Сеттинг «Звездных войн вне закона» — игровая площадка мечты, по словам


    «Звездные войны» не новичок в адаптации видеоигр. На самом деле, в зависимости от вашего возраста, видеоигры могут быть основным способом взаимодействия с далекой галактикой давным-давно. Однако Outlaws представляют собой нечто новое для франшизы, даже если это не ново для видеоигр. Мы снимали от первого лица в Battlefront, исследовали лабиринты, вдохновленные Metroid, в играх Jedi от Respawn и даже командовали армиями в Empire at War, но Outlaws — это первый раз, когда мы исследуем открытый мир «Звездных войн».

    После обсуждения игры на Comic-Con мы поговорили с нарративным директором Outlaws Навидом Хавари по электронной почте о ряде тем, связанных с игрой, в том числе о потенциальном совпадении с Shadows of the Empire, о том, что именно делает главный герой Кей Весс. преследует, судьба ее партнера и питомца Никс и личные отношения Хавари со «Звездными войнами».

    Информатор игр: Каков первый шаг к написанию истории по «Звездным войнам»?

    smallswo navid khavari narrative director

    Навид Хавари, нарративный директор

    Навид Хавари: Что касается игры, то все началось с фантазии, которую мы хотели воплотить в жизнь, с фантазии о негодяе. Это открывает то, что вы хотите испытать в галактике Звездных войн, от владения бластером, езды на спидере, пилотирования корабля и шага в кантины, наполненные подонками и злодеями. Затем, после передачи этого Lucasfilm Games и приземления в эту эпоху в рамках оригинальной трилогии между Звездные войны: Империя наносит ответный удар и Звездные войны: Возвращение джедая, мы хотели, чтобы история развивалась из этих фиксированных точек как можно более органично. Уважать и чтить то, что было раньше, но посмотреть, как мы можем перенести историю в новое русло.

    Где история действительно начала кристаллизоваться, так это в идее иметь персонажа и историю, которые на самом деле не являются частью галактической гражданской войны, когда Империя, Восстание, джедаи и ситхи сражаются друг с другом. Имея кого-то на земле, воровка, которая со своим компаньоном Никс пытается наскрести на живое, которая оказывается с наградой за спиной и отправляется в опасный преступный мир. Отзывчивый персонаж и негодяй, который еще не разобрался в своей жизни. Это было очень интересно для нас, и после этого нашей целью было действительно рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться, что мы верны тому, куда нас привело ее путешествие.

    Вы работаете с другими нарративными командами «Звездных войн»? Вы ведете беседы с Мандалорец писатели и писатели Respawn о сериале о джедаях?

    У нас очень тесное сотрудничество с Lucasfilm Games, и мы регулярно общаемся с ними по всем темам, связанным конкретно с нашей игрой и сюжетом. Мы действительно полагаемся на Lucasfilm, чтобы обеспечить подлинность «Звездных войн», потому что подлинность является абсолютно ключевым фактором. Эта галактика вызывает абсолютное восхищение, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно отдавая должное оригинальной трилогии.

    swo screenshots jumpintothepilotseat wide 120623 815pmcest

    Можете ли вы объяснить решение о размещении игры между Империя и Возвращение джедая?

    Не буду врать, это мечта писателя – иметь такую ​​игровую площадку между Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Для меня это идеальная эпоха, когда ставки невероятно высоки как с точки зрения персонажа, так и с точки зрения галактики. Но размещение нашей игры в это время, я имею в виду, говорит о силе той эпохи, а также о том факте, что в подземном мире есть что исследовать с точки зрения негодяев того времени.

    И когда мы посмотрели на время между Империя и Джедай, мы спросили себя: «Какую историю мы собираемся рассказать здесь? Что мы можем добавить, что еще не было сказано? И для нас это было сочетание перспективы Кей-новичка-негодяя с присущим ей удивлением широкой галактики и подземного мира. То, что это кто-то, у кого нет никакого опыта в галактической гражданской войне, в то время, когда кажется, что так много будущего галактики формируется этой войной, было действительно освежающим. Это персонаж, который просто пытается выжить, воруя, перехитрив, обманывая людей, а затем вы следуете за ней, когда она входит в преступный мир и начинает заключать контракты с синдикатами. Взяв этого персонажа и поместив его в этот период, я почувствовал, что это действительно сильный якорь для остальной части повествования.

    shadempireheader

    Есть еще одна видеоигра по «Звездным войнам», действие которой, как известно, происходит между Империя и Возвращение джедая: Тени Империи. Вы обращались к этой игре (или роману) за вдохновением? Можем ли мы рассчитывать на камео Dash Rendar?

    В детстве мне нравилась Shadows of the Empire, и я почти уверен, что таял свой N64 столько раз, сколько играл в нее. Что я могу сказать, так это то, что «Звездные войны: Преступники» — это оригинальная история о негодяях, и мы действительно хотим представить что-то, чего фанаты и игроки не видели и не испытывали раньше. Из того, что мы показали до сих пор, вы могли видеть, что Джабба Хатт присутствует в нашей игре, и мы очень взволнованы этим, поскольку он является ключевой центральной фигурой преступного мира в этот период… с нетерпением ждем открытия для себя.

    Каким образом ветвящиеся варианты диалога повлияют на историю? Можно ли повести повествование в радикально разных направлениях?

    Для нас все возвращается к аутентичности и передаче истории, которая вписывается в галактику «Звездных войн» и более широкую историю поколений, над созданием которой Lucasfilm работала десятилетиями. Поэтому для нас было важно сохранить нетронутыми основные моменты путешествия Кей, я люблю говорить, что они подобны маякам ее истории. Затем, с точки зрения параметров диалога, они определенным образом повлияют на ваш опыт в игре, особенно на репутацию Кей. Например, если вы создадите отличную репутацию с одним синдикатом, таким как Пайки, это может открыть часть их территории или принести вам прибыльную работу с ними среди прочего, и наоборот, скажем, если вы предадите Пайков для нашего нового синдиката , клан Ашига, ваша репутация у пайков упадет, они могут даже послать за вами охотников, и история объяснит это.

    Сколько концовок?

    Для нас и Lucasfilm Games все дело в аутентичности, и мы должны убедиться, что история Кея вписывается в более широкую галактику «Звездных войн», поэтому мы чувствовали, что в самом финале есть определенные ключевые моменты, которые он должен был поразить. Изменения происходят через систему репутации, поэтому у каждого игрока будет свой профиль своей репутации в различных синдикатах на протяжении всей игры, и вы увидите, как это проявляется на протяжении всей истории.

    Существуют ли особые правила для создания имени персонажа «Звездных войн»? Как вы пришли к Кей Весс?

    Самое веселое, что у нас было, это придумывать имена. У нас есть несколько приемов в том, как мы это делаем, но я скажу, как только мы их установили, мы всегда работаем с Lucasfilm Games, чтобы убедиться, что они чувствуют себя аутентичными для более широкой галактики «Звездных войн».

    swo screenshots becomeagalacticscoundrel wide 120623 815pmcest

    Можете ли вы рассказать мне о личности и мотивах Кей Весс?

    Кей и ее компаньон Никс каждый день борются за выживание, полагаясь на свои воровские навыки и находчивость. Кей мечтает набрать очки, которые позволят ей жить свободной жизнью и найти свое место в галактике. Это особенно верно после неудачного ограбления, и она неожиданно становится одной из самых разыскиваемых в галактике. По необходимости она отправится в преступный мир и возьмется за работу с преступными синдикатами, чтобы совершить одно из величайших ограблений, которые когда-либо видела галактика.

    Что касается ее личности, для нас было очень важно, что Кей — негодяй-новичок. Она готова рискнуть всем, у нее сообразительность и немного вспыльчивая голова, но она еще не совсем поняла это. Есть самоуничижительная уязвимость, которую нам кажется современной для изучения, и мы хотели убедиться, что она похожа на персонажа, играющего с невероятно высокими ставками для всех, будь то в галактике «Звездных войн» или за ее пределами.

    Каково мнение Кея об Империи и джедаях? Верит ли она в Силу?

    Это аспект, который был действительно захватывающим для нас. У нее еще не сформировалось мнение о битве между Империей и Восстанием. Повзрослев, Кей была сосредоточена на том, чтобы набрать очки, которые помогут ей и Никс остаться в живых и не попадут в список самых разыскиваемых преступников в галактике. С точки зрения Империи, как и большинство людей в галактике в этот период времени, она рассматривает их как угнетающую силу, распространенную по всей галактике. Но на самом деле они просто препятствие на ее пути, когда она путешествует по подземному миру с целью совершить ограбление всей жизни.

    blank

    Можете ли вы также рассказать мне о личности и мотивации Никс?

    Никс — это сердце и система поддержки Кея. Кей действительно его мотивация, она его лучший друг, единственная семья, а он — ее яростный защитник. Никс хочет, чтобы они могли путешествовать по галактике так, чтобы никто не мешал им, всегда вместе. У Никса очень яркая личность, он, конечно, очень милый, но он также может стать диким и злобным, когда ему нужно в трудных ситуациях. Никс также часто отражает настроение Кей, поэтому, если она напряжена, он будет начеку; если она дерется, он будет злым. Я скажу, что также очень весело писать «любопытный писк» или «расслабленное чириканье» и смотреть, с чем возвращается Ди Брэдли Бейкер, который обеспечивает вокализацию Никс. Но самое главное, гарантировать, что независимо от того, куда пойдет Кей, эта связь между ними неразрывна.

    Не вопрос, а просьба: пожалуйста, не убивайте Никс.

    Все, что я могу сказать, это то, что Никс — самая близкая семья Кея, поэтому она всегда будет делать все, что в ее силах, чтобы защитить его.

    Скажет ли персонаж в какой-то момент: «У меня плохое предчувствие по этому поводу»?

    У меня плохое предчувствие насчет ответа на этот вопрос. Мне очень жаль. Мне пришлось.

    Можем ли мы рассчитывать на встречу со знакомыми персонажами, такими как Джабба Хатт или Боба Фетт, или с главными героями оригинальной трилогии?

    Мы были очень рады подтвердить на Comic-Con в Сан-Диего, что Джабба Хатт появляется в «Звёздных войнах: преступники» и его озвучивает легендарная Ди Брэдли Бейкер, чей голос вы могли узнать по «Войнам клонов», «Плохой партии» и многим другим. Джабба — культовый лидер синдиката, особенно в период оригинальной трилогии, поэтому он является неотъемлемой частью рассказа о негодяе в эту эпоху. С точки зрения повествования нам было очень весело, когда Кей впервые встретила Джаббу в качестве персонажа без контекста, который у всех нас есть из оригинальной трилогии. Что касается других персонажей, которых вы можете встретить, мы хотим оставить некоторые вещи для игроков, которые они смогут открыть для себя в своем путешествии, но мы надеемся, что они получат такое же удовольствие, открывая их, как мы помещали их в игру.

    swo screenshots embarkonhigh stakesmissions wide 120623 815pmcest

    На первых кадрах геймплея игра была представлена ​​в широкоэкранном режиме с черными полосами вверху и внизу экрана. Будет ли это в финальной игре? И было ли это реализовано для того, чтобы сделать игру более кинематографичной?

    Star Wars Outlaws абсолютно точно позволит игрокам наслаждаться игрой различными способами, будь то сверхширокий экран, как показано в анонсе, или обычный формат 16:9.

    Какие еще визуальные приемы используются, чтобы сделать игру более похожей на фильм?

    Мы стремимся быть очень кинематографичными и отдаем дань уважения кинематографической истории «Звездных войн», поэтому вы можете увидеть в нашем игровом процессе бочкообразную дисторсию, блики, зернистость пленки и многое другое, что действительно напоминает о классической эпохе «Звездных войн» и создает кинематографический опыт. Мы с нетерпением ждем возможности показать больше в будущем, но много работы было потрачено на создание этого классического оригинального внешнего вида трилогии для игры.

    Можешь рассказать мне о Тошаре? Что делает его уникальным во вселенной «Звездных войн»?

    Тошара — это новое дополнение к галактике «Звездных войн», биом которого вдохновлен саваннами Восточной Африки. Расширяя предыдущий опыт нашей команды по созданию мира и сотрудничая с опытом команды Lucasfilm Games, мы создали мир, который, как мы стремились, должен ощущаться как принадлежащий другим знаковым локациям «Звездных войн», а также привносить что-то новое и уникальное во франшизу. . Toshara предлагает знакомые и приземленные элементы, смешанные с инопланетными ингредиентами, которые являются знаковыми для «Звездных войн». Как вы видели в трейлере геймплея, вы почувствуете вкус его обширной среды, содержащей холмы из песчаника, скалы и амберин.

    Однако Тошара — это мир контрастов, а не просто луна мирных и живописных пейзажей. Ландшафт исторически предлагал идеальные укрытия и убежища для пиратов и бандитов. Известная как жемчужина преступного мира, ее густонаселенная столица Мирогана и поселение Джаунта-Хоуп являются рассадником коррупции, которым правит коррумпированный местный имперский губернатор и несколько преступных синдикатов, включая Пайков. Все измеряется ценностью кредитов, репутации или влияния, предоставляя изобилие возможностей и опасностей для амбициозных негодяев вроде Кея. Есть что-то поистине фантастическое в том, чтобы получить задание от синдиката, разобраться с коррумпированными имперцами в столице, а затем запрыгнуть на свой спидер и мчаться по широко открытой саванне. Другого подобного ощущения действительно нет.

    blank

    Можешь рассказать мне о клане Ашига? Чем они занимаются и как Кей пересекается с ними?

    Клан Ашига — это новый синдикат, созданный нами в результате сотрудничества Massive и Lucasfilm Games. Клан Ашига базируется на ледяной планете Киджими, которую вы могли узнать по «Скайуокеру. Восход». Как синдикат, они имеют строгий кодекс чести и основаны на иерархическом улье Мелитто, а все их мировоззрение направлено на выживание коллектива. Обо всем и о каждом судят по их полезности для целого. Клан Ашига проник во все аспекты преступного мира Киджими, от контрабанды до вымогательства или саботажа и даже производства оружия. Где бы ни падала тень на Киджими, вы найдете члена клана Ашига.

    Как происходит процесс сотрудничества с Lucasfilm Games? Вы присылаете идеи, а потом они одобряют или отвергают? Они активно помогают писать диалоги и сценарии?

    У нас определенно есть тесные отношения сотрудничества с Lucasfilm Games, и мы регулярно синхронизируем их, чтобы гарантировать, что мы предоставляем действительно аутентичный опыт «Звездных войн», который понравится как фанатам, так и игрокам. Детали так важны в этой галактике, поэтому мы всегда хотим быть уверены, что передаем дух «Звездных войн» во всем, что делаем.

    swo screenshots meetacastofoutlaws wide 120623 815pmcest

    Какова ваша личная история со «Звездными войнами»?

    Моя собственная история тесно связана со «Звездными войнами». Происходя из семьи иммигрантов и зная, через что прошли мои родители, чтобы зарабатывать на жизнь в новой стране, «Звездные войны» действительно были просто одним из тех побегов для всех нас, которыми мы могли наслаждаться вместе. Мой отец был помешан на западных фильмах, и он водил моего старшего брата смотреть все фильмы «Звездных войн», но, поскольку я родился в 83-м, я просто пропустил ту первую театральную волну. У моего брата было много классических игрушек Кеннера, и поэтому в детстве, хотя я еще не видел фильмов, я придумывал истории на нашем персидском ковре с игрушками. Не имел ни малейшего представления о контексте, пока наконец не увидел фильмы. Затем перенесемся к возможности писать новые истории в галактике Звездных войн, это абсолютно сюрреалистично. У меня очень глубокая, семейная и личная привязанность к «Звездным войнам». Я всегда думаю об этом как об опыте связи между моим братом, мной и моими родителями вокруг «Звездных войн».

    Какое ваше любимое поколение фильмов «Звездные войны»? Приквел, оригинал или последняя трилогия?

    О, это сложный вопрос. Как ребенок восьмидесятых, я думаю, что должен сказать оригинальную трилогию. Звездные войны: Империя наносит ответный удар для меня есть все — высокие ставки, эмоциональное приключение и персонажи, вступающие в свои права на фоне гражданской войны. Также есть что-то волнующее в том, что вы не сосредотачиваетесь на настройке и не погружаетесь прямо в то, где каждый из персонажей находится в середине своего путешествия. Должен признаться, я всегда хотел быть другом Йоды. Возможно, в детстве я был немного старой душой.

    Предыдущая статьяРоссия обвинила Reddit в первом в истории штрафе за нелегальный контент
    Следующая статьяTwitter начинает блокировать все ссылки на Threads, Instagram, новостные агентства,
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.