Black Myth: Wukong вызвала много шума после своего появления в 2020 году, казалось бы, возникнув из ниоткуда с впечатляющим искусством и кинематографическими экшн-последовательностями. Теперь, после четырех лет мельканий, тизеров и студийных споров, обзоры Black Myth уже в свободном доступе, и похоже, что разработчик Game Science сделал хит.
В нашем обзоре Black Myth: Wukong Тайлер Колп назвал Wukong “одной из самых радостных ролевых игр, в которые я играл”, которая преодолевает свои технические оплошности благодаря акробатическим, колдовским боям и харизматичному составу существ, населяющих яркий пересказ “Путешествия на Запад”. Критики в других странах, похоже, согласны с этим: в рецензиях хвалят путешествие Вуконга через кинематографичные бои с боссами и великолепные пейзажи, даже если на пути встречаются некоторые неудачи.
Вот что говорят другие рецензенты о Black Myth: Wukong.
“Невероятно разочаровывает в некоторых случаях, но в целом это надежная ролевая игра”.
GamesRadar+: 4/5
Если Вуконга обычно сравнивают с играми серии Souls, то Остин Вуд из GamesRadar считает, что современные игры серии God of War лучше подходят для сравнения с китайской ARPG по прогрессии и структуре. Похвалив мир игры, но отметив несколько звездочек за иногда возникающие трения с дизайном уровней, Вуд сказал, что, хотя бои несколько страдают от стандартных комбо легких атак, которые никогда не становятся более сложными, Вуконг “лучше всего проявляет себя в боях с боссами”, большинство из которых – “настоящие зрелища”.
“Ощущение балетной элегантности в его лучших боях с боссами”
GameSpot: 8/10
Как и Вуд из GamesRadar, Ричард Уэйкелинг из GameSpot назвал боссов Вуконга несомненной изюминкой игры, написав, что “триумфальные битвы боссов и стремительные бои компенсируют скучные моменты между ними”. Однако за пределами боев, по словам Вейкелинга, игра страдает от “безвкусного дизайна уровней и скудости врагов”, но эти недостатки меркнут по сравнению с кинематографическими вершинами ее лучших сражений.
“Интересное и захватывающее переосмысление одного из самых популярных мифов Восточной Азии”.
Siliconera: 8/10
В Siliconera Казума Хашимото отметил, что Вуконг был создан с явными усилиями, чтобы стать богатым пересказом “Путешествия на Запад”, начиная с включения традиционной китайской эстетики и заканчивая разблокируемыми каллиграфическими иллюстрациями. Несмотря на некоторые падения кадров и заикания, Хашимото сказал, что он чувствует себя вознагражденным требовательным боем Вуконга, который “ожидает от Вас использования всех имеющихся в Вашем распоряжении инструментов”.
“Game Science удалось совершить невозможное”
Polygon: Без оценки
По мнению Джейсона Родригеса из Polygon, Black Myth: Wukong – это достижение: убедительное, продуманное и вызывающее переосмысление “вечной классики” Journey to the West. Его история, по словам Родригеза, “соткана, как тонкий гобелен” из культурных традиций: это произведение с прекрасными образами, “приятными” побочными действиями и отличным дизайном врагов.
“Я не могу поверить, что игра настолько хороша, насколько она выглядит на экране и в трейлерах”.
Rock Paper Shotgun: Без оценки
По мнению Эда Торна (Ed Thorn) из Rock Paper Shotgun, коронное достижение Wukong – это то, что игре удается подтвердить все предрелизные трейлеры, которые впервые привлекли наше внимание. “Давненько я не играл ни во что столь же впечатляющее, как эта игра”, – сказал Торн, восхищенный великолепной презентацией и ловкой боевой акробатикой.
“Одна из самых великолепных игр, в которые я когда-либо играл”.
IGN: 8/10
Митчелл Зальцман из IGN, как и другие рецензенты, отметил некоторые существенные технические проблемы, указав на сбои, проблемы со звуком и бой с боссом, который безошибочно отправил его в падение через геометрию. Тем не менее, по словам Зальцмана, “сильные стороны игры с лихвой перекрывают ее”, благодаря напряженному “молниеносному геймплею с судорожной реакцией” и сеттингу, который является пиршеством для чувств.