Dambuster Studios уверена, что Лос-Анджелес — отличное место для Dead Island 2, даже


    Издатель Deep Silver представил Dead Island 2 в 2014 году, и Лос-Анджелес был его основным местом действия (с тизером в логотипе игры, что Сан-Франциско также может быть в нем). Поклонники были в восторге от сиквела по нескольким причинам — тот оригинальный трейлер был великолепен — но у многих возник вопрос: почему действие Dead Island 2 происходит не на острове?

    Я поехал в Ноттингем, Англия, чтобы посетить Dambuster Studios, и это был один из первых вопросов, которые я задал. Неудивительно, учитывая, что эта команда занимается разработкой этой игры с 2018 года, и у ведущего нарративного дизайнера Хана есть подробный ответ.

    Проще говоря, Лос-Анджелес, образно говоря, стал островом.

    Dead Island 2 Dambuster Studios Deep Silver

    Действие Dead Island 2 начинается в последние дни эвакуации Лос-Анджелеса после того, как по городу прокатилась вспышка зомби. Она говорит, что некоторые аспекты этой эвакуации оказались на удивление эффективными, поэтому весь город был неожиданно хорошо оцеплен. Окончательное решение властей состоит в том, что Лос-Анджелес должен оставаться на карантине, чтобы инфекция могла пройти и, надеюсь, вымерла. В результате этого карантина никто не может ни войти, ни выйти. Словно полностью окруженные водой без доступа к лодкам или другим способам спасения, люди (и зомби) в Лос-Анджелесе не могут выбраться из города. Хотя географически это не остров, власти отрезали Лос-Анджелес от остального мира.

    Это легендарное объяснение того, почему Лос-Анджелес является местом действия серии игр о том, как вы застряли на острове с зомби. Есть и практическая причина, стоящая где-то между строк: Лос-Анджелес — культовое место, его легко продать, и здесь больше разнообразия, чем на курортном острове, таком как Баной из Dead Island. Я не удивлюсь, если Лос-Анджелес будет местом действия просто потому, что разработка зомби-игры в городе — это очень весело. Судя по моим разговорам с Дамбастером, это определенно так.

    «Путешествие из Баноя на курортном острове в Лос-Анджелес… ответ таков… это очень разнообразно», — говорит мне директор по дизайну Адам Дакетт. «Есть масса возможностей и потенциала, как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения персонажей, персонала и самих зомби, которых мы можем добавить в игру. Это яркая атмосфера, залитые солнцем места, пляжи, экзотические особняки Бел-Эйр и многое другое. Это отличная среда для нас, чтобы получить этот боевой опыт».

    Креативный директор Джеймс Уорролл поддержал мнение Дакетта, сославшись на то, что Лос-Анджелес — отличная возможность для больших персонажей с точки зрения местоположения и реальных людей.

    «У Лос-Анджелеса довольно эксцентричная или экспрессивная культура и самобытность, и эта самобытность признается во всем мире», — говорит он. «Независимо от того, были вы в Лос-Анджелесе или нет, мы все видели его через призму Голливуда, и мы подумали, что такой голливудский объектив будет отличным способом развлечься, пока вы бегаете и бьете зомби».

    Во время моих бесед с командой Dambuster разработчики называли сеттинг игры «открыточным» Лос-Анджелесом. Открытый дизайн Лос-Анджелеса перенесет игроков в знаковые места, которые вы, вероятно, увидите на открытке в калифорнийском аэропорту: Бел-Эйр, Голливуд, пирс Санта-Моника, Венис-Бич и многое другое. Учитывая, что игра представляет собой боевик-ужастик, каждая из этих локаций на открытках была до некоторой степени карикатурной, что имеет смысл — локации должны соответствовать чрезмерной крови зомби и невероятным персонажам, которые решил остаться в Hell-A.

    blank

    «У вас есть эти два или три слоя, — продолжает Уорролл. «У нас есть фантастическая версия Лос-Анджелеса, которую все видели — голливудский объектив. Вдобавок к этому у нас есть штамп, трагические остатки неудачной попытки эвакуации… и, кроме того, у нас есть своего рода классический зомби-покалипсис. Но мы очень старались поднять атмосферу и колорит этого места. [Art director Adam Olsson] и его команда проделали большую работу по… приукрашиванию этого места. Мы не рассматриваем версию Фаллуджи или что-то в этом роде или зону боевых действий. Это по-прежнему фантастическое, легко ориентируемое и родственное пространство».

    Олссон говорит, что о визуальной стороне вещей он и его команда работали над созданием почти мифологического существа, которым Лос-Анджелес стал как город, что еще больше подчеркивает мясистую атмосферу Dead Island 2. Уорролл сказал, что вдохновение Дамбастера для атмосферы Dead Island 2 в Лос-Анджелесе восходит к ужасам 80-х, 90-х и 00-х годов, особенно в более халтурной сфере, такой как «Робокоп», «Кошмар на улице Вязов» и франшизах «Чужой» и «Хищник».

    «У меня очень, очень ностальгические воспоминания о том, как днем ​​я ходил смотреть фильм, и ты погружался в этот мир, и шли титры, и ты выходил на этот солнечный свет, и было такое настоящее чувство. что вы только что оставили настоящее место позади», — замечает Уорролл, когда я спрашиваю его, что он хочет, чтобы игроки чувствовали, когда идут титры Dead Island 2. «И есть небольшое чувство потери, но небольшое чувство: «Ну, я не могу дождаться следующего».

    blank

    Что касается Олссона, он хочет, чтобы игроки чувствовали себя ослепленными всеми цветами и тем, как все в Dead Island 2 сочетается.

    «Я хочу, чтобы они сказали: «Почему другие вещи не делают этого?», — говорит он. «Зомби — это фантастика. На самом деле, то, что мы хотим сделать здесь, это просто вернуть веселье с зомби, потому что… у нас было так много игр за 10 или 20 лет, в которых они были популярны, но так много из них просто темное зеркало, поднятое, чтобы показать глубочайшая глубина человека. И я просто хочу, чтобы люди вышли и подумали: «Это было весело». Зомби снова забавны».

    Уорролл, Олссон, Дакетт и команда Дамбастера считают, что Лос-Анджелес — как раз то место, где можно это сделать.

    Предыдущая статьяЛучшие сторонние ручки для ПК с поддержкой Windows Ink
    Следующая статьяСокровища Dragon Quest: руководство по квестам капитана Левантера
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.