Статистика первых выходных Baldur’s Gate 3 показывает, что многие игроки потерпели неудачу


    Baldur’s Gate 3 находится на довольно хорошем старте с точки зрения до сих пор яркого приема и вовлеченности игроков. Разработчик Larian Studios выпустил забавную инфографику, в которой собраны данные об игроках, собранные за первые выходные игры, и результаты представляют собой смесь удивительных, забавных и совершенно ошеломляющих.

    Вы можете просмотреть забавную инфографику во встроенном твите выше, но мы резюмировали каждый пункт ниже:

    • В первые выходные игру завершили 368 игроков.
    • Более 93% игроков выбрали собственного персонажа
    • В общей сложности игроки потратили на создание персонажей 88 лет.
    • Почти 10% персонажей потратили не менее часа на создание персонажа.
    • Гейл был самым популярным персонажем Origin, выбранным 27 784 игроками.
    • Гейл стал 7-й причиной смерти игроков
    • Паладин был самым популярным классом среди более чем 200 тысяч игроков.
    • Полуэльф был самой популярной расой среди более чем 250 тысяч игроков (едва отставая от человека на втором месте и эльфа на третьем месте).
    • Почти 100 000 игроков были отклонены Astarion
    • Во время пиковой активности в воскресенье (815 000 игроков) один NPC был брошен в пропасть за каждого одновременного игрока.
    • 12% смертей игроков были вызваны дружественным огнем
    • 65,1% игроков спасли Изумрудную рощу
    • Скретча погладили более 750 000 раз
    • Игроки поговорили с более чем 1 400 000 трупов и более чем 2 400 000 животных.
    • Игроки наиграли не менее 10 000 000 часов (более 1225 лет)

    Излишне говорить, что многие игроки, похоже, отлично проводят время с Baldur’s Gate 3, и мы с нетерпением ждем, как эта статистика изменится со временем, особенно после выхода версии для PlayStation 5 в следующем месяце. Оставайтесь с нами на ITB, чтобы не пропустить предстоящий обзор Baldur’s Gate 3, и дайте нам знать, что вы думаете об игре в комментариях ниже!



    Предыдущая статьяОтвет AMD на графическую технологию Frame Gen от Nvidia наконец-то появится
    Следующая статьяЯ начал Baldur’s Gate 3 с нуля после 20 часов игры, и у меня есть
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.