднялись на вершину, в то время как полезные советы или новые идеи похоронены где-то посередине. Тем не менее, я могу оценить, что многие игроки наслаждаются постоянными розыгрышами. Мои коллеги из Polygon и Rock Paper Shotgun, кажется, воспринимают шутовство лучше, чем я, хотя их точки зрения напоминают мне о том, что я чувствовал 30 часов назад во время прохождения, когда сообщение о «рычаге», помещенное перед рычагом, все еще получало смеяться из меня. Как сказал Эд Торн для RPS: «Многие из сообщений по-своему полезны, даже если они ложь, потому что они вызывают легкий смех перед лицом страданий».

    Жалоба на виртуальное сообщение в бутылке, по общему признанию, делает меня веселым убийцей здесь, хотя я считаю, что всем нам было бы веселее, если бы сообщения действительно что-то значили. Вместо этого я начал их отключать или активно игнорировать.



    Предыдущая статьяАниме-сериал «Жемчуг дракона» теперь транслируется на Crunchyroll
    Следующая статьяСотрудники Disney LGBTQIA+ вышли сегодня в знак протеста против политики Disney.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!