[ad_1]
Кирби возвращается на Nintendo Switch в конце этого месяца в новом приключенческом платформере 3D Kirby and the Forgotten Land. В нем Кирби переносится в другой мир, далеко от своего дома на Popstar, в место, очень похожее на Землю, по крайней мере, на ранних уровнях. Там, в титулованной Забытой Земле, Кирби придется использовать все свои ценные Способности Копирования и несколько новых трюков, таких как режим «Заглатывание рта», чтобы исследовать и выжить в этом незнакомом месте. На этой неделе я смог познакомиться с первым миром игры, подобно тому, во что владельцы Switch могут играть сегодня в новой демоверсии, которая теперь доступна в Nintendo eShop.
Оставьте это игре Kirby, чтобы сделать то, что выглядит как постапокалиптическая среда, очаровательной и восхитительной, несмотря на ужасные последствия полностью исчезнувшей цивилизации. Мне разрешили пройти весь первый мир, полуразрушенную, заросшую городскую среду под названием «Природные равнины». Такие уровни, как Downtown Grassland и A Trip to Alivel Mall, демонстрируют множество признаков жизни, несмотря на ветхость зданий и улиц. Мох, лианы и трава заняли участки из бетона и стали, в то время как дикие животные, такие как новые очаровательные собачьи враги по имени Авуфи, поселились на месте тех, кто строил, жил или работал в этих заброшенных строениях. Многие стены и улицы треснуты и хрупки, предлагая Кирби множество мест, где он может разбиться и прорваться, чтобы найти скрытые области или секретные предметы.

Хотя это новое приключение Кирби отходит от своих 2D-корней, выбирая 3D-управление и среду, оно больше похоже на Mario 3D World, чем на Mario Odyssey. Базовый набор движений Кирби более или менее такой же, как и всегда. Он может бегать, прыгать, надувать себя и парить в воздухе, чтобы достигать более высоких и дальних областей. И Кирби, конечно, по-прежнему может поглощать врагов и выплевывать их звездную сущность, чтобы также наносить врагам урон. Он использует эти приемы, чтобы проходить уровни, которые являются линейными по своей природе, сопровождая Кирби от начала до конца, решая платформенные или экологические головоломки, пожирая врагов и получая силы по пути. Я беспокоился о переносе плавных элементов управления Кирби в сложный трехмерный мир, но через несколько минут после того, как я оказался в Забытой Земле, мои опасения были быстро отброшены. Все, что делает Кирби — бег, прыжки, плавание и уборка объектов — кажется плотным и, по большей части, точным. Точность важна со многими способностями Кирби, которые он может получить с помощью копируемых способностей и даже нового режима «Полный рот».
Mouthful Mode так же очарователен, как и в трейлерах. Для непосвященных: Кирби может съесть определенные предметы, которые слишком велики, чтобы он мог их прожевать, оставляя розовую кожу Кирби натянутой вокруг этой вещи и каким-то образом контролируя эту негабаритную закуску. Режим «Полный рот» вводится, когда Кирби вдыхает ржавую колотушку автомобиля, растягивая свою форму над кузовом и капотом, но оставляя открытой нижнюю часть шасси и колеса. Оттуда я смог вести машину по уровню, врезаясь в потрескавшиеся стены и совершая ужасные прыжки через пропасти, используя ускорение, сжигающее шины.
Однако ненасытный аппетит Кирби не начинается и не заканчивается на автомобилях. Mouthful Mode присутствует на всех уровнях Natural Plains. Спуск по торговому автомату превращает Кирби в большую переваливающуюся коробку, которая может выстрелить изо рта ограниченным количеством банок с газировкой, а заталкивание лестницы в пищевод позволяет ему перемещать ступеньки перед труднодоступными платформами. Или его можно использовать, чтобы опрокинуть и разбить ящики или врагов. Кто сказал, что лестница может делать только одну вещь? На первый взгляд Mouthful Mode может показаться мелким трюком, но я пока считаю его интересным компонентом головоломок. Я редко сохранял эти формы надолго, так как многие значительно ограничивали подвижность. К счастью, даже при переходе в Режим «Полный рот», хлеб с маслом в арсенале Кирби, его способности копирования остаются активными.
Эти атрибуты, поглощаемые врагами или стихийными предметами, найденными на уровнях, превращают нашего героя в сущность того, что он съел. Классические навыки Копирования, такие как Огонь, Резак, Меч, Лед и Бомба, все здесь, в открытом мире Нормальных Равнин, хотя в этих атаках немного больше нюансов, чем в их предыдущих итерациях. Например, если вы нажмете кнопку атаки, когда у вас есть Бомба, взрывной шар будет выпущен в любом направлении, в котором смотрит Кирби. Для еще большего веселья и разрушения я раскатывал бомбы во всех направлениях, вызывая достаточно разрушений, куда бы я ни пошел. Стоя на месте (или находясь в воздухе) и удерживая кнопку атаки, срабатывает дугообразная прицельная сетка, позволяющая метко бросить дождь с неба туда, куда я сочту нужным приземлиться. Почти у каждого навыка копирования есть различные движения и ситуационные настройки, которые интересно исследовать и использовать.
Новым в списке копируемых способностей Кирби, которым можно играть на этих ранних уровнях, является сила под названием «Рейнджер», которая снабжает Кирби пистолетом, похожим на пистолет, из которого он может стрелять вперед в любом направлении. Также есть зарядная атака, которая позволяет Кирби направить снаряд в любом направлении и выстрелить большим снарядом в указанную область. Это изящная и уникальная способность, которая используется в полной мере в сценариях стрельбы по мишеням, чтобы разблокировать секреты на уровнях или поймать злодея со всей сцены. Мои навыки в подобных способностях были проверены в серии сложных уровней под названием «Дорога сокровищ».
В Natural Plains есть семь уровней Treasure Road, которые дают Кирби особую способность Copy или Mouthful и дают ему задание использовать эти приемы, чтобы пройти уровень за отведенное время. Испытание рейнджера включает в себя серию движущихся целей, по которым нужно стрелять на расстоянии, в то время как пушки или враги иногда стреляют в вас. В другом испытании с 3-мя звездами внутри Кирби появился дорожный конус, который можно использовать для разрыва водопровода и перемещения потока воды вверх к следующей части уровня. Некоторые уровни предлагают достаточно времени для их прохождения независимо от уровня навыков, в то время как другие требуют меньше минуты. В любом случае, выполнение задания «Дорога сокровищ» вознаграждает меня Редким камнем, разноцветной кристаллической звездой, которую можно обналичить для улучшения способностей копирования в деревне Уоддл Ди.
Основная цель Кирби на каждом уровне — спасти Уоддл Ди в клетке в конце каждого сегмента уровня. Многие расположены прямо на критическом пути, и их трудно пропустить, в то время как другие требуют поиска скрытых коридоров или триггеров окружающей среды, вызванных определенными способностями копирования. Еще больше Уоддл-Ди можно заработать, выполняя определенные задания на уровне, например заставляя несколько цветов цвести или путешествуя в режиме Car Mouth, не упав со скалы. Все без исключения спасенные Уоддл-Ди собираются в деревне Уоддл-Ди, где все больше собранных людей Уоддл-Ди помогают восстановить этот разрушенный город. Здания, перестроенные во время моего пребывания в первом мире, включают кинотеатр, где можно воспроизвести ролики, и оружейный магазин Уоддл Ди, где Кирби может улучшать и развивать каждую копируемую способность за счет чертежей, редких камней и звездных монет, которые являются основными предметами коллекционирования. . Эти улучшения могут значительно изменить способности, например, когда Каттер эволюционировал в Чакрам Резака, который добавляет значительно больше снарядов к атакам и меняет внешний вид шляпы Кирби и оружия, которое он бросает.
Есть еще много уровней, которые нужно исследовать, Дороги Сокровищ, которые нужно завоевать, возможности для улучшения и структуры Уоддл Ди, которые нужно построить за пределами Природных Равнин, и я взволнован, увидев это. Я отлично провел время в ранние часы Kirby and the Forgotten Land, но эти начальные уровни действительно напоминают пролог, устанавливающий грандиозное приключение с большим количеством испытаний и суматохи. Финальная часть пяти основных уровней, в которые я играл, предлагала множество исследований и угрожала свести жизнь Кирби к нулю не раз, но последняя угроза моего предварительного просмотра, большой босс-горилла по имени Горимондо, которому действительно требуется немного распознавания образов. и целую кучу бомб в морду вынести, храп был. Я надеюсь, что первое по-настоящему трехмерное приключение Кирби обеспечит немного больше глубины игрового процесса и продолжит предлагать все более странные и замечательные моменты Mouthful. Если эти два аспекта пойдут по этой траектории, мне кажется, я отлично проведу отпуск в Забытой Земле.
[ad_2]