EA на пороге сделки на 600 миллионов долларов, чтобы стать лидером Премьер-лиги

    TXYdaSCre6PhBXvqYYBcrj

    Electronic Arts собирается заключить коммерческую сделку на сумму 488 миллионов фунтов стерлингов (590 миллионов долларов США) с английской премьер-лигой, самой популярной и коммерчески прибыльной футбольной лигой в мире. Возможно, это самое важное коммерческое партнерство EA для предстоящего ребрендинга с EA Sports FC, которое является новым названием серии, ранее известной как FIFA.

    Об этом сообщает Sky Sports на встрече в конце прошлой недели, где все 20 клубов Премьер-лиги были проинформированы о сделке, которая составляет более 80 миллионов фунтов стерлингов в год в течение шести лет. Это также своего рода продолжение предыдущих соглашений EA. В рамках сделки EA останется тем, кого они называют «ведущим партнером» Премьер-лиги, сохранит все соответствующие игровые лицензии и увидит, что EA Sports FC красуется повсюду вокруг покрытия и территории.

    Однако вовлеченные суммы более чем вдвое превышают предыдущую сделку. Это может показаться глупыми деньгами — и это так, — но также нельзя отрицать, что восхождение Премьер-лиги за последнее десятилетие оставило позади таких соперников, как Ла Лига. Эффект настолько заметен, что многие ведущие европейские команды хотят создать Европейская Суперлига, а в 2021 году несколько английских команд чуть не ушли из-за негативной реакции.

    В любом случае, если вы продаете футбольный матч, Премьер-лига — это лига, с которой вы больше всего хотите ассоциироваться. У EA были различные соглашения с лигой, начиная с 1998 года, и она стала ведущим партнером в 2016 году. Ни Премьер-лига, ни EA не прокомментировали еще не объявленную сделку.

    Это все происходит из-за того, что ЕА и ФИФА поссорились, которая, как сообщается, была вызвана требованием мировым руководящим органом более 1 миллиарда долларов за лицензию на недавних переговорах, но работа велась гораздо дольше. Руководители EA какое-то время считали, что ФИФА получила от сделки больше, чем она когда-либо признавала, и действительно, что за последние десятилетия издатель сделал больше для создания бренда ФИФА, чем ФИФА. FIFA 23 была последней игрой в серии, носившей это имя, и игры будут продолжаться под брендом EA Sports. Я почти уверен, что у EA все будет хорошо. ФИФА, с другой стороны, выглядит так, будто она в беспорядке.

    Предыдущая статьяОдин пользовательский интерфейс 5.1 Samsung Первые впечатления от DeX: надежный, но несовершенный
    Следующая статьяTwitter продолжает терять лучших рекламодателей — более 500 лучших рекламодателей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!