
[ad_1]

Кэпком
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — После того, как вы провели два дня, шлепая незнакомцев в первой в мире игровой версии Уличный боец 6я убежден, что эта запись вернет меня, обычного игрока в файтинги, обратно в серию.
Этот файтинг «2023» уже прекрасен. Это доступно. Его бой имеет реальное влияние. А его стратегии и динамичный геймплей имеют более четкие последствия и возможности для обучения, чем я когда-либо видел в боевиках Capcom.
Поскольку версия, в которую я играл, была довольно ранней, всего с четырьмя игровыми персонажами, у меня сложилось впечатление, что Capcom еще предстоит доработать. Я уже могу представить, на чем разработчики сосредоточат усилия, такие как балансировка урона, окна восстановления и другие числовые настройки. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться тем, что я узнал о SF6бесчисленное множество систем, особенно способности «движения», которые объединяют самые крутые механики предыдущих игр в «величайшие хиты движения» гамбо. Все они, по-видимому, могут быть изменены.
Но самое главное — безумное веселье, из-за которого мне захотелось отменить все мои другие встречи на мероприятии Summer Game Fest и сыграть больше. Уличный боец 6— уже чувствует себя запертым.
Новые опциональные «современные» элементы управления: тупые, но умные
Несмотря на то, что я был довольно паршивым игроком в файтинг, я обнаружил, что сразу же смог постоять за себя против своих первых противников. Более того, решающим фактором не обязательно был новый «современный» набор управления серии, хотя я все же оценил его как в основном элегантный вариант.