Повествовательный директор CD Projekt заявляет. Cyberpunk 2077 ‘просто разминка’



    hY5t6tYqStBbvSJu4Qotek

    Наступил новый год, и разработчики из CD Projekt Red отводят взгляд от Cyberpunk 2077 , чтобы сосредоточиться на предстоящем сиквеле из нового офиса студии в Бостоне. В своем твите директор по повествованию Cyberpunk Игорь Саржиньский сообщил, что команда готова “официально начать работу над Orion [the codename for Cyberpunk’s sequel] путешествие” после очень успешного расширения Phantom Liberty и обновления 2.0 для Cyberpunk the first.

    И, черт возьми, они звучат уверенно. В том же твите Саржиньский заявляет, что после всех испытаний и трудностей “2077 год был лишь разминкой” для того, что CDPR задумала для своего следующего Cyberpunk. Это и вполне понятная вещь для человека, взволнованного своим следующим проектом, и вызывающая глубокое недоумение, когда речь идет о Cyberpunk 2077 , в частности.

    См. подробнее

    В конце концов, цитируя некоторых моих коллег из PCG, если Cyberpunk 2077 можно назвать “разминкой”, то это тот случай, когда Вы случайно разрушаете собственную берцовую кость и вынуждены проводить три года в реабилитационном центре. Игра может быть на высоте благодаря своему искуплению в 2023 году – эй, я сам играл в нее впервые после выхода 2.0 и наслаждался каждой минутой – но мы не можем притворяться, что кошмаров и сбоев при запуске игры не было, или что они не потребовали впоследствии огромного труда для исправления.

    Тем не менее, я оптимист, и я надеюсь, что CDPR извлекла правильные уроки из Cyberpunk 2077, разминка или нет. Мой собственный отличный опыт работы с игрой в ее нынешнем состоянии заставляет меня быть в восторге от Orion, какой бы она ни оказалась, и я не могу не быть заинтригованным новостью о том, что разработчики с головой погрузились в работу, вступая в новый год. Если быть до конца честным, я просто хочу еще немного пообщаться с моим лучшим другом на всю жизнь Джонни Сильверхэндом.

    Конечно, со временем мы узнаем больше о различных киберпанковских и ведьмачьих проектах, которые CDPR готовит к выпуску, и будем надеяться, что у команд, работающих над ними, будет достаточно времени, чтобы закончить их в этом году, особенно после увольнений, которые CDPR пережила в прошлом году. И если компания собирается выпустить что-либо раньше времени, то, по крайней мере, ей следует взять пример с моего коллеги Теда Литчфилда и с самого начала назвать это ранним доступом. Неважно, насколько Вы разогреты, лучше пройтись, чем пробежаться.



    Предыдущая статьяRealme будет сотрудничать с Rolex в предстоящих 12 Pro ряд
    Следующая статьяТрансформация городской мобильности повышает “Быстроту”, но удаляет –
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!