Обзор Payday 3 — бурное, но успешное ограбление


    Серия Payday всегда развлекала сочетанием конкурирующих игровых механик. От увлекательного, но иногда запутанного симулятора ограблений до хаотичного шутера, вдохновленного Left 4 Dead, каждая игра представляла собой сильно меняющуюся структуру миссий, которая поощряла совместную игру. Payday 3 не изобретает велосипед заново, поскольку предлагает многие из тех же основных концепций, что и в предыдущих играх. Тем не менее, некоторые умные решения в дизайне и свежий слой краски помогают поднять его над предыдущими итерациями этой популярной серии.

    На первый взгляд Payday 3 может показаться идентичной своим предшественникам, особенно в отношении многоэтапных ограблений. Большинство из них начинают со сбора информации, изображая из себя «гражданского человека», отмечая, где находятся охранники и камеры. Если сработает сигнализация или вас поймают на чем-то незаконном, начинается новый этап, и ваши цели меняются; вам нужно будет загнать заложников в загон, выбирая альтернативный маршрут для обеспечения безопасности добычи, пока полиция направляется к вам. По сути, именно тогда начинаются все съемки.

    Этот игровой цикл наверняка будет знаком фанатам. Однако что выделяет Payday 3, так это то, как она обходит давние проблемы сложности серии. Предыдущие игры Payday изо всех сил пытались сбалансировать свои расплывчатые цели с обидчивой сим-механикой, что часто вызывало разочарование и замешательство как у новых, так и у опытных игроков. В старых играх было достаточно плохо, когда вы не знали, что делать и куда идти в данный момент, но приходилось иметь дело с чрезмерно рьяными NPC, которые предупреждаются о вашем присутствии, даже если вы не нарушаете закон, делает ситуацию еще хуже. К счастью, Payday 3 решает эту проблему несколькими способами, в первую очередь удаляя наиболее запутанные аспекты ограблений.

    Ушли в прошлое элементы предварительного планирования, излишне сложные цели и громоздкие системы управления заложниками. Их место занимают оптимизированные функции, которые помогают игрокам понять, что им нужно делать, и имеют четкие способы действий в той или иной ситуации. Вместо того, чтобы кричать на прохожих, чтобы заставить их сотрудничать, NPC теперь распознают, что вы направляете на них пистолет, и автоматически подчиняются. Несколько нажатий кнопок, и они либо будут привязаны и будут следовать за вами, либо будут использоваться в качестве живого щита — новая механика, которая пригодится во время перестрелок.

    Благодаря вашему обработчику нет необходимости в планировании (кроме изучения расположения локации путем повторения). Она часто дает советы, которые помогут вам ориентироваться в лабиринтах карт Payday 3. Если этого недостаточно, на нормальном уровне сложности вы можете найти подсказки, указывающие на надоедливый настенный сейф или компьютер менеджера банка.

    Когда дело доходит до целей миссий Payday 3, игрокам, желающим действовать скрытно, еще есть чем заняться. При обнаружении косяка вам даются дополнительные задания, начиная от кражи карточек-ключей для получения доступа к комнате, в которой расположены системы безопасности здания, до использования ультрафиолетового света для идентификации настоящей версии бесценной картины. Все ограбления, кроме одного, состоят из многоуровневых этапов, которые необходимо выполнить, чтобы уйти чистым. Разница здесь в том, что цели упрощены; Вместо того, чтобы собирать оборудование из частей, разбросанных по карте, вы берете сумку с этим предметом и бросаете ее в нужное место.

    Выполнять тяжелую работу под градом выстрелов — это волнующе. Тем более, когда преступление остается незамеченным, а команда скрывается с добычей, не сделав ни единого выстрела — подвиг, который можно легко совершить в Payday 3 благодаря этим важным изменениям игрового процесса. Не только это, но и почти все остальное в Payday также было улучшено. От систем прокачки и поставщиков, используемых для получения нового оружия, модов, снаряжения, навыков и косметики, до озвучки и визуальных эффектов. Даже боты улучшились; они не выполнят задачи, но быстро сбросят припасы и врагов.

    Есть некоторые острые углы, с которыми нужно бороться. Различные варианты Cop/SWAT не всегда самые умные, в игре есть свои ошибки, и на ранних этапах не так много вариантов оружия. На раннем этапе вы получаете приличную дальнобойную винтовку (которую со временем можно модернизировать с помощью прицела), но для настоящей снайперской винтовки с продольно-скользящим затвором вам придется подождать, пока вы не достигнете уровня 43. Учитывая, что после более чем 10 часов игры и После нескольких успешных ограблений я смог достичь только 24-го уровня, а достижение этой ценной винтовки могло занять некоторое время. Тем не менее, ни одна из этих проблем не должна помешать фанатам и новичкам попробовать Payday 3, как только ранние проблемы с сервером будут полностью решены; С момента запуска вышло несколько обновлений, что позволяет людям регулярно присоединяться к игре.

    Восемь ограблений Payday 3 настолько же сложны, насколько и интересны; неизбежные перестрелки с полицейскими будут безумными и веселыми, а переопределенные цели сделают адаптацию новых игроков проще, чем когда-либо. Наконец-то Payday стал одиннадцать друзей Оушена/Точка кипения гибрид, его поклонники всегда хотели, чтобы он был таким.

    Предыдущая статья2023’s been such a ridiculous year for PC gaming that the major
    Следующая статьяТемы, позволяющие удалить свою учетную запись, не выходя из Instagram, но Meta
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.