Я начал Baldur’s Gate 3 с нуля после 20 часов игры, и у меня есть


    Спустя 20 часов игры в Baldur’s Gate 3 я – добропорядочный паладин, исследующий Андердарк и добивающийся приличного прогресса в выполнении главного квеста. Однако есть одна проблема: мне нужно снова взять персонажа Drow Rogue, которого я также создал, чтобы написать нахальное руководство по захвату больного Everburn Blade коммандера Жалка на Наутилоиде, и о нет. Я получаю гораздо больше удовольствия. Я решаю продолжить игру со своим вторым парнем, отвернувшись от тех 20 часов, которые я уже потратил на Baldur’s Gate 3. Прощай, Chainmail Wedgie. Это происходит снова. Я больше не хочу быть таким животным.

    Я люблю ролевые игры уже чертовски давно, но только в последние несколько лет мне удается последовательно доводить их до конца. В основном, я постоянно испытываю ту бесформенную тревогу, которую описал мой коллега Робин Валентайн, столкнувшись с 11 расами, 12 классами и 46 подклассами Baldur’s Gate 3. “Что, если я воплощаю не то, что нужно? тип парня? А что, если я получу больше удовольствия, будучи хитрым парнем? А хитрые парни вообще работают в этой игре?”

    Итак, в Baldur’s Gate 3 есть система ресетов, но это просто не чувствовать себя подходящим для столь радикального изменения. Мне нравится использовать систему ресетов для оттачивания тонкостей создания персонажа, пробуя различные вариации Паладина или комбинации Бродяги и Рейнджера, но оставаясь при этом в рамках одной темы. Когда же дело доходит до того, чтобы полностью изменить персонажа, я должен получить такой чистый перелом: не просто тот же самый парень, что и раньше, только измененный, а совершенно новый парень. Не знаю, как Вы, а я люблю придумывать истории для всех своих парней, и я просто не мог примириться с тем, что один и тот же парень переходит с рельсов от Джона Кью Паладина к Вороватому МакХантеру.

    Робин вышел из игры относительно невредимым, потратив всего четыре часа друидических затрат, но я чувствовал, что сгораю от этих 20 часов – я спас рощу, подружился с городом грибников и вежливо отклонил все некарлаховские сексуальные предложения от моих коллег-авантюристов. Моя девушка могла только покачать головой – она видела, как я делал это уже слишком много раз. К счастью, Baldur’s Gate – это игра, уникально подходящая для моего типа животных, и, ей-богу, я думаю, что я могу быть благодарный за мои “потерянные” 20 часов.

    Микроповтор

    (Image credit: Larian)

    Прежде всего, это на 100% игра, где быть хитрым парнем камни. Скрытность, основанная на конусе обзора, в Baldur’s Gate 3 гораздо более интуитивна, чем классический стелс-режим CRPG: “Вы двигаетесь гораздо медленнее, а враги возможно не заметить Вас”, а начало боевого столкновения с атаки исподтишка и внезапного раунда может перевернуть с ног на голову сверхсложные поединки.

    Итак, игра совершенно по-другому играет с новым классом моего главного героя, и это распространяется также на сюжет и вкус. Я сделал более или менее одинаковый выбор сюжета (убивать вождей гоблинов, встречаться с Карлахом, быть милым), но все это имеет совершенно другой состав со всеми моими [Oath of Vengeance] и . [Paladin] опции диалога заменяются на [Rogue] и [Ranger] те.

    Baldur’s Gate 3 обладает той податливой магией, которая присуща ролевым играм Troika или Obsidian, где формирование Вашего персонажа настолько сильно влияет на сюжет и выбор, что практически требует, чтобы Вы переиграли и попробовали что-то новое. Проблема в том, что это гораздо более сложная задача для ролевой игры продолжительностью 100+ часов, чем для той, которая длится “всего” 30 или около того часов, как, например, Vampire: The Masquerade – Bloodlines или Knights of the Old Republic 2.

    (Image credit: Larian)

    Я обнаружил, что первый акт Baldur’s Gate 3 – это идеальный, ограниченный полигон для того, чтобы увидеть, насколько разными могут быть два прохождения игры. Более того, обучение Паладина в стиле “hack ‘n slash, with a twist” помогло мне освоиться с системами Baldur’s Gate 3 и быть готовым к более сложному построению и стилю игры.

    Я благоразумно избегал играть в ранний доступ Baldur’s Gate 3, желая насладиться игрой, когда она будет полностью готова. Что ж, одним из преимуществ раннего доступа была бы проработка всех нюансов и настоящая настройка моего персонажа заранее, но маниакальный восторг от 50 часов игры двумя персонажами Baldur’s Gate 3 за неделю до и сразу после запуска стал одним из тех игровых воспоминаний, которые, я думаю, я буду лелеять всегда.

    Сейчас я предан своему Rogue/Ranger (знаменитые последние слова). Я нахожусь во втором акте, приближаюсь к 30 часам, и все еще благодарен за время, проведенное с моим Палли. Возможно, я вернусь к нему где-то на более позднем этапе и попробую больной билд Паладина/Роуга моего коллеги Харви Рэндалла (один из лучших мультиклассовых билдов D&D в Baldur’s Gate 3, по нашему мнению), хотя песня сирены Барда, предположительно лучшего класса Baldur’s Gate 3, также манит. Вероятно, в конце концов, я займусь и тем, и другим – чувствуется, что это игра, к которой я буду возвращаться снова и снова.

    Предыдущая статьяСтатистика первых выходных Baldur’s Gate 3 показывает, что многие игроки потерпели неудачу
    Следующая статьяЭти халявы от Best Buy делают новый Galaxy Watch 6 обязательно
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!