Финальная игра в кости: Более 200 бросков спустя, пришло время убрать


    С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о бросании костей, чтобы вернуть случайные игры в свет.

    Да, все хорошее должно заканчиваться, и наше еженедельное погружение в самые странные и необычные игры, которые может предложить PC Gaming, тоже. Мы отважились на Язык Толстяка, сразились с каратистками в бикини, узнали пути серийных убийц в городе Харвестер и многое другое – более 200 погружений в архивы и примерно 47 023 объяснения, что слово “crapshoot” не означало “дерьмо”. Ну, не всегда.

    Да, оглядываясь назад, я, вероятно, должен был придумать название получше. Ну что ж!

    В качестве последнего прощания, вот обзор пяти моих любимых игр за последние четыре с небольшим года. Не самые лучшие игры, не самые худшие, и не в каком-то определенном порядке – просто пять, которые больше всего повеселили меня во время ностальгического пробега по архивам.

    Американские лазерные игры

    Я не претендую на то, что хорошо умею снимать видео, но мне очень понравилось, как получилось это видео – взгляд назад на самые известные игры 90-х годов с легким оружием во всем их дурацком очаровании.

    На самом деле создание этого фильма оказалось настоящим кошмаром из-за трудностей копирования DVD-дисков с причудливыми сценариями прыжков и ужасного качества оригинальных домашних версий, и в конечном итоге пришлось сшивать множество последовательностей из необработанных клипов. Тем не менее, я думаю, что в результате получилась довольно солидная ретроспектива некоторых культовых фильмов.

    The You Testament / Hard Time

    Благословите MDickie. Кто еще может попытаться создать эпическую религиозную игру/документальный фильм, используя движок для рестлинга, только для того, чтобы в итоге получить игру, в которой Вы можете овладеть Иисусом, используя суперспособности, которые он Вам дает, и заставить его идти и бить людей по яйцам? Я не шучу. Такую вещь Вы можете сделать в игре The You Testament.

    Ситуация не стала более разумной, когда он обратил свое внимание на тюремную систему в фильме “Hard Time”, который, вероятно, должен быть размещен в школах, чтобы отпугнуть учеников от преступной жизни. Или заставить их смеяться над своими весь , прежде чем они пойдут и украдут машину, сумочку и фильм.

    Жизнь и смерть

    Хотя Crapshoot, как правило, фокусируется на таких жанрах, как приключенческие игры, поскольку они позволяют делать шутливые обзоры, многие из моих любимых игр были более концептуальными: играя в серьезную (или похожую на серьезную) игру и пытаясь сделать ее смешной. Игра “Жизнь и смерть” определенно была одной из самых популярных: она была достаточно серьезной, чтобы не просто повторять ее шутки, и в то же время достаточно веселой, чтобы позволить Вам делать такие ужасные вещи, как многократное протыкание глаз пациентов булавкой.

    Слишком часто Вам просто закрывают доступ к таким вещам из-за “профессионализма”. Но “Жизнь и смерть”? Несмотря на свою тему, в ней было чувство веселья, и это очень помогло.

    Les Miserables

    AKA Arm Joe, японская попытка превратить легендарную книгу/мюзикл в игру Street Fighter. Да. Да, действительно. Les Miserables – это игра, которая существует.

    Как еженедельная колонка, в которой часто приходилось часами сидеть за играми, чтобы получить скриншоты и сделать обзор, многие Crapshoots заканчивались практически на волоске. Но именно это в значительной степени и помогло ей стать рубрикой – когда не было времени сомневаться в своих идеях и нужно было просто двигаться вперед, в итоге часто происходили сумасшедшие вещи.

    Это был, пожалуй, самый экстремальный случай, когда примерно до двух часов ночи я довольно сухо писал о забавной игре, которая просто не шла, а затем к девяти утра каким-то образом закончил писать музыкальные пародии на несколько песен. Это чертовски грубо, но результат меня позабавил и получил примерно 50/50 соотношение “Это было здорово!” и “Какого черта я только что прочитал?!”.

    The Blobjob

    Есть настоящее удовольствие в том, чтобы найти что-то, что заставит людей просто сказать: “Что… за… бл…”, возможно, с лишним слогом на конце, и мало кому это удавалось лучше, чем The BlobJob. В мире странного есть два колодца, которые никогда не иссякают – это банальные странности (Venus Hostage, GAG: The Impotent Mystery, Womb Raider) и развлекательное безумие, как, скажем, Mean City. Удивительно, но эта игра – именно развлекательная, хотя чему именно Вы должны научиться, глядя на волосатую промежность мертвеца, я точно не знаю. Не стоит называть свою игру тем, что может появиться в Urban Dictionary, предположительно. Кроме того, это была 50-я колонка. Заканчивайте веху на вехе, говорю я.

    И это все. Это конец. Больше никакой поразительно переписанной ерунды, никакой борьбы с Virtual PC до глубокой ночи, никаких криков в адрес давно умершего отдела контроля качества. Сожаления у меня есть, в основном, о том, что из-за нехватки времени на ведение еженедельной колонки многие интересные RPG, стратегические игры и другие подобные вещи так и не попали в эту подборку, но просто не было возможности просмотреть, скажем, Descent to Undermountain или такие печально недооцененные вещи, как Darklands, за достаточное время и с достаточным количеством деталей, чтобы действительно понять, чем они примечательны.

    Может быть, когда-нибудь. В другой раз, другой повод для ретроспективы.

    Или просто случайный шанс использовать эту фотографию для чего-нибудь.

    Jk1

    Для тех, кто давно следит за Вами, я хотел бы выразить особую благодарность за то, что Вы читаете, комментируете, пишете в Твиттере и присоединяетесь к последним трансляциям, а также чертовски ободряете меня, когда я пробую что-то безумное.

    Без этого у меня никогда бы не хватило уверенности в себе, чтобы сделать какой-либо видеоконтент (первый был неизбежно ужасен, поскольку я понятия не имел, что делаю, но я верил, что люди будут терпимы, и это было с лихвой вознаграждено), или энтузиазма, чтобы выйти за рамки книги с такими вещами, как Lone Wolf. В то время, когда чтение комментариев может стать душераздирающим занятием, Вы были универсально милы. Ну, за исключением пары парней. Но они уже умерли.

    Отдельное спасибо, конечно, сотрудникам журнала за то, что предоставили мне это небольшое пространство и практически неограниченную свободу еженедельно писать для Вас всякую ерунду. Мне хочется думать, что это позволило создать что-то более интересное, чем Ваши обычные ретро-статьи и колонки… хотя, наверное, так и есть, не так ли? В любом случае, это было весело, и, когда эта статья померкнет в той же неизбежной безвестности, что и большинство ее тем, я надеюсь, что хотя бы несколько человек будут вспоминать о ней с любовью.

    Это был Crapshoot. Спасибо миллион раз за то, что потакали мне.

    Отписываюсь.

    (P.S. Myst все еще дерьмо.)

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Обзор Watch6 – Новости
    Следующая статьяПредставляем Вашему вниманию трейлер к Titan Quest 2, сиквелу мифологической экшен-РПГ
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!