Forspoken — это игра с насыщенным сюжетом, в которой повествование в основном связано с центральным квестом. Но Forspoken — нелинейная игра, и с таким огромным открытым миром нам стало интересно, что произойдет, если вы сойдете с золотого пути. Чтобы удовлетворить наше любопытство, мы недавно встретились с разработчиком Luminous Productions и впервые взглянули на различные побочные действия игры и дополнительные цели, которые вы можете найти на карте. Помимо того, что мы увидели больше магического паркура в действии и заметили множество материалов для крафта, разбросанных по миру, команда провела нас через крафтинг в Убежищах, улучшение характеристик в Монументах, поиск знаний в башнях Гильдии и путешествие в Глубины Порчи.

Тихое место
Как следует из названия, Убежища, разбросанные по всей Афии, предоставляют Фрейру пространство вдали от постоянно сгущающегося тумана и враждебных существ, находящихся под его влиянием. Убежище, которое мы видели, Water Garden: Central Refuge, отражает текущее состояние Атии. Его внешний вид украшен изображениями, которые вызывают в памяти церковные образы средневековья и эпохи Возрождения нашего мира. Это говорит о том, что в какой-то момент Атия была процветающей культурой с богатыми художественными традициями. Однако теперь эти образы тускнеют и окутываются зловещим туманом. На крыше здания отсутствуют заплаты, а его каменный фундамент начинает рушиться.
Войдя в убежище, игра уведомляет нас, что структура теперь является пунктом быстрого перемещения, поскольку Фрей направляется к заросшему паутиной углу с верстаком. Здесь игроки могут улучшать свое снаряжение или создавать новые предметы. Варианты крафта включают приготовление лечебных зелий и увеличение вместимости мешочков с лекарствами и материалами. Полезная записка на столе напротив верстака подробно описывает знания мира, в том числе информацию о когда-то доброжелательных, но теперь испорченных правителях Атии, Тантах. Информация аккуратно спрятана во вкладке меню, к которой игроки могут получить доступ позже, если захотят. Вероятно, самые интригующие данные, почерпнутые из рукописей Убежища, — это расположение различных других убежищ в близлежащем районе, все из которых автоматически отображаются на карте игрока, чтобы Фрейр мог рискнуть найти их позже. Эта система кажется действительно хорошим способом дать игрокам представление о том, что делать в мире, не заставляя их слепо спотыкаться о Разлом.

Знание – сила
Недалеко от Убежища на карте изображена неизведанная структура под названием Гильдия Лютеция. Он может лежать за пределами критического пути, но маркер карты, похожий на башню, оказывается слишком интригующим, чтобы его игнорировать. Отметив ее на карте, в мире появится плавающий значок, благодаря которому гильдию будет легко найти. Волшебная система паркура действительно сияет по пути, когда Фрей стильно прыгает через горстку крутых скал.
Система обхода Forspoken действительно кажется одной из ее самых больших достопримечательностей, а открытый мир — идеальная игровая площадка, чтобы насладиться заколдованным лихим Фреем. По словам содиректора игры Такефуми Терады, разработчики приложили массу усилий, чтобы довести до совершенства быстрые и плавные движения. Эта работа очевидна, когда мы наблюдаем, как Фрей пересекает ландшафт и за считанные секунды достигает фасада внушительного каменного здания. Эта многоэтажная башня больше, чем Убежище, содержит ряды книг, множество ресурсов для крафта и даже неожиданных врагов.
Группа ученых когда-то украшала залы этого места, и, роясь в своих заброшенных исследованиях, Фрей обнаруживает подсказки, связанные со знаниями о ее собственных поисках, а также новые интересные места для изучения. Поднявшись на несколько лестничных пролетов наверх, мы видим, что спускаться еще веселее, чем подниматься. Фрей взлетает с крыши высотой в несколько этажей, активируя удобное заклинание, бросающее вызов гравитации, чтобы смягчить ее падение, прежде чем он действительно упадет на землю. Хорошо, потому что разработчики подтверждают, что в Forspoken есть урон от падения, так что будьте осторожны, чтобы не прыгнуть в пропасть без необходимой магии!

Вырезанный в камне
Во время своих путешествий по Атии вы время от времени будете находить величественные мемориалы, которые дают Фрейр шанс повысить ее характеристики, называемые монументами. В превью мы заценили Монумент Силы. Его форма напоминает египетский анкх, что указывает на одно из реальных культурных вдохновений игры. Райо Мицуно, креативный продюсер Forspoken, объяснил, что команда заинтересована в том, чтобы вплетать идеи из нашего мира в мир Атии. Именно здесь, по словам Мицуно, у разработчиков появилась идея повышающего характеристики лака для ногтей. «Подобно тому, как в древнеегипетском и вавилонском обществах украшение ногтей было частью культуры, то же самое и с Атией», — говорит Мицуно. Учитывая необычайно широкий женский состав в игре, эта система вызывает некоторые опасения, но трудно сказать, как финальная игра воплотит эту идею в жизнь.
Легко представить, что массивный монумент произвел бы впечатление, когда его впервые возвели, но его изношенная, потрескавшаяся платформа в настоящее время передает лишь давно поблекшее величие. Стихии откалывают блоки тесаного камня, выстилающие дорожку, и сквозь щели начинает пробиваться трава. Шиповатая, потусторонняя аура окружает главное святилище, но Фрейр рассеивает ее с помощью собственной магии, и испорченная оболочка трескается и соскальзывает.
Протягивая руку к недавно обнаруженному монументу, Фрей получает улучшение своей защиты. Это разумное благо, которое можно получить от Памятника Силе — мемориала, связанного с Танта Силой Атии, который воплощает ту же черту. Другие памятники, которые вы найдете по всему миру, будут аналогичным образом связаны с другими тантами, и они, вероятно, повысят характеристику, связанную с определяющей характеристикой каждой правящей женщины.

В туман
В более раннем предварительном мероприятии Luminous Productions представила игрокам Break Storms, своего рода поток тумана, который проносится по земле, поглощая все на своем пути. Если Фрей окажется вовлеченной в это явление, она столкнется с полчищами невероятно сложных врагов, но команда обещает, что испытание будет стоить награды. Нам не удалось увидеть, что происходит в конце Break Storm, так как Фрей погиб во время боя. Но на нашей недавней встрече разработчики познакомили нас с другим феноменом под названием «Глубины коррупции».
В различных мирах будет место, где сильно преобладает разлагающий туман. Мы видели, как Фрей отважился проникнуть в самую зараженную Разломом область одного из царств, его травянистые поля быстро уступили место туману. В самом плотном месте Фрей стоит в пейзаже, который выглядит как туман. В его центре есть яма, и игроку предлагается прыгнуть в нее. Следуя команде, Фрей выглядит так, как будто она погрузилась в глубокий водоем, а на дне находится сюрреалистическая земля, где враги бросают множество вызовов.
Наряду с конкретными достопримечательностями и опасными местами Разлома, открытый мир Forspoken предлагает заброшенные деревни для исследования, геологические объекты, которые можно перепрыгнуть, и сокровища, которые можно разграбить. Есть даже небольшие подземелья, называемые Престолом Отражений, в которых нужно сражаться, хотя мы углубимся в них позже в этом месяце, поскольку мы продолжаем отмечать Отрекшихся как нашу мартовскую обложку.