Twitter продолжает терять лучших рекламодателей — более 500 лучших рекламодателей

    0
    16


    Согласно данным, предоставленным CNN аналитической фирмой Pathmatics, занимающейся цифровым маркетингом, более половины из 1000 ведущих рекламодателей в Twitter в сентябре больше не покровительствуют Twitter рекламе. Реклама в Интернете показывает, что отток рекламодателей после поглощения фирмы Илоном Маском достиг критического уровня. По оценкам Pathmatics, 625 из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter, включая такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever, Jeep, Wells Fargo и Merck, с января прекратили размещение рекламы.

    Реклама в Твиттере

    По словам Уэллс Фарго, ему пришлось «приостановить платную рекламу в Твиттере». Тем не менее, он по-прежнему использует свой официальный аккаунт в Твиттере для взаимодействия со своими клиентами. Эта новая тенденция затрагивает Twitter, и его ежемесячный доход от рекламы падает более чем на 60% с октября прошлого года по 25 января этого года. Доход составляет 48 миллионов долларов, что значительно меньше, чем 127 миллионов долларов.

    Рекламодатели выразили сомнения по поводу безопасности и стабильности платформы Twitter. Эти опасения возникли после того, как Маск закрыл сделку по покупке социальной сети в конце октября. Опасения в основном связаны с планами Маска по увольнению сотрудников и сокращению мер контроля контента. Маск заявил в начале ноября, что Twitter столкнулся с «огромным снижением доходов».

    Несмотря на то, что рекламный бизнес Twitter всегда был намного меньше, чем у конкурентов Facebook и Google, тем не менее на него приходится подавляющая часть доходов компании. Теперь Маску придется заполнить эту дыру, заплатив проценты по долгу, который он образовал при покупке Twitter за 44 миллиарда долларов.

    Реклама в Твиттере

    Некоторые топовые рекламодатели в Твиттере только сократили свои платежи

    По данным Pathmatics, даже среди крупных рекламодателей, которые все еще размещают рекламу, многие сильно урезали свой рекламный бюджет на сайте. HBO, например, был крупнейшим рекламодателем Twitter в сентябре, потратив на рекламу почти 12 миллионов долларов за месяц. Однако в январе (до 25 января) было потрачено чуть более 54 000 долларов.

    Маск пытался сократить расходы на платформу и найти новые источники дохода для фирмы. Это включает в себя увольнение сотрудников, реструктуризацию службы премиум-членства и, совсем недавно, спорное решение о взимании платы с ученых и разработчиков, использующих API Twitter.

    Маск заявил в твиттере ранее в этом месяце, что первые три месяца были «чрезвычайно трудными, поскольку нужно было спасти компанию от банкротства», но теперь фирма прибыльна.

    Предыдущая статьяEA на пороге сделки на 600 миллионов долларов, чтобы стать лидером Премьер-лиги
    Следующая статьяОбзор Wild Hearts в процессе: застрял в чудовищной тени
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.