Домой Hardnews Street Fighter 6: практический опыт: мировой воин снова актуален (и интересен)

Street Fighter 6: практический опыт: мировой воин снова актуален (и интересен)

Street Fighter 6: практический опыт: мировой воин снова актуален (и интересен)

[ad_1]

Яркие цветовые эффекты, связанные с успешными атаками «драйв-удар», выглядят еще лучше в действии, благодаря тому, что ранняя игра уже оптимизирована для действия с частотой 60 кадров в секунду.
Увеличить / Яркие цветовые эффекты, связанные с успешными атаками «драйв-удар», выглядят еще лучше в действии, благодаря тому, что ранняя игра уже оптимизирована для действия с частотой 60 кадров в секунду.

Кэпком

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — После того, как вы провели два дня, шлепая незнакомцев в первой в мире игровой версии Уличный боец ​​​​6я убежден, что эта запись вернет меня, обычного игрока в файтинги, обратно в серию.

Этот файтинг «2023» уже прекрасен. Это доступно. Его бой имеет реальное влияние. А его стратегии и динамичный геймплей имеют более четкие последствия и возможности для обучения, чем я когда-либо видел в боевиках Capcom.

Поскольку версия, в которую я играл, была довольно ранней, всего с четырьмя игровыми персонажами, у меня сложилось впечатление, что Capcom еще предстоит доработать. Я уже могу представить, на чем разработчики сосредоточат усилия, такие как балансировка урона, окна восстановления и другие числовые настройки. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться тем, что я узнал о SF6бесчисленное множество систем, особенно способности «движения», которые объединяют самые крутые механики предыдущих игр в «величайшие хиты движения» гамбо. Все они, по-видимому, могут быть изменены.

Но самое главное — безумное веселье, из-за которого мне захотелось отменить все мои другие встречи на мероприятии Summer Game Fest и сыграть больше. Уличный боец ​​​​6— уже чувствует себя запертым.

Новые опциональные «современные» элементы управления: тупые, но умные

Несмотря на то, что я был довольно паршивым игроком в файтинг, я обнаружил, что сразу же смог постоять за себя против своих первых противников. Более того, решающим фактором не обязательно был новый «современный» набор управления серии, хотя я все же оценил его как в основном элегантный вариант.

Наглядный обзор того, чем «современный» и «классический» режимы управления отличаются в <em>Street Fighter 6</em>.’ src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/06/Classic_Modern_Control_Types-980×695.png” width=”980″ height=”695″><figcaption class="caption">
<div class="caption-text">Увеличить <span class="sep">/</span> Наглядный обзор того, чем отличаются «современный» и «классический» режимы управления в <em>Уличный боец ​​​​6</em>.</div>
</figcaption></figure>
<p>Думайте о современном варианте управления (в отличие от другого варианта игры, знакомого «классического» режима с шестью кнопками) как о способе игры. <em>SF6</em> со встроенными цепочками команд «макро-кнопки». Наиболее существенным отличием является кнопка, предназначенная для активации «особой» атаки, и она напоминает <em>Разбить Братьев</em>.  и другие бойцы арены.  Нажимайте джойстик в разных направлениях одновременно со специальной специальной кнопкой (треугольник на PlayStation), и вы получите тот же результат, как если бы вы выполняли типичные требования к движению в четверть круга, полукругу или удержанию. .</p>
<p>Современные игроки получают только три кнопки атаки вместо шести, и это похоже на возвращение к классическому геймпаду Sega Genesis, только Capcom решает за вас, будет ли ваша быстрая, средняя или яростная атака ударом или ногой.  Такая деталь управления имеет большее значение при объединении комбо в цепочку, но<em> SF6</em>У современного варианта есть ваша спина: удерживайте «R2» или «RT» на геймпаде, затем нажмите любую из кнопок атаки, и пока вы правильно выбираете время, вы ловко отбарабаните базовую атакующую комбинацию. переключаться между ударами руками, ногами и специальными атаками, как если бы вы скачали знания о боевых искусствах из <em>Матрица</em>.</p>
<p>К сожалению, пользователи современного режима не могут настроить специальные атаки между слабыми, средними и жестокими вариантами;  например, огненный шар Рю «хадокен» всегда имеет одинаковую скорость для современных пользователей управления.  Кроме того, некоторые специальные команды недоступны за пределами классического режима, например, новое движение Рю «дважды коснитесь, затем ударьте», которое добавляет немного больше силы его следующему огненному шару хадокен (хотя это сопряжено с риском заряда). движение прерывается).</p>
</p></div>
<p>[ad_2]</p>
</body></html>
Предыдущая статья Виртуальная арена: иммерсивное развлечение становится социальным
Следующая статья StepVR запускает VR-врата в метавселенную
Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.