Быстрые ссылки
- Что такое Спеллджаммер?
- Что мы знаем от путешественников по Мультивселенной, раскопанных Аркана
Пока Подземелья и Драконы это игра, которая побуждает DM создавать свои собственные миры и настройки, она также содержит широкий спектр надежных и отличных настроек. На протяжении всей истории игры многие сеттинги были расширены в их собственных книгах, а в пятом издании D&D в настоящее время есть несколько основанных на сеттинге книг, таких как «Путеводитель по Равенлофту» Ван Рихтена и «Путеводитель по Равнике» для мастеров гильдии. кампании в этих настройках.
Хотя Wizards of the Coast еще не подтвердили это напрямую, есть серьезные предположения, что фанаты могут ожидать книгу о Спеллджаммере после выпуска нескольких рас, связанных со Спеллджаммером, в рамках Travelers of the Multiverse Unearthed Arcana в октябре 2021 года. то, чего не было в D&D в течение многих лет, поэтому мы собираемся пролить свет на этот уникальный сеттинг!
Что такое Спеллджаммер?
Выпущенный в 1989 году, Spelljammer был сеттингом, впервые представленным как часть второго издания D&D, который служил сеттингом, позволявшим придать традиционной кампании более научно-фантастический оттенок. Хотя D&D — игра, традиционно связанная с магией, в этом сеттинге было представлено несколько элементов фантастической науки, а именно корабли, способные путешествовать не только в космосе, но и в мультивселенной.
Эти корабли, известные как Spelljammers, были разных форм, но самое главное, они позволяли кампаниям сочетать магию и фехтование, которые можно ожидать от D&D, с межзвездными путешествиями и более технологически ориентированными темами и расами. Воинственные космические гиффы впервые были представлены в Спеллджаммере, происходящем из одного из межпланарных миров, куда искатели приключений могли отправиться, известных как Кристальные сферы.
Спеллджаммер, в частности, включил множество рас и монстров, традиционно связанных с D&D, таких как эльфы, гномы, гномы и итилиды, при этом используя их таким образом, чтобы дополнить научно-фантастический сеттинг, особенно изображая итилидов в менее злодейском свете, чем они чаще всего изображаются.
В то время как второе издание D&D было домом для широкого круга книг Spelljammer, включая несколько приключенческих модулей, сеттинг с тех пор ушел в безвестность, и он не был широко представлен в третьем, четвертом и пятом изданиях игры.
До сих пор, за исключением «Раскопок Путешественников Мультивселенной» и включения Гиффа в «Фолиант врагов» Морденкайнена (и совсем недавно «Монстры Мультивселенной»), наиболее заметный контент, связанный со Спеллджаммером, в пятом издании находился в Подземелье Безумных. Модуль кампании мага. В этом модуле игроки могут найти космический корабль, принадлежащий капитану Итилидов.
Что мы знаем от путешественников по Мультивселенной, раскопанных Аркана
В то время как Wizards of the Coast еще не подтвердили или не опровергли предстоящую книгу настроек Spelljammer для пятого издания, включения, представленные в Travelers of the Multiverse Unearthed Arcana, определенно проверяют почву для контента Spelljammer. Игровые расы, которые были включены в этот Unearthed Arcana, включают:
- Астральный эльф: Эльфы, уроженцы Астрального Плана, как известно, живут до тысяч лет из-за нестареющей природы Астрального Плана. В дополнение к способности разыгрывать Танцующие огни, Свет и Священное пламя, у астральных эльфов есть особая черта под названием «Сияющая душа», которая позволяет им восстанавливать HP один раз за длительный отдых, когда им удается совершить спасительный бросок.
- Автогном: Механические творения скальных гномов, созданные так, чтобы напоминать своих создателей. В частности, классифицируются как конструкции, а не как гуманоиды. Несмотря на то, что автогномы являются конструкциями, они могут значительно восстановить потерянные HP с помощью исцеляющей магии, и их даже можно восстановить с помощью заклинания Mending. Кроме того, эти механические гномы невосприимчивы к болезням, им не нужно есть, пить или дышать, и они даже способны улучшать несколько потенциально неудачных бросков, которые они делают каждый день, на 1d4 благодаря своей черте «Создан для успеха».
- Гиф: Воинственный, похожий на бегемотов народ, известный своей силой и способностью наносить урон. В дополнение к улучшенной грузоподъемности, Гиффы могут один раз за ход перебросить тот, который они бросили на кубиках повреждений.
- Хадози: Раса с обезьяньими чертами, способная планировать подобно белке-летяге. Благодаря своему скольжению персонажи Hazodee могут заметно перемещаться на значительные горизонтальные расстояния при падении, и они даже могут использовать свою реакцию, чтобы свести на нет любой урон от падения, который они могут получить.
- Плазмоид: Аморфные существа, способные изменять свою форму до гуманоидной или илистой формы. В частности, классифицируются как илы, а не гуманоиды. В дополнение к способности принимать гуманоидную или илистую форму, плазмоиды устойчивы как к кислоте, так и к яду, а также умеют инициировать или избегать захватов.
- Три-Крин: Насекомые люди, которые, в частности, имеют доступ к дополнительной паре рук и телепатии. В дополнение к их вышеупомянутой телепатии и их способности использовать свой дополнительный набор рук, чтобы держать легкое оружие и манипулировать объектами, Три-Крин может изменять цвет своего панциря, чтобы соответствовать его окружению, подобно хамелеону.
Путешественники Мультивселенной Раскопанные Арканы можно найти здесь.