Виртуальная арена: иммерсивное развлечение становится социальным

    0
    13


    Применение XR в индустрии аттракционов и развлечений рассматривается отраслевым специалистом Кевином Уильямсом. В его последней колонке «Виртуальная арена» рассказывается о внезапном взрыве новых развлекательных заведений по всему миру с посещением одного из последних, продвигающих включение иммерсивных развлечений.

    Сила тяжести

    В продолжение нашего недавнего обзора AREA15 и развертывания иммерсивных технологий в развлекательном заведении. И многие читатели будут знакомы с объектами Gravity Active Entertainment в Великобритании, около 18 мест, разбросанных по всей стране, предлагающих сочетание батута и скалолазания. Активные развлечения были популярным предложением для более молодой аудитории, но корпорация решила повернуться к предложению развлекательного комплекса для более старшей клиентуры. Приняв это деловое решение, компания открыла флагманский магазин в пригороде Лондона, чтобы поэкспериментировать со своей новой концепцией.

    Под названием «Gravity Wandsworth» концепция отказалась от батутов и превратилась в современную эстетику многофункционального досуга. Объект площадью 100 000 квадратных футов занимает то, что раньше было универмагом Debenhams, что привело к тому, что некоторые называют новую Gravity «универмагом развлечений!». В то время как для многих в этом месте доминирует крытая многоуровневая трасса для электронного картинга (построенная 360 Karting), в основе этого места лежит крупнейшее внедрение иммерсивных развлекательных технологий в одном месте в Великобритании.

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Иммерсивное развлечение определяется ключевыми приложениями цифровых технологий и «геймификацией». Это означает применение простой, но увлекательной игровой механики, включая прогресс, подсчет очков и предметы коллекционирования. Это видно по развертыванию на объекте «AR Bowling». Традиционные дорожки для боулинга теперь дополнены проекционным картографированием, проецируемыми изображениями, которые отслеживаются вместе с движениями мяча, и добавляют новый уровень вовлеченности игроков. Взять надоевший формат и перезарядить его для новой аудитории.

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Один из аспектов поддержки новой аудитории и развлекательного комплекса заведения получил название «Конкурентное общение» — он предлагает развлечения, в которые могут играть группы друзей, а также наслаждаться коктейлями и едой. Игры в пабах ускорились в 21 веке. Опыт боулинга на сайте, как и в других играх, поддерживается киосками с сенсорным экраном для выбора игры, подсчета очков и заказа.

    Еще одним знакомым развлечением, учитывая геймифицированный подход, является «AR Darts». Опять же, проекционное картографирование используется для создания уникального интерактивного изображения всего пространства. Игра в дартс превратилась в социально инклюзивное соревнование, ориентированное не на подсчет очков, а на веселые игры, в которые можно играть группами с разными навыками. Устранение громоздких аспектов некоторых игр и сосредоточение внимания на забавных элементах определяет геймификацию.

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Системы AR с проекционным отображением, такие как эта, не новы на сцене социальных развлечений, в нескольких местах были развернуты AR дротики, наряду с появлением AR пинг-понга и даже AR Axe Throwing. Геймификация этих занятий, таких как боулинг, предлагает новый уровень социальной интеграции, дополняя подсчет чисел и утомительные показатели подсчета очков для гораздо более инклюзивного опыта.

    Мы видим в Gravity развертывание более иммерсивных развлекательных подходов, включая установку установки Electric Gamebox. В этих уникальных капсулах игроки находятся в среде полного погружения (MR) с проекцией на все стены. Все их тело отслеживается и может управлять своим персонажем в игровом процессе. Разработчик платформы только что запустил совершенно новую игру, основанную на Злые птицыпредлагая привлекательный и активный подход для широкой аудитории.

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Для Gravity речь идет о постоянном процессе подачи заявок для привлечения новой аудитории, объект включает в себя собственный зал для киберспорта и собственное пространство для развлечений, посвященное новейшим игровым автоматам, выкупу и призовым автоматам. В этом пространстве также развернуто несколько новейших развлекательных платформ виртуальной реальности. С мотоциклетной игрой Ультра Мото VRа также два аттракциона в виртуальной реальности, Виртуальные кролики а также Кинг конг.

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Летом на площадке откроется совершенно новая инсталляция VR-аттракциона HOLOGATE VR — с привязанной виртуальной ареной для четырех игроков и их системой VR-симулятора движения «Hyper GP», которая будет работать на первом этаже. в их собственной преданной привлекательности. Компания HOLOGATE недавно объявила, что выпустит на этих системах виртуальную реальность на основе «Охотников за привидениями».

    Сила тяжести
    Изображение предоставлено: KWP

    Из более традиционных развлечений пространство также включает городской уличный гольф и поддерживается на первом и третьем этажах едой и напитками. На верхнем этаже также находится «Коктейль-бар Newtons», предлагающий расслабляющую атмосферу гостеприимства. Все это поддерживается футуристическими серверами-роботами. Пространство отражает переход на новый уровень развлечений для аудитории, жаждущей новейшего погружения, но также желающей, чтобы социальные сети гудели с «Instagram-способныймоменты.

    Успех эксперимента Gravity Wandsworth привел к тому, что владельцы объявили о планах открытия второго объекта на основе этой модели. Это потребует инвестиций в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы снова заселить универмаг Debenhams площадью 180 000 кв. Футов в Ливерпуле. Названный «Gravity Liverpool ONE», он будет представлять собой флагманское место бренда, открытие которого состоится в 2023 году, а в ближайшие два года планируется открыть 30 площадок.

    Это окажется очень многолюдным, поскольку технология иммерсивных развлечений зарекомендовала себя как ведущая сила на сцене, а другие разработчики объектов уже ждут своего часа, чтобы представить свою интерпретацию нового иммерсивного фронтира. Другие разработки с использованием новейших технологий будут рассмотрены в ближайшее время.



    Предыдущая статьяПрактический обзор Warhammer 40,000 Darktide: стреляй и круши
    Следующая статьяStreet Fighter 6: практический опыт: мировой воин снова актуален (и интересен)
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.