“Смотри, Арисен, лестница! Мы должны взобраться на нее, Арисен! Я думаю, Арисен, что на вершине этой лестницы можно что-то обнаружить, после того, как мы на нее заберемся, может быть?”.
Поначалу мне нравилась моя главная пешка. По крайней мере, после того, как я сменил ее призвание с совершенно бесполезного лучника на гораздо более ценного мага. Но потом она и другие мои пешки сказали мне, примерно шесть или семнадцать раз, что вон там есть сундук с сокровищами, я видел его? А вон там статуя, может быть, мы сможем на нее забраться? И так много лестниц, как будто они каким-то образом являются самой важной вещью в Dragon’s Dogma 2.
Может быть, так оно и есть. Я перестал исследовать их из чувства чертовщины, потому что мне так надоело, что мои пешки говорят о них. Однако решение есть. Вернее, есть два решения. Первое – перестать играть в Dragon’s Dogma 2. Второе – скачать мод от emoose, который называется ShutUpPawns.
Самое замечательное в ShutUpPawns то, что он не отключает диалог пешек полностью. Вы можете настраивать его построчно, просматривая сохраненную историю 10 последних сказанных ими фраз и блокируя те, которые Вы не хотите слышать снова. Или же Вы можете заблокировать весь набор сразу, например, уведомления о лестнице или сундуке с сокровищами.
Вы даже можете запретить пешкам автоматически приветствовать Вас после сражений, если Вам надоело, что это происходит после каждого пустякового боя с гоблинами, когда Вы заняты тем, что пытаетесь разграбить трупы. В настоящее время в бета-версии следующей версии мода планируется установить тумблер, чтобы пешки получали “дай пять” только после боев, которые длятся более двух минут.
Чтобы установить этот мод, Вам сначала понадобится REFramework, который позволяет создавать моды в различных играх на движке Resident Evil, а затем скачайте ShutUpPawns с сайта Nexus Mods. В то время как Вы будете заниматься этим, там также есть мод, позволяющий получить 99 копий предмета “изменение внешности”, который Capcom продает за реальные деньги.