inKonbini: Один магазин. Много историй Предварительный просмотр – Радость японского языка


    Через два дня после моего возвращения домой из отпуска в Японии токийский разработчик Nagai Industries Inc. выпустил трейлер своей предстоящей приключенческой игры InKonbini: One Store. Множество историй, и я немедленно вернулся в свой магазин у дома (в Японии «konbini» означает магазины у дома, как правило) за несколько дней до этого. От превосходной острой курицы Lawson до меняющих жизнь яичных салатов sandos от 7-Eleven, магазины у дома в Японии невероятны, как бы странно это ни было писать. InKonbini — это любовное послание 90-х годов японским конбини, и после разговора с основателем Nagai Industries Димой Шеном об InKonbini я не мог быть более увлечен.

    InKonbini ставит игроков на место студентки колледжа Макото Хаякавы, которая берет перерыв в учебе, чтобы помочь своей тете управлять конбини в маленьком городке. Нагаи описывает игру, которая должна выйти на неопределенных консолях и ПК в 2025 году, как «медитативную повествовательную приключенческую/симуляторную игру», в которой, играя, вы открываете для себя радость и удивление, скрытые за повседневной рутиной работника конбини. Идея возникла как «Летний проект», который также является рабочим названием InKonbini, между двумя друзьями. Друг Шена планировал переехать в Аргентину, что дало им последний шанс тесно поработать вместе, «поэтому я предложил ему попробовать сделать игру за одно лето». Сегодня у Нагаи восемь штатных сотрудников и еще несколько человек работают над игрой.

    Шен говорит, что их разговоры привели их к созданию чего-то «красивого и уютного, с позитивным настроением, но также немного грустного», например, смешения работ Хаяо Миядзаки и Макото Синкая. Шен говорит мне, что японская культура описывает эти смешанные чувства как моно-но-аваре, что можно перевести как «печальная красота обыденных вещей». После нескольких итераций Нагаи остановился на конбини 1990-х годов, и у Шена по коже побежали мурашки, как только родилась эта идея. Эти мурашки также могли возникнуть из-за того, что Шен вспомнил яркий и гостеприимный конбини из Shenmue, одной из его самых любимых игр (Nagai Industries — это скрытое название группировки якудза в одной из локаций игры).

    Шен говорит, что Нагаи стремится бросить вызов и противостоять представлению о том, что разработчик не может превратить эту профессию в значимый и захватывающий игровой опыт. Трейлер игры указывает на то, что в InKonbini будет такой игровой процесс, который можно было бы ожидать от работника магазина. Но в то же время Нагаи ожидает, что игроки найдут радость (и множество других эмоций) в мета-игровом процессе, рожденном из другого элемента работы в конбини: общения с клиентами.

    «Игра строится вокруг традиционной японской концепции «ичи-го, ичи-э», что переводится как «один раз, одна встреча», — рассказывает мне Шен. — Ни одна ситуация в нашей жизни не может повториться; мы никогда не переживаем одно и то же дважды, и именно это придает ностальгический оттенок некоторым нашим воспоминаниям».

    Макото Каякава проведет всего одну неделю, работая за прилавком, но Нагаи считает, что новые связи, которые она приобретает, и истории, которые она слышит, найдут отклик у игроков. Однако не ждите сюжета, основанного на тайнах, или детективного повествования — InKonbini — это игра о радости от, казалось бы, обыденного, хотя здесь есть связующая нить.

    В конечном итоге Шен и Нагаи надеются, что игроки смогут осознать силу замедления в этом стремительно развивающемся мире, а Макото Хаякава заменит нас.

    «Главный вывод не будет большим откровением, — добавляет Шен. — Важен сам путь, а не пункт назначения. Мы просто хотим, чтобы игроки знали, что все моменты нашей жизни мимолетны, и даже то, к чему мы привыкли, например, магазинчик за углом, не будет существовать вечно».


    Первоначально статья была опубликована в выпуске 366 журнала ITB.

    Предыдущая статьяThe iPhone 16 Pro может получить перископическую линзу, так как Apple заказывает гораздо больше
    Следующая статьяApple одобряет сторонний магазин приложений от Epic Games
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.