Ответ AMD на графическую технологию Frame Gen от Nvidia наконец-то появится

    [ad_1]

    Когда в прошлом году компания AMD анонсировала новое поколение графики FSR 3 с технологией Fluid Motion Frames, трудно было не подумать о том, что все это было немного неадекватной реакцией на DLSS 3 от Nvidia с генерацией кадров. Действительно ли у AMD уже что-то готово, или она в спешке не успела даже начать?

    Прошло девять месяцев, а ответа AMD на генерацию кадров все нет и нет, что говорит о том, что технология Fluid Motion Frames была довольно гипотетической, когда ее анонсировали в ноябре.

    Но, возрадуйтесь, на данный момент есть признаки того, что FSR 3 и технология Fluid Motion Frames могут наконец-то появиться в следующем месяце. По данным YouTube-канала Moore’s Law is Dead, компания AMD наконец-то запустит FSR 3 с Fluid Motion в сентябре, чтобы увязать ее с новыми графическими процессорами RDNA 3.

    Глава AMD Лиза Су недавно подтвердила, что новые графические процессоры RDNA 3 не за горами. Мы ожидаем подтверждения запуска, по крайней мере, Radeon RX 7800 XT к концу августа и, возможно, 7700 XT тоже.

    Если это произойдет, и AMD действительно планирует окончательно выпустить FSR 3 и технологию Fluid Motion Frames в сентябре, мы ожидаем, что AMD, по крайней мере, расскажет о новых технологиях масштабирования, когда представит эти новые GPU.

    AMD FSR 3

    Компания AMD анонсировала FSR 3 в ноябре прошлого года, но мы все еще ждем… (Image credit: AMD)

    Хотя AMD предлагает достаточно конкурентоспособную технологию масштабирования разрешения в FSR 3, в настоящее время у нее нет прямой альтернативы технологии Nvidia Frame Generation. Последняя использует алгоритмы, усовершенствованные искусственным интеллектом, для создания совершенно новых кадров, которые вставляются между полностью отрендеренными GPU кадрами.

    Технология Frame Generation вызывает определенные споры, поскольку, хотя она и помогает улучшить плавность и визуальную гладкость рендеринга в играх, на самом деле она несколько увеличивает задержки и задержки ввода.

    Масштабирование разрешения DLSS и FSR, напротив, улучшает как частоту кадров, так и задержку, что делает преимущества довольно однозначными.

    В любом случае, достаточно геймеров ценят технологию Nvidia Frame Generation, чтобы ее отсутствие в наборе функций AMD стало заметным. Следующий вопрос, конечно же, заключается в том, будет ли технология AMD хоть сколько-нибудь хороша? Масштабирование разрешения в FSR 1 было на некотором расстоянии от DLSS по качеству, в то время как FSR 2 значительно сократила разрыв.

    Будет интересно посмотреть, сможет ли технология Fluid Motion Frame с самого начала конкурировать с технологией Nvidia Frame Generation или AMD потребуется еще одно поколение, чтобы довести ее до стандартов Nvidia.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяHashiCorp меняет исходную лицензию на BSL
    Следующая статьяСтатистика первых выходных Baldur’s Gate 3 показывает, что многие игроки потерпели неудачу
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!