Diablo IV открывает свои адские врата для игроков на следующей неделе, 6 июня, но первое эмбарго на обзоры снимается сегодня. Я провел десятки часов, бродя по Санктуарию за последние две недели, завершив кампанию, достиг 50-го уровня, разблокировал доску совершенства, перешел на мировой уровень III и проглотил столько постигрового контента, сколько смог за отведенный обзор. периода, такие как миссии Whispers of the Dead и Helltides.
Тем не менее, я не готов выставлять оценки, пока не поиграю в игру в нормальных условиях: с живыми серверами и кишащими игроками, охотящимися на Лилит. Это означает, что вы не увидите полный обзор до середины следующей недели. А пока я дам свои впечатления о вещах, о которых я могу говорить. Краткая версия: Diablo IV очень хорош.
В качестве предисловия к моему опыту я играл классом Sorcerer на World Tier II, который, по сути, является настройкой сложности по умолчанию для опытных игроков.

Острые ощущения в Diablo IV возникают во все более захватывающей погоне за силой, будь то редкая добыча или мощные навыки, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить множество врагов. Опыт помогает сделать эту охоту за силой увлекательной, сложной и приятной. Прогресс заключается не столько в повышении уровня вашего уровня — враги масштабируются прямо рядом с вами, поэтому вы редко бываете выше их более чем на один уровень — и больше в умном использовании лучшего снаряжения, обладающего самыми полезными эффектами по сравнению с вашим классом и стиль игры. Та же философия применима и к способностям вашего дерева умений.
Хотя бой доставляет удовольствие (хотя и немного обыденным в первые часы из-за ограниченных вариантов нападения), веселье значительно возросло, когда я набрал достаточно очков навыков, чтобы заполнить свою полосу горячих клавиш. В этот момент это становится занимательным и часто хаотичным танцем, когда противники разлетаются на части, искусно уклоняясь от атак с помощью маневра уклонения и рассчитывая время восстановления, чтобы развязать ад в идеальные моменты. Я получил удовольствие от того, что обнаружил, как навыки и перки взаимодействуют для создания забавных комбо, таких как улучшение моего призыва огненного змея гравитационным притяжением, которое превращало врагов в группу сидячих уток для цепной молниеносной атаки. Я редко пересматриваю навыки в ролевых играх, но хорошо сбалансированная сложность и разнообразие опасностей Diablo IV заставили меня возместить силы (по разумной цене в золоте), чтобы поэкспериментировать с другими. Это сохраняло свежесть действия и не позволяло мне слишком долго почивать на лаврах.
Возиться с механизмом также стало почти навязчивой идеей. Diablo IV предлагает большую гибкость, позволяя игрокам формировать оружие и доспехи в соответствии со своим стилем игры. Такие опции, как замена ненужных черт снаряжения новыми у Оккультиста, уничтожение бесполезной добычи для изготовления материалов для многократного улучшения экипированных предметов, вставка драгоценных камней, повышающих характеристики, или наполнение снаряжения аффиксами для добавления мощных эффектов, заставили меня радостно обновить свое снаряжение, например фантастическая версия Тони Старка. И даже когда вы создали выигрышный набор, выпадение приличной добычи означало, что я все еще достаточно часто находил превосходные предметы, а легендарные предметы появлялись все чаще по ходу игры. Для тех, кто ненавидит идею постоянно посещать меню для замены нового снаряжения, я обычно получаю много удовольствия от простого обновления своего существующего снаряжения, пока не нахожу что-то слишком хорошее, чтобы отказываться от него.

Святилище огромно, хотя исследование этого биоразнообразного континента может быть утомительным, в первую очередь из-за того, сколько времени требуется, чтобы получить средство передвижения. Вы проведете по крайней мере половину игры, путешествуя пешком между относительно ограниченными точками быстрого перемещения, и я иногда уставал от постоянных нападений периодически удушающих толп врагов, когда я просто хотел добраться до места назначения и погрузиться в красиво детализированный декорации и отличный саундтрек. Я рад, что есть много вещей, которые нужно убить, но редко когда ты остаешься один.
Несмотря на эти опасности, раскрытие каждого дюйма Убежища в значительной степени того стоит. Повышение моей славы стало эффективным крючком, который вознаграждает очками навыков, деньгами и даже дополнительными зельями за открытие новых областей и путевых точек, выполнение квестов и подземелий, среди других рутинных предприятий. Регулярно проводимые события в прямом эфире представляют собой различные боевые испытания, за которые в зависимости от ваших успехов можно получить два уровня сокровищ. Мне нравилось большинство из них, и я часто старался закончить все, на что натыкался. Мне также понравилось охотиться за десятками хорошо спрятанных Алтарей Лилит, которые дают драгоценные постоянные стат-баффы. Более 100 побочных квестов варьируются от простых квестов по добыче до сюжетных арок, состоящих из нескольких частей, последние из которых часто идут в некоторых интригующих направлениях, что делает их, по большей части, хорошими гарнирами к основному блюду кампании.
Мои любимые и самые пугающие развлечения — Крепости. Эти сложные зоны представляют собой уникальную серию боевых сценариев, связанных с определенной историей, и их завоевание иногда открывает новое поселение с новыми побочными квестами, а иногда и еще одну точку быстрого перемещения. В одном мне поручили уничтожить демонические чучела в деревне, пока ее жители окружали меня, а в другом я изгнал призрак человека, сожженного на костре, собрав человеческий пепел, чтобы потушить демонический огонь. Потребовались неоднократные попытки победить мою первую Крепость, но их завоевание всегда ощущается как триумф мастерства и стратегии. Отдельные награды, которые приносят эти действия, и то, как они влияют на более широкое развитие вашей славы и вашего персонажа, создают сильную, убедительную петлю, которая делает каждое действие в некотором роде полезным.

Приятный экшен и прогресс связаны с не менее захватывающим повествованием. Возвращение Лилит разворачивается в продолжительной кампании, рассказанной с помощью красивой кинематографии и самых внутриигровых кат-сцен в истории серии, представляя захватывающую мрачную историю о том, как избежать тщетности пребывания в ловушке во власти высших сил, борющихся за контроль за счет человечества. Несмотря на то, что история полна отсылок к прошлым играм, новичкам легко понять сюжет, поскольку он не полагается на энциклопедические знания о серии. Присоединяясь к серии с Diablo III, я не эксперт по лору, но игра относится к своей истории с таким заразительным благоговением, что я оставил вики открытой, чтобы узнать больше о возвращающемся лице или упоминаемом событии из-за того, насколько я был увлечен. с сюжетом. Я нашел несколько отдельных моментов совершенно глупыми, но было много моментов, когда я хотел только обрисовать сюжет из-за того, как я был взволнован, увидев, что произойдет дальше.
Завершение кампании только сделало меня еще более голодным, чтобы взять моего усиленного персонажа в содержательную пост-игру, которая, судя по тому, что я играл, преуспевает в том, чтобы предложить забавные, полезные испытания моей силы. Whispers of the Dead представляет новые, ограниченные по времени стимулы к существующим задачам, таким как убийство определенных монстров или прохождение подземелий в обмен на валюту для покупки специальных тайников с добычей. Вы должны сделать довольно много, чтобы заработать эту награду, но они часто аккуратно складываются с тем, что я уже делал, так что это приятный дополнительный бонус. Я отлично провел (и потел) время, пройдя подземелье завершающего камня, чтобы разблокировать мировой уровень III, который знакомит с Helltides, Nightmare Dungeons и в целом более сложным испытанием. Helltides предлагают достаточно интересную смесь, представляя более сильных врагов в определенных зонах, из которых выпадает отдельная валюта, чтобы заработать эксклюзивные награды.
Я исследовал Поле Ненависти, ориентированное на PvP, но не смог в полной мере воспользоваться им из-за небольшого числа других представителей СМИ, играющих в игру (за все предстартовое приключение я встретил только одного игрока-человека). Тем не менее, я нашел ценность в исследовании даже без соперников, которых нужно убить, поскольку вы все равно можете убивать врагов, чтобы собирать красную пыль, которую можно потратить на эксклюзивные предметы магазина, такие как магические свитки в стиле риска / вознаграждения в магазине Odds and Ends.

В игре с живым сервисом требование всегда быть в сети чаще всего становилось легкой неприятностью, когда я хотел сделать короткие перерывы. Я часто оставлял его включенным, чтобы избежать процесса перезагрузки на сервер (что не очень долго, учитывая отсутствие игроков, но все же достаточно процесса, когда я избегал его, когда это было возможно), что требовало найти безопасное место, чтобы избежать прыжка. врагами. Помимо этого, меня пару раз выкинуло из игры из-за текущих технических тестов, которые дали представление о том, какими будут реальные трагедии игроков, теряющих прогресс на полпути в сложном подземелье или пропускающих редкую добычу из-за рандомизированная доставка.
Самая душераздирающая неудача, которую я пережил, случилась, когда меня бесцеремонно выкинули из игры прямо перед тем, как свергнуть сложного босса, что заставило меня переиграть всю битву. Для тех, кто планирует относиться к Diablo IV как к одиночной игре, такие случаи, скорее всего, будут неприятными, и я могу только надеяться, что Blizzard использовали этот период проверки, чтобы укрепить серверы в достаточной степени, чтобы свести к минимуму эти неудачи при запуске.
Внутриигровой магазин был отключен на время проверки, как и кроссплей, но я немного поиграл в кооперативе, и это было здорово. Я также столкнулся с большим количеством сбоев в свое время (некоторые загружались, закрывая доступ к некоторым областям, NPC, едущие на невидимых лошадях), которые Blizzard обещает исправить к моменту выхода Diablo IV, так что я с нетерпением жду, чтобы увидеть, насколько этот патч очищает. Хотя у меня все еще есть некоторые вопросы, я прекрасно провел время с Diablo IV. Он выполняет обещанное возвращение к более мрачному тону и эстетике более ранних игр, представляя захватывающий, значимый прогресс с веселыми боями, сильным повествованием и многочисленными действиями, которые заставили меня захотеть продлить свое посещение Санктуария. Пока еще неизвестно, как игра справится с потоком игроков после включения света, я думаю, поклонники Diablo, старые и новые, получат удовольствие.