Алекс Хорн о Taskmaster VR и работе в письменной комнате, состоящей из одного человека


    Давние британские комедийные телеигры – это не то, о чем мы обычно рассказываем здесь. Информер игр (журнал и сайт, посвященные информированию читателей о видеоиграх), но Надсмотрщик, давнее британское комедийное телеигровое шоу, получит адаптацию видеоигры. Сами надсмотрщики, Грег Дэвис и Алекс Хорн, будут представлены в игре, а Хорн, который создал концепцию шоу и технически является его единственным сценаристом (см. ниже), был доступен, чтобы поговорить об этом. Мы узнали о предстоящей VR-игре (которая выйдет 13 июня на Quest), почему американская версия шоу Comedy Central не сработала, пора ли дать американской версии еще один шанс и каково это встретиться себя в VR. Итак, без лишних слов… это маленький Алекс Хорн!

    ITB: Вы играете в видеоигры? Ты вообще фанат?

    Алекс Хорн: Нет, не совсем. Когда я рос в 80-х, у меня была Amiga. У меня есть квест, и я немного поиграл в него во время изоляции. Я играл в нее совсем немного. Я нашел это полезным для этого. Но у меня трое мальчиков, трое детей 11, 13 и 14 лет, поэтому моя задача — сказать им, чтобы они перестали играть в компьютерные игры и вышли на улицу. Но они много играют. Они много играют Roblox и Minecraft и Фортнайт. Но я не геймер, поэтому для меня это было целое образование.

    Но вы же играли в Taskmaster VR, верно?

    У меня есть. У меня была демо-версия. Я окунул в это палец ноги. Но для меня это слишком странно, чтобы играть. Встретиться в нем с самим собой и стать участником. Это напомнило мне тот самый момент, когда я впервые надел гарнитуру виртуальной реальности или даже надел ее на свою маму. Это сводит с ума с первого раза. Это было так, опять же, обходя вокруг Надсмотрщик дом, в частности, был таким жутким. Это так жизненно. Не реалистично, потому что это явно мультяшно, но так хорошо нарисовано и точно воссоздано.

    Надсмотрщик дом там, и ты можешь прогуляться? Это точно?

    Это так точно. Как-то излишне точно. Сам дом в реальной жизни удручающе мал. Это бунгало. Там только один этаж. Там всего около пяти комнат. Итак, мы могли делать с домом что угодно. Но вместо этого мы абсолютно точно воссоздали Дом Надсмотрщика. [laughs]. Но это потрясающе. Вы можете открыть любой шкаф и увидеть вещи из шоу. Вокруг спрятано множество пасхальных яиц, вещей, не имеющих отношения к делу. И все комнаты почти подходящего размера, пришлось немного раздуть коридор на кухне, потому что в жизни они уже. Это здорово. А еще здесь такой большой потенциал. В реальном доме в реальном мире есть дверь, которая открывается, за которой нет ничего, кроме зеленого экрана, который дает нам потенциал… мы никогда по-настоящему не использовали его. Но точно так же и в VR-доме вы можете открыть дверь и оказаться в другом месте.

    Этап тоже есть в игре?

    Ага. Вы попадаете в студию. И это как телестудия. Итак, если вы посмотрите вокруг, вы увидите камеры, места, где сидит публика, и вы увидите Грега. [Davies] на троне. Команда часто бывала в этом доме, измеряла размеры и фотографировала, ну, знаете, как это делают агенты по недвижимости. И они были на живом выступлении. Они постарались это сделать, так что, если вы поклонник шоу, вам будет очень интересно оказаться в этом мире. И, надеюсь, если вы не фанат этого сериала, то это… VR-игры такие странные. Те, кого я знаю, напоминают либо «Звездные войны», это великолепно, либо ту работу, где ты делаешь что-то действительно черное, и, надеюсь, это где-то посередине. Так что это вполне практичные, простые задачи, но вы находитесь в фантастическом мире.

    Полагаю, вам будет сложно ответить: правильно ли определили ваш рост в VR? Если я сыграю в игру, ты будешь возвышаться надо мной?

    Я уже не знаю, какой у меня рост. Я потерял всякое представление об этом. Знаешь, если ты Google голливудского актера и попытайтесь узнать, какой рост у Джонни Деппа, вы никогда не получите правильного ответа. И я думаю, что то же самое и со мной. Я не могу найти правильный ответ. Итак, я думаю, что в виртуальной реальности я меньше. Я должен быть маленьким в виртуальной реальности. Для меня это правильная высота Таскмастера.

    tmvr caravan

    Придумывали ли вы какие-то задачи специально для игры? Вы давали команде идеи?

    Это был совместный процесс. И, если честно, команда — Scallywag Arcade — придумывала какие-то вещи и довольно нервно мне их подкладывала, и я, может, и возился с ними, но компьютерные игры они знают. Я знаю Надсмотрщик игры. И мы как бы встретились посередине. Итак, они исходили от них, и я дал им всю печать одобрения.

    Есть небольшая часть меня, которая… задачи для меня очень ценны, не смотря на то, что это не звучит слишком серьезно, их только определенное количество. Я волнуюсь, что однажды у меня кончатся деньги. Я придумал некоторые вещи, которые настолько хороши, потому что для меня дело не только в задаче. Речь идет о маленьких слоях. Например, ваше время начинается, когда вы что-то сделали. Вы сказали определенное слово или что-то в этом роде. И они придумали несколько замечательных идей. Например, ваше время не закончится, пока вы не положите вещь в коробку. Не уверен, что я ясно выражаюсь, но они полностью поняли Надсмотрщик язык и идеи. Так что да, я сотрудничал, но я не могу взять на себя ответственность за все игры.

    Одна из моих любимых вещей в сериале – и я, честно говоря, не знаю, как вы, ребята, к этому относитесь. Мне как зрителю сложно сказать, но мне нравится, когда участники нарушают правила, чтобы обойти задание.

    Есть ли здесь возможность сделать это? Потому что иногда видеоигры должны быть жесткими, чтобы работать. Есть ли для этого место в Taskmaster VR?

    Это одна из реальных проблем. Мы определенно этого хотим. Ну, чего вы не обязательно можете сделать, так это придираться к языку так сильно. Но есть определенно несколько способов обойти [a task]. Итак, для меня весь смысл хорошей задачи в том, что ее можно выполнить тремя или четырьмя способами. И еще один или два способа, о которых мы не подумали, которые находятся на грани мошенничества, но это не так. Это просто умный обходной путь. И да, мы надеемся, что это встроено в игру.

    На грани измены. Это отличный способ выразить это.

    Я очень надеюсь, что мы увидим, как люди делают то, о чем мы не думали, или обнаружим, что люди делали что-то совершенно не так, как мы ожидали.

    Есть ли какие-нибудь типичные задания из сериала? Типа действительно популярные задания, которые должны были быть в игре?

    Нет. Это противоположность этому. Одна из вещей, которыми мы гордимся в сериале, — это то, что мы никогда не повторяем задание. Итак, когда вы открываете конверт, вы понятия не имеете, что это будет.

    Вот в чем дело. Когда мы сделали Надсмотрщик Америка – мы делали один злополучный сериал для Comedy Central – и я думаю, одна из ошибок, которые мы допустили, заключалась в том, что мы повторили все задания. Это были те, которые мы сделали в Англии. И мне казалось, что мы немного топчемся на месте, и это было неинтересно. Нам следовало пойти на гораздо больший риск и выполнить совершенно новые задачи. И вот что мы решили с этим сделать. Мы не хотим, чтобы игроки говорили: «О, я знаю, что с этим делать. Я видел, как пять человек это сделали». Итак, все новое. Есть элементы задач, которые нам нравятся в сериале, но ничего не взято непосредственно из сериала.

    Признаюсь, я надеялся… одно задание, которое мне очень понравилось, заключалось в том, что всем участникам завязывали глаза, и они ездили на мопеде по парковке.

    Да, возле железнодорожного музея.

    Есть ли что-нибудь подобное в VR-игре? Мне нравится идея, что, как и вам, в виртуальной реальности с завязанными глазами приходится выполнять какое-то задание.

    Ну, это продолжающийся проект, я не думаю, что там есть проект с завязанными глазами, но разработчики могут сказать мне обратное. Я не знаю, как это сработает. Это блестящая идея. Вы не возражаете, если мы украдем вашу идею, которую вы украли у нас?

    Пожалуйста. Все по кругу, да?

    Я имею в виду, ты можешь завязать себе глаза. Ты можешь делать все, что захочешь. Но, эм, да. Это хорошая идея. Спасибо.

    Как выглядит письменная комната Надсмотрщик? Как это работает?

    Боюсь, вы смотрите на письменную.

    Только ты?

    Это да. Это довольно глупо, потому что большинству комедийных шоу действительно нужна сценарная. Но с самого начала это был только я. И на самом деле, большая часть команды, которая делает шоу, это всё те же люди – продюсер, режиссёр и часть команды. Итак, люди действительно вмешиваются в идеи, но это с моей стороны, и я немного дорожу этим и, полагаю, немного помешан на контроле. Потому что я думаю, что очень сложно найти правильный баланс между тем, чтобы быть интересным, но не сумасшедшим и эксцентричным. Так что да, почти я.

    В Новой Зеландии у них есть команда. Иногда я смотрю это и думаю: «О да, нам нужна команда». Но я не хочу это отпускать. Публика предлагает нам множество задач, но очень редко, очень редко они предлагают что-то действительно хорошее.

    Я думаю, это сложнее, чем вы думаете.

    Это. Кроме того, мы уже подумали о большинстве вещей, потому что сделали 18 серий. Это много задач, вы знаете, это 600 или сколько там. Итак, в большинстве случаев люди что-то предлагают, а мы говорим: «Мы попробовали это. Это не сработало». Или: «Мы действительно это сделали». Итак, в писательской комнате только я и моя собака.

    Как вы думаете, пришло время дать американской перезагрузке еще один шанс?

    Я так думаю. Мы многому научились благодаря этому. Я думаю, что нам нужно было пригласить Грега, у нас должны были быть новые вещи, и мы должны были сделать его такой же продолжительности, как шоу в Великобритании. Мы согласились со всем, что говорила Comedy Central, потому что считали, что они знают лучше. И я уверен, что они знают лучше всех во многих отношениях. Но я думаю, что если бы мы сделали это снова, мы бы еще немного придерживались своего мнения.

    Taskmaster VR выйдет 13 июня на Meta Quest.

    Предыдущая статьяВот лучший iPad M4 Pro Чехлы для защиты, стиля и многого другого
    Следующая статьяGoogle приложение получило очень полезную функцию на Android
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.