Обновлено: Часть нашей работы на TheGamer включает в себя проверку старых материалов и их обновление, когда это возможно, ради наших читателей. В случае с “The Lord of Undvik” это означало вычищение горстки досадных опечаток и изменение расположения заголовков, чтобы статья получилась более красивой и аккуратной.
Лагерь Хьялмара
Это многоэтапный квест, в ходе которого тебе предстоит пройти весь Скеллиге в поисках человека по имени Хьялмар, который не вернулся после того, как отправился охотиться на ледяного гиганта, чтобы доказать, что он достоин стать королем Скеллиге. Рекомендуется, чтобы для этого квеста ты был 17-го уровня, но в зависимости от твоего выбора и навыков в бою, ты можешь захотеть быть немного выше этого уровня.
Исследуй руины
Получив квест и поговорив с несколькими людьми в порту, ты отправишься исследовать руины Урскара. Когда ты доберешься до разбитого корабля, начнется cutscene, в которой ты увидишь, как ледяной тролль кормит группу сирен. Как только ты вернешь себе управление, уничтожь сирен, чтобы ты мог забраться в лодку и обыскать корпус.
Ты встретишь человека, который провел здесь слишком много времени, но может рассказать тебе, где Хьялмар разбил лагерь в старой сторожевой башне. Ты также можешь принести ему немного бечевки и гвоздей, если хочешь, но если нет, то просто продолжай путь.
Найти лагерь Хьялмара
Путь к лагерю охраняется еще несколькими сиренами, и когда ты придешь, станет ясно, что на группу напали. Используй свои чувства Ведьмака для поиска подсказок, а именно двух наборов следов. Иди по тем следам, которые ведут в сторону от лагеря, в отличие от тех, по которым мужчины тащат лодку, в пещеру.
Здесь ты найдешь троих троллей, которые готовятся приготовить выжившего на ужин, если ты не сможешь победить их в игре с загадками. Или, если ты более агрессивный тип, ты можешь просто сразиться с ними.
Если ты сыграешь с ними в азартную игру, то правильным ответом на их загадку будет тролль. Независимо от того, как ты спасешь человека – его зовут Фолан – он расскажет тебе, как добраться до ледяного гиганта, и будет сопровождать тебя в твоих поисках. Возвращайся назад и следуй по другому набору следов, чтобы найти лодку, которую тащили мужчины, и еще несколько следов, ведущих к ряду пещер.
Пересечение озера
Пройди внутрь и нырни с гигантской скалы в воду внизу, где тебя поджидают в засаде несколько эриний. В этих пещерах очень темно, и ориентироваться в них может быть довольно сложно, поэтому используй свой факел и чувства Ведьмака. Если ты заблудишься, постарайся найти дорогу обратно к тому месту, где ты впервые приземлился, или следуй за разбросанными вокруг телами с красными контурами. Там есть много вещей, которые можно разграбить, если захочешь, и несколько тел, которые можно исследовать, но путь вперед лежит вдоль левой стороны пещеры, поднимаясь по нескольким уступам, пока ты не придешь к выходу. После выхода войди в большое здание, расположенное прямо справа, и начнется следующая сцена.
Фолан объяснит, что ни одно из тел, которые ты найдешь внутри, не принадлежит Хьялмару. Преследуй тень, которую ты видишь на заднем плане, и убей Пожирателя. Подбери улики и пройди по еще одному следу через дыру в стене. В конце концов, ты наконец-то встретишь Хьялмара, который подвергается нападению еще нескольких Сирен. Помоги ему, и начнется разговор.
Найти и убить гиганта
Вместе с Фоланом и Хьялмаром твоя последняя задача – найти логово великана и убить его. Следуй за Хьялмаром вверх по горной тропе, чтобы вызвать другую сцену, в которой ты откроешь путь в пещеру великана. Пробираясь внутрь, Виги попросит тебя освободить его из клетки, но Хьялмар предложит оставить его, пока ты не расправишься с великаном.
Если ты послушаешь Хьялмара, оставив Виги в клетке, он умрет, несмотря ни на что. После боя Геральт и Хьялмар будут наблюдать за раздавленной клеткой и трупом Виги.
Если ты хочешь освободить Виги, ключ можно найти в левой части пещеры. Тебе нужно будет следить за тем, чтобы наступать только на снег, чтобы оставаться достаточно тихим, чтобы не разбудить великана раньше времени, и взять его из сундука. Он светится красным цветом с помощью твоего чувства Ведьмака. Освободившись, Виги начнет бой с великаном.
Первая фаза довольно легкая. Все, чего тебе нужно остерегаться, – это больших замахов гиганта, которые легко перекатываются, хотя и наносят урон, если ты попадешься. Используй Yrden, чтобы поймать его в ловушку для легкого урона до второй фазы, где он схватит лодочный якорь в качестве оружия. Он будет размахивать им по большим медленным дугам. Продолжай уклоняться, бросай Ирден, когда можешь, и наноси несколько ударов, когда это будет безопасно. Если ты спас Виджи, тебе все равно придется победить гиганта за короткий промежуток времени, иначе он погибнет.
Как только великан будет мертв, ты получишь финальный выбор квеста. Принять ли тебе заслугу за убийство великана или позволить Хьялмару присвоить себе славу? Этот выбор не имеет большого влияния, так что выбирай, что тебе нравится. Только не забудь выбрать не идти с Хьялмаром и осмотреться, иначе ты упустишь возможность разграбить тело великана и другие сокровища.