Предварительный обзор EA Sports UFC 5 — раунды чемпионата


    Франшиза EA Sports UFC дебютировала в 2014 году и стала первой игрой по ММА, выпущенной компанией после ее игры, не имеющей лицензии UFC, EA Sports MMA 2010 года. Хотя первая лицензированная игра UFC несколько разочаровала из-за неудовлетворительного набора функций и попыток сериала найти свою основу в качестве совершенно новой франшизы, это была хорошая первая попытка.

    Обмороженный двигатель

    Обмороженный двигатель

    С каждой последующей частью, которая традиционно выпускалась раз в два года, франшиза существенно менялась, добавляя новую боевую механику, улучшенную анимацию, более многофункциональные режимы и более крупные списки бойцов. Поскольку последний турнир EA Sports UFC выйдет в 2020 году, прошло три года с тех пор, как игроков в последний раз приглашали выйти в октагон. Если время, проведенное мной за просмотром игры в действии и общением с командой разработчиков, является каким-либо показателем, то этот дополнительный год был использован с пользой; EA Sports UFC 5 впервые в истории серии использует собственный движок EA Frostbite Engine.

    Разработчики EA Sports UFC 5 видели неумелые переходы, которые другие спортивные франшизы сделали при переходе на другой движок, с глюками и неестественной анимацией, преследующими некоторых из них, но у команды UFC есть то преимущество, что они не выпускаются ежегодно. «Вот почему нам потребовалось три года; мы хотели получить это [transition to Frostbite] Да, — говорит продюсер Нейт Макдональд. — Для нас и для наших игроков важно, чтобы мы давали им как можно больше впечатлений, особенно на платформах текущего поколения. На самом деле мы просто хотели убедиться, что мы предоставляем максимально качественный, отточенный и безошибочный опыт. А это требует времени, и вот мы здесь».

    Результатом являются высокодетализированные модели персонажей, новый уровень освещения и теней, улучшенное качество рендеринга и несколько совершенно новых элементов представления, включающих окружающую среду и визуальные эффекты. Глядя на бок о бок модели персонажей из UFC 4 и UFC 5, можно понять, насколько лучше выглядят бойцы в этой предстоящей версии. Новая растушевка кожи и глаз, анимация лица и технология тела, а также волосы на основе прядей делают бойцов более естественными и репрезентативными по сравнению с их реальными коллегами.

    Урон истребителя

    Урон истребителя

    Мало того, EA Vancouver сильно склоняется к насилию, которым известен спорт ММА. В UFC 5 добавлены самые реалистичные на сегодняшний день повреждения, включая порезы, синяки и отеки, которые накапливаются в реальном времени в ходе боя. Повреждения созданы реалистичными, с реалистичными деталями и, как это называет команда разработчиков, «неотредактированной аутентичностью». У бойцов есть восемь областей накопленного урона, каждая из которых имеет несколько уровней прогресса. Если объединить все эти регионы и уровни урона, бойцы смогут получить 64 000 различных комбинаций урона. Если вы брезгливы, вы обязательно увидите много крови и несколько глубоких ран, но вы будете избавлены от более редких и ужасных травм, таких как сложные переломы или взрывающиеся початки цветной капусты.

    И это не просто показуха, поскольку полученные повреждения реально влияют на характеристики истребителя. Например, сломанный нос приводит к более медленному восстановлению выносливости, а порез глаза приводит к ухудшению зрения и большей уязвимости пораженной стороны. Между тем, накопленный урон ног означает более медленное движение и менее эффективные попытки тейкдаунов. Если вы получили слишком большой урон, рефери может объявить остановку боя, чтобы врач осмотрел пораженные участки. Если врач сочтет ущерб слишком существенным, он может прекратить действия. Это добавляет дополнительный уровень стратегии, поскольку сильно поврежденному бойцу, возможно, придется принять дополнительную защиту над уже поврежденной частью тела или решить, что ему нужно пойти ва-банк, чтобы избежать остановки действия врачом. Между тем, боец, наносящий урон, может решить продолжить нацеливание на поврежденные регионы, чтобы попытаться повлиять на остановку боя. По данным EA Vancouver, в 90 или более процентах случаев, когда вызывается врач, борьба будет продолжаться, но вы должны помнить об этом и вырабатывать стратегию.

    В результате всего этого EA Sports UFC 5 стала первой игрой в серии, получившей рейтинг «M для взрослых». В последний раз спортивная игра EA Sports получила рейтинг M в 2011 году Fight Night Champion, созданной той же командой из Ванкувера, Канада. «С точки зрения спорта, речь шла о том, чтобы мы могли максимально приблизить UFC к настоящему спорту», ​​— говорит Макдональд. «Единственный реальный способ сделать это настолько реальным, насколько это возможно, — это получить рейтинг «M для зрелых». Это должен быть настоящий спортивный геймплей с аутентичным уроном и реалистичным сходством с бойцом. “Мы знаем, что ММА – очень интуитивный вид спорта, и повреждение является его частью. Мы не хотим, чтобы это было чем-то, что мы изображаем слишком необоснованно, но если мы хотим понять, что такое настоящий вид спорта, , это то, что должно было произойти».

    Обновления анимации

    ЕА Спорт UFC 5

    Обновления анимации

    Эти новые детали отлично смотрятся в действии, что подчеркивается скоростью 60 кадров в секунду. При замедлении с помощью нового кинематографического замедленного повтора, который включает в себя улучшенные визуальные эффекты и звуки, ориентированные на удар, вы можете увидеть брызги пота и крови, когда удар приземляется, а лица и тела ненадолго деформируются при нанесении нокаутирующего удара. В некоторых случаях кровь может даже попасть на объектив камеры.

    В этих замедленных повторах вы действительно сможете ощутить новую анимацию, включающую реакции, основанные на физике. Новые анимации ударов для таких вещей, как удары локтями по земле, атаки с разворота, удары ногами по корпусу, удары по корпусу и тяжелые удары сочетаются с улучшенным внешним видом бойца и системами повреждений, что делает эту игру самой красивой игрой во франшизе с большим отрывом.

    Бесшовные представления

    Бесшовные представления

    Одним из самых больших камней преткновения для фанатов в первых четырех записях является то, как разворачивается борьба. В то время как UFC 4 смягчил часть критики, представив систему Grapple Assist, система борьбы по умолчанию в UFC 5 теперь основана на переходах, что обеспечивает более быстрые и плавные сабмишены. Ушли в прошлое мини-игры с тяжелым пользовательским интерфейсом, закрывающие большую часть экрана; теперь система борьбы фокусируется на постоянном погружении в контекст боя с минимальным количеством элементов HUD, блокирующих ваш обзор. В одном видео мне удалось увидеть, как грэпплеры высокого уровня Чарльз Оливейра и Ислам Махачев обмениваются попытками сабмишена и борются за позицию. Обмен схватками был плавным и хорошо анимированным, но, что наиболее важно, он был быстрым и далеко не таким роботизированным, как предыдущая система.

    «Функция бесшовного подчинения в UFC 5 — это обновленное расширение нашей существующей системы борьбы», — говорит продюсер Раман Басси. «По сути, мини-игр больше нет; на экране нет ничего, что блокировало бы прекрасные переходы, которые у нас есть. […] Вы можете пойти от одной подачи, можете противостоять ей и превратить в свою собственную подачу. Это безграничные возможности для подчинения, и они предлагают более плавную и аутентичную наземную игру. И гораздо быстрее и интенсивнее».

    Игроки по-прежнему могут использовать Grapple Assist, если они не понимают тонкостей игры в грэпплинг, или они могут включить устаревшую версию, которая по-прежнему оставляет мини-игры с подчинением на обочине, но дает вам больше контроля над переходами, взмахами и сабмишнами. Мне придется подождать, пока я получу ее в свои руки, чтобы узнать, является ли эта система лучшей, чем предыдущая, но я надеюсь, что команда прислушалась к отзывам сообщества за последнее десятилетие.

    Режим карьеры

    ЕА Спорт UFC 5

    Режим карьеры

    За пределами самого Октагона игроки могут погрузиться в более кинематографический опыт, включающий возвращение тренера Дэвиса из EA Sports UFC 4. На этот раз он сыграет в истории более важную роль, чем вступительный опыт – в одном из В сценах я вижу, как тренер Дэвис произносит воодушевляющую речь созданному бойцу перед большим боем. Также вас ждет новый опыт адаптации с участием бывшей чемпионки UFC Валентины Шевченко, который включает в себя вводный тренировочный лагерь перед боем в Contender Series. Этот первый лагерь познакомит вас с Институтом производительности UFC, где проходит большая часть ваших тренировок, и научит основам ударов, борьбы, здоровья, нанесения урона и выносливости.

    Дополнительные видеоролики подчеркивают ваш путь к конечной цели — стать КОЗОЙ, а улучшенные тренировочные лагеря и искусственный интеллект сделают путешествие к вершине более разнообразным. Спарринговые испытания получили обновление, в испытаниях используется обновленная система оценок, а улучшенный ИИ фактически становится более трудным во время боев с более высокими ставками. Вы даже можете выбрать базовые наборы правил, такие как «Stand and Bang», на всю свою карьеру или использовать более реалистичный режим моделирования, чтобы попытаться стать чемпионом с реалистичными часами боя, выносливостью и уроном.

    В UFC 5 также добавлена ​​онлайн-карьера, в которой используются элементы рейтинговых чемпионатов и создается промо-акция «созданный боец ​​против созданного бойца», в которой игроки могут сражаться. Вы можете соревноваться с разными созданными бойцами в каждом из четырех дивизионов, зарабатывая в боях очки эволюции. Затем вы вкладываете эти очки в развитие своего бойца, и если вы их максимально используете, вы можете повысить его престиж, как и в других многопользовательских онлайн-играх. Надеемся, вы исследуете разные сборки с разными персонажами.

    Наконец, EA Sports UFC 5 добавляет дополнительную интеграцию с реальными событиями UFC. Контракты на ежедневные бои предлагают вам каждый день новые испытания против бойцов CPU, требуя выполнить определенные задачи, чтобы заработать монеты UFC или другие награды. Контракты действуют семь дней до истечения срока их действия и с течением недели становятся все сложнее; Контракт на понедельник может показаться очень загруженной работой, но контракт на воскресенье должен проверить ваши навыки. Вы также можете рассчитывать на выбор боев для предстоящих карт, а за правильные выборы будут выдаваться монеты UFC и другие награды. Альтер-эго — это открываемые варианты бойцов, внешний вид и способности которых отличаются от культовой эпохи их карьеры; В первую волну Alter Egos входят более молодые версии Исраэля Адесаньи и Джона Джонса, а также Александр Волкановски в полной форме для регби и Валентина Шевченко в форме для кикбоксинга.

    ЕА Спорт UFC 5

    Хотя спортивные игры часто критикуют за их итеративный подход, необходимость которого обусловлена ​​ежегодным графиком выпуска, команде EA Sports UFC 5, к счастью, не нужно об этом беспокоиться, и если все, что они мне показывали и говорили о том, играет так же хорошо, как это Похоже, я возлагаю большие надежды на следующую эволюцию франшизы. EA Sports UFC 5 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S 27 октября. Оформившие предзаказ получат доступ к бонусным бойцам, включая великого тяжеловеса ММА Федора Емельяненко, а также легенд бокса в тяжелом весе Мохаммеда Али и Майка Тайсона. Обладатели предзаказа также могут рассчитывать на несколько альтер-эго Брюса Ли.

    Предыдущая статьяЯпонский суд наказывает YouTuber’а, который загружал материалы, защищенные авторским правом
    Следующая статьяКак продавать суда в Старфилде
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.