Домой Gamezone ‘Растапливает наши застывшие сердца’: Разработчики Frostpunk 2 отмечают 350 000

‘Растапливает наши застывшие сердца’: Разработчики Frostpunk 2 отмечают 350 000

‘Растапливает наши застывшие сердца’: Разработчики Frostpunk 2 отмечают 350 000

[ad_1]

После выхода в конце прошлой недели игра Frostpunk 2 стартовала немного медленно, но, к счастью, это недолговечно, поскольку разработчики, 11 bit studios, отмечают знаменательную веху – 350 000 проданных копий всего через четыре дня после выхода.

“Мы очень рады сообщить, что уже превысили 350 000 проданных копий Frostpunk 2”, – подтверждает официальный Твиттер Frostpunk 2. “Более того, общий предполагаемый доход от продаж уже покрыл расходы, которые мы потратили на производство и маркетинг игры”.

Это фантастическое достижение, которое следует отметить, но некоторые нетерпеливые фанаты не дают студии 11 bit никакого простоя. “Поздравляю”, – отвечает один из игроков. “Раз уж Вы окупили затраты на разработку, Frostpunk 3, когда же?”.

Возможно, разработчикам еще рано официально подтверждать еще одно погружение в ледяной мир Frostpunk, но, к счастью, они не выглядят незаинтересованными. Твиттер-аккаунт Frostpunk 2 отвечает на комментарий выше мемом из GTA: San Andreas “Ну вот, опять”, что, конечно, не является зеленым светом, но все же дает мне некоторую надежду на будущее.

Frostpunk 2 также находится на высоком уровне в паре известных Steam чартах. В настоящее время она занимает второе место среди новинок и трендов (почему-то позади анимешной мрачной комедийной визуальной новеллы), а также пятое место среди лидеров продаж.

Шесть с половиной лет назад, согласно данным SteamDB, оригинальная Frostpunk установила рекорд одновременной посещаемости 29 361 игроком – достижение, которое сиквел превзошел не сразу. Но в выходные Frostpunk 2 достигла своего нынешнего рекордного показателя – 35 533 игрока.

“Большое, большое спасибо всем вам за поддержку! Она (почти) растопила наши застывшие сердца”, – говорится в Твиттере Frostpunk 2. “Работа на этом не заканчивается, мы постоянно работаем над улучшением Вашего опыта с помощью исправлений и патчей, и Ваши отзывы здесь бесценны”.

Действительно, разработчики продолжают упорно трудиться над исправлением всплывающих мелких ошибок. Через день после релиза 11 bit studios признала, что некоторые игроки периодически испытывают звуковой треск и проблемы с процессором, и предложила временное исправление: “Мы решили создать временную отдельную ветку, которую мы назвали “whiteout”, чтобы Вы все еще могли насладиться пребыванием в морозной стране в выходные”.

[ad_2]

Предыдущая статья OnePlus Ace 5, Ace 5 Pro с новыми камерами и более мощными батареями
Следующая статья Зарядное устройство Nothing 140W GaN появилось на Flipkart
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!