«Netflix игр» маловероятен, считает аналитик


    Microsoft собирает студии для своего королевства Game Pass, а многие крупные игроки отрасли гонятся за потоковой передачей в облаке. Придет ли в конечном итоге «Netflix игр» и подавит покупку игр по меню, навсегда привязав нас всех к подпискам? Отраслевой аналитик Пирс Хардинг-Роллс настроен скептически.

    На конференции GDC 2022 в среду Хардинг-Роллс посоветовал разработчикам игр держать в поле зрения рост услуг по подписке, учитывая, что в настоящее время это гораздо более серьезная тема для разговоров, чем реальный сектор промышленности. Амперный анализ, где Harding-Rolls занимается исследованием игр, на подписку в настоящее время приходится 4% всего игрового рынка. Он прогнозирует, что к 2027 году она составит 8,4% — значительная сумма денег, но все же небольшая часть игр в целом.

    Хардинг-Роллс также отмечает, что общее количество игр Game Pass довольно невелико и в последнее время почти не растет. После того, как игры EA Play были добавлены в марте прошлого года, сервис колебался на уровне чуть менее или выше 500 игр. Успех Game Pass объясняется в первую очередь новизной доступных на нем игр. (Особенно по сравнению с PlayStation Now, которая предлагает больше, но более старых игр.)

    Netflix тоже начинал с малого, и сейчас у него более 200 миллионов подписчиков, но Хардинг-Роллс отмечает, что игры и видео отличаются друг от друга в некоторых важных аспектах. Самый большой из них заключается в том, что игры как категория сегодня приносят большую часть своих денег после того, как люди уже играют в них. По данным Ampere, 79% расходов на игры в 2021 году приходилось на внутриигровые транзакции в бесплатных и платных играх. Такого поведения не существует для Netflix или Spotify.

    По данным Harding-Rolls, люди, пользующиеся услугами подписки, в среднем тратят больше на полные версии игр, расширения, внутриигровые покупки и сезонные абонементы — просто в целом они покупают больше, помимо платы за подписку. На вопрос, было ли это связано с тем, что услуги по подписке привлекают людей, которые уже много играют в игры, или потому, что услуги каким-то образом заставляют подписчиков тратить больше, он предположил, что это было сочетание того и другого. Одно из вероятных влияний заключается в том, что у подписчиков есть причина попробовать новые игры, которых нет у тех, у кого нет подписки: они уже платят за них.

    Как бы то ни было, Harding-Rolls не верит в то, что мы находимся на грани поглощения, подобного Netflix, даже несмотря на то, что сам Netflix занимается играми. «Я не верю, что подписка станет доминирующей моделью монетизации в игровом секторе, как это постепенно происходит в видео- и музыкальном секторах», — сказал он.

    Диаграмма, показывающая, что игровые подписки составляют всего 4% от текущего игрового рынка. (Изображение предоставлено:)

    Бесплатные игры, безусловно, никуда не денутся, хотя, если мы сузим рамки нашего мышления до тех игр, которые больше всего подходят для услуг по подписке — игр, которые не являются бесплатными — я не думаю. уверены, что покупки на 60 долларов будут обычным способом, которым мы их приобретаем через 10 лет. Но Хардинг-Роллс справедливо отмечает, что игры — это не фильмы, и я был виновен в том, что отмахивался от этого факта, когда чувствовал тревогу по поводу Game Pass. Должно быть слишком просто сказать: «Ну, так было с фильмами, так будет и с играми». Во-первых, мы уже приобретаем почти все игры для загрузки на ПК, а не на физических носителях, поэтому рост популярности Game Pass не совсем точно отражает упадок видеомагазинов.

    И пока мы развеиваем опасения, я бы добавил, что люди по-прежнему берут напрокат и покупают фильмы в цифровом и физическом виде. На потоковую передачу по подписке приходится более половины доходов от домашних развлечений, но, по данным Digital Entertainment Group (через Variety), потребители в США потратили 5,9 миллиарда долларов на покупки Blu-ray, DVD и цифрового видео по меню в 2019 году и 3,4 миллиарда долларов на покупку цифрового видео. аренда. Эти цифры уменьшаются с каждым годом, но все же: то, что подписка на потоковое видео, как предполагается, убила давным-давно, все еще работает.



    Предыдущая статьяAMD FSR 2.0 будет поддерживаться графическими процессорами Xbox и Nvidia
    Следующая статьяТехнологические тенденции государственного сектора на 2022 год
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!