У меня смешанные чувства по поводу роскошного возрождения HeroQuest


    HeroQuest был введением в радость бросания кости для убийства воображаемых гоблинов, который был создан в сотрудничестве между Милтоном Брэдли и Games Workshop более трех десятилетий назад. В то время он был определяющим для многих маленьких ботаников, таких как я, поэтому в начале этого года я написал 1600 слов о привлекательности HeroQuest. В наши дни мы являемся взрослым целевым рынком, поэтому Hasbro защитила истекшие права и вернула HeroQuest через HasLab, краудфандинговую платформу, похожую на Kickstarter для дорогих игрушек на основе лицензий Hasbro. Кампания HeroQuest преследовала цель в миллион долларов. Он превысил этот показатель втрое и в итоге составил 3 721 949 долларов.

    HeroQuest, который я купил на Рождество 30 лет назад, продавался в супермаркетах рядом с Scrabble и стоил намного дешевле, чем сейчас на eBay. (Предположительно, причиной того, что Милтон Брэдли прекратил печатать ее и отменил последние расширения, были высокие накладные расходы на пластиковые мини-игрушки – они хорошо продавались, но также и продукты, которые были дешевле в производстве.) Новая версия, хотя и та же самая игра, более популярна. – линия с презентациями эксклюзивных товаров для взрослых, предназначенных для взрослых, с увеличенной коробкой и увеличенными миниатюрами, благодаря которым старые выглядят немного модно.

    Простите, что я ужасно рисовал на оригинальном мини, но в то время я был настоящим ребенком. (Изображение предоставлено Hasbro / Джоди Макгрегор)

    Более подробные миниатюрные изображения хороши, но их сложнее раскрасить. Оригиналы, хотя и были простыми, идеально подходили для создания неуклюжих детских пальчиков – небольшие участки орнамента, окруженные нетекстурированными пространствами, которые можно было поразить одним или двумя цветами. Я думаю о том, какие усилия потребуются, чтобы покрасить новый мини, и знаю, что мне не о чем беспокоиться. Даже мебель более нарядная, полностью пластик, заменяющий картонные вставки для камина, дверей и т. Д., А также открывающуюся гробницу. Колышков для вставки крыс и черепов больше нет, но у вас все еще есть пластиковые крысы и черепа, на которые можно прилепить, если хотите.

    В этот раз Games Workshop не участвовала, поэтому были заменены проприетарные элементы. Одноглазые фимиры теперь называются рыболюдями, называемыми мерзостями, воины Хаоса – ужасными воинами и так далее. Изменился и художественный стиль, он стал мультяшным, что больше похоже на версию Warhammer – талисмана из хлопьев для завтрака.

    Правила такие же, как и в версии для США 1990 года. Я ожидал доработок и модернизаций, даже если они будут представлены как необязательные правила – например, установка очков движения для игроков, а не бросание кубиков. Вместо этого, хотя это уже не та игра, которую вы найдете на полке рядом с «Монополией» в проходе с игрушками в супермаркете, HeroQuest по-прежнему нацелен на аудиторию, пришедшую из подобных игр, в которых есть повод бросить кости и поболтать, а не думать. , тактические вещи.

    Игроки, выросшие по правилам Великобритании, могут быть удивлены американскими различиями. (Если вы не уверены, какая у вас версия, злой волшебник назывался Заргон в правилах США, Моркар, если у вас были правила Великобритании, как в Австралии.) и ловушки, злой волшебник получает колоду заклинаний, а оборудование немного другое. Эти различия складываются, и это становится не столько соревновательной игрой, где игроки работают над разными целями, чтобы получить лучшее сокровище, сколько отчаянным опытом совместной игры, где разделение группы означает гибель. Это стало очевидно, когда я играл в одиночную игру с помощью приложения-компаньона.

    (Изображение предоставлено Hasbro)

    Моя постоянная игровая группа недавно играла в «Забытые воды», настольную игру, в которой каждый является товарищем по команде на пиратском корабле. Его приложение-компаньон рассказывало о наших приключениях через телефон одного игрока, зачитывая историю и прося нас сделать выбор, когда мы сражаемся с кракенами и плывем сквозь штормы. Это был взрыв. Но хотя в новой версии Heroquest также есть приложение, в отличие от Forgotten Waters, настольной игры XCOM или нескольких других настольных игр, которые заставляют вас посещать магазин приложений во время установки, это не обязательно. Я даже не подозревал, что он существует, пока не открыл коробку и ворковал над каждым маленьким предметом подземной мебели.

    Приложение заменяет злого волшебника, а это значит, что никто в группе не должен играть плохого парня. Вы говорите ему, куда движутся игроки, и он говорит вам, куда ставить объекты и монстров. Если вы накладываете заклинания на монстров, это определяет результат (это также довольно строго в отношении прямой видимости). Он сообщает вам, куда перемещать монстров в ход Заргона, бросает кубики для их атак, хотя вы должны бросить кубики героя на доске – это не замена всему.

    (Изображение предоставлено Hasbro)

    В детстве я часами играл в HeroQuest в одиночестве, но с приложением, отслеживающим события, это намного проще. Я подумал, что столкнулся с ошибкой, потому что скелет не атаковал, потом вспомнил, что наложил на него заклинание бури в предыдущем ходу. Приложение также заставило меня понять, что в течение 30 лет у меня было неправильное понимание правил движения. Оказывается, можно пройти сквозь мебель. Я вернулся к исходному своду правил, и в нем нет ни слова о том, что нужно обходить объекты.

    Когда приложение предлагало атаковать прыжок орка на стол, это было законной интерпретацией правил. Еще одно повышение сложности, невозможность направлять врагов, кроме дверных проемов, усложняла защиту волшебника. Первоначально разделив группу пополам, я воссоединил их для безопасности, заставив эльфийку наложить заклинание, чтобы пробегать сквозь стены, чтобы она могла спасти дварфа от какой-то нежити (кстати, эльфийка теперь женщина, как и половина орков и гоблинов. ).

    По пути к выходу я опрометчиво решил открыть дверь, которую я пропустил, и выпустил пару Ужасных воинов, у каждого из которых по три точки тела, и нужно немного потрудиться, чтобы подавить их. Из-за нехватки заклинаний я провел беглый бой через узкий проход к выходу, сбросив последнего из них, оставив по одной точке тела на всех четырех героев. Ненавижу это говорить, но тот факт, что мне приходилось бросать кости, чтобы увидеть, как далеко я продвинусь каждый ход, как будто это Игра Жизни или что-то еще, сделал финал довольно напряженным.

    (Изображение предоставлено Hasbro)

    Тем не менее, по сравнению с более поздними настольными играми про подземелье, это было свежо. Такие игры, как Gloomhaven и Descent, требуют так много времени на настройку и предполагают много сессий, что вы на 90% готовы просто запустить D&D. HeroQuest может быть нацелен на детей – на упаковке написано, что возраст 14+, но это кажется консервативным, и я бы согласился с исходной оценкой от девяти до взрослого, но это означает, что в него быстрее играть, и дети могут наслаждаться им обоими. и выпившие взрослые.

    Я могу возражать против того, чтобы доступная семейная игра превратилась в роскошную ностальгию для родителей из среднего класса поколения X, но альтернатива из трех кружек пива Gloomhaven определенно привлекательна.

    Предыдущая статьяКаждое место Миман (регион Тиёда)
    Следующая статьяЭмблема Огня: Три Дома – Ингрид Руководство по чаепитию
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!