На этой неделе AMD продемонстрировала следующее поколение своей технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution на GDC, объявив, что обновление 2.0 будет доступно на широком спектре оборудования, включая консоли Xbox и графические процессоры Nvidia.
AMD FSR была запущена в июне прошлого года, предлагая повышение производительности, аналогичное технологии Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), но без необходимости в специальном оборудовании для машинного обучения. Следующее поколение FSR должно появиться во втором квартале 2022 года и принесет с собой дополнительные улучшения производительности и новые поддерживаемые устройства, включая консоли Xbox.
В рамках своего выступления на GDC AMD опубликовала список оборудования, которое будет работать с FSD 2.0, включая видеокарты AMD и Nvidia. Несмотря на то, что FSD предъявляет более низкие требования к оборудованию благодаря отсутствию необходимости в машинном обучении, он по-прежнему принесет наибольшую пользу геймерам, использующим относительно мощные графические процессоры.
Например, для масштабирования монитора 4K AMD рекомендует карту Radeon RX 5700 или выше или Nvidia GeForce RTX 2070 или выше. При разрешении 1080p самой низкой рекомендуемой картой является Radeon RX 590 или GeForce GTX 1070. Как и первоначальная версия FSR, обновление 2.0 будет поддерживать три различных графических режима: режим качества, сбалансированный режим и режим производительности.
AMD продемонстрировала новую технологию на GDC с помощью Deathloop, которая, как планируется, станет первой игрой, в которую будет интегрирована FSD 2.0. Хотя AMD не сообщила, будет ли FSR 2.0 в игре, как только будет выпущена новая версия, она также объявила, что Forspoken от Luminous Productions будет иметь FSR 2.0, доступную с момента ее запуска в октябре 2022 года.
На данный момент подробностей о FSD 2.0 на Xbox немного, и AMD заявляет: «Сегодня у нас нет графика, когда вы можете ожидать увидеть какие-либо игры для Xbox с FSR 2.0». Однако компания заявила, что FSR будет «полностью поддерживаться» на Xbox, и разработчики смогут получить к нему доступ через Xbox GDK.