“Мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру, если бы захотели”, – хмурился Пит Хайнс на прошлой неделе, говоря о Starfield и утверждая, что репутация Bethesda в отношении глючных игр незаслуженна. Но, видите ли, эта репутация заслужена, и именно поэтому мы их любим. Один мудрый друг как-то заметил мне, что все говорят о Skyrim в терминах грандиозных приключений и эпического повествования, в то время как для него это была игра о том, как спускать коров с гор и смотреть, как физика пытается справиться с ними.
Сейчас, когда Starfield вышла в свет, игроки обнаруживают, что это не совсем та феерия галактических исследований, которую некоторые ожидали, а, на самом деле, немного похожая на игру Bethesda: Вы можете украсть элитный скафандр раньше времени благодаря пробелу в декорации, а боевые действия разгораются во время мини-игр на убеждение. Но автор redditor sloppenheimer420 нашел мой любимый баг на данный момент, и это классика. Я видел такое во многих играх Bethesda и особенно в Fallout 4. Они не могли найти экипаж на своем космическом корабле, затем решили воспользоваться фоторежимом игры, чтобы сфотографировать свой корабль. И…
Не мог найти весь свой экипаж… решил сфотографировать свой новый корабль aaaaaaand….. от r/Starfield
Да, NPC Bethesda все еще являются особой породой, и то, о чем это сразу же напомнило, – это поселения в Fallout 4. Я потратил кучу времени в этой игре, пытаясь построить хорошее поселение, и когда я приезжал туда, то обнаруживал всех и каждого брамина, разгуливающего по крышам. Приятно знать, что даже в далеком будущем это просто работает.
Это далеко не единственная ошибка, с которой игроки регулярно сталкиваются на своих кораблях, причем робот-компаньон Васко, похоже, особенно подвержен ошибкам. “Васко – самый глючный NPC на моем корабле”, – замечает Low-Pomagranate-5229. “Иногда он складывается в проходе, и, проходя мимо него, я стреляю в него, пока он не спаунится и не появится в другом месте на моем корабле”. Васко – это робот, который должен храниться во внешнем отсеке на Вашем корабле, но, как отмечает Underdogg13, “большую часть времени для меня он просто отключен и парит над моей кабиной lol”.
По-видимому, все становится еще лучше: игрок Dastari отмечает: “У меня несколько человек на партийном корабле выплыли через корабль и я мог видеть их снаружи”. Эй, космическая прогулка – это нечто. Интересно, учитывая, что этот конкретный баг достался нам в наследство, будет ли он когда-нибудь исправлен или это просто что-то, что будет продолжаться и продолжаться… потому что в этом вся суть багов Bethesda. Такие образы, как эти, когда люди буквально прохлаждаются на внешней стороне космического корабля, воплощают в себе все, что я люблю в играх Bethesda.